Тимати и ресторатор Антон Пинский объединили бывших франчайзи Domino’s Pizza под новым брендом — «Domиnо Pizza» Статьи редакции

У сети поменялся логотип — но фирменные синий и красный цвета остались.

Обновлено в 15:50. Согласно релизу, который есть у Forbes, Тимати и Пинский выкупили у франчайзи 68 точек из 120. С владельцами оставшихся они подписали новый франшизный договор.
  • Тимати и Пинский представили новый бренд «Domиno Pizza», который объединит 120 бывших франшизных точек пиццерий Domino’s Pizza в России, сообщает Forbes. РБК пишет, что Пинский и Тимати «выкупили отдельные пиццерии у отдельных франчайзи» — около 60 точек. По словам Тимати, новым владельцам нужен «месяц-полтора», чтобы наладить все процессы.
  • Ресторатор Дмитрий Левицкий в своём Telegram-канале ReBro уточняет, что Тимати и Пинский выкупили 60 точек и получили ещё около 60 согласий от франчайзи на работу под новым брендом. Сумма сделки не раскрывается, речь о «сотнях миллионов» рублей. Цены в заведении не изменятся, но появится новая программа лояльности, которую планируют объединить с Stars Coffee.
  • 21 августа DP Eurasia, управляющая брендом Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, объявила, что прекратила попытки продать российский бизнес и начала процесс банкротства. На 30 июня 2023 года компания закрыла все собственные точки в России, в стране оставались только 142 работающие по франшизе пиццерии.
  • 22 августа Тимати и Пинский сообщили, что хотят выкупить сеть и перезапустить под новым брендом. 23 августа Антон Пинский рассказал, что вступил в переговоры с франчайзи.
  • Председатель совета директоров и руководитель DP Eurasia Аслан Саранга в беседе с изданием Food Service Russia отмечал, что «понятия не имеет», какие именно точки Domino's Pizza выкупают Тимати и Пинский. По его словам, собственные активы компании не проданы, а все российские субфранчайзи должны будут сменить название, так как у них нет права продолжать работу под брендом Domino’s Pizza.
  • Domino's Pizza открыла первый ресторан в России в 1998 году. В марте 2022 года DP Eurasia приостановила инвестиции в стране и перестала принимать роялти от российских операторов, но 188 ресторанов продолжали работу. Из них 29 закрылись в течение года, раскрывала компания в отчёте.
Логотип Domino's Pizza
0
278 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

Я так понял, Тимати сейчас по блату выдают все ушедшие бренды. Типа он хороший управленец или что?

Ответить
Развернуть ветку
noname

Ты заплати несколько сотен миилионов, и тебе дадут.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

можно подумать, он платил

Ответить
Развернуть ветку
noname

Ну подумай, если можно.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

А Тимати то это зачем? Он бурегерную развалил, мороженку развалил .. не прет же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
noname

Люблю виси за всёзнающих комментаторов. Такие инсайды на дороге не валяются, э!

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Хобби видать

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Разрушать бизнесы

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Че за мороженка, не слышал?

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

он еще сеть мороженок хотел открыть, типа рынок детского фуда занять

Ответить
Развернуть ветку
Yola

Тимати просто лицо, основную часть платят другие люди

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда