Тимати и ресторатор Антон Пинский объединили бывших франчайзи Domino’s Pizza под новым брендом — «Domиnо Pizza» Статьи редакции

У сети поменялся логотип — но фирменные синий и красный цвета остались.

Обновлено в 15:50. Согласно релизу, который есть у Forbes, Тимати и Пинский выкупили у франчайзи 68 точек из 120. С владельцами оставшихся они подписали новый франшизный договор.
  • Тимати и Пинский представили новый бренд «Domиno Pizza», который объединит 120 бывших франшизных точек пиццерий Domino’s Pizza в России, сообщает Forbes. РБК пишет, что Пинский и Тимати «выкупили отдельные пиццерии у отдельных франчайзи» — около 60 точек. По словам Тимати, новым владельцам нужен «месяц-полтора», чтобы наладить все процессы.
  • Ресторатор Дмитрий Левицкий в своём Telegram-канале ReBro уточняет, что Тимати и Пинский выкупили 60 точек и получили ещё около 60 согласий от франчайзи на работу под новым брендом. Сумма сделки не раскрывается, речь о «сотнях миллионов» рублей. Цены в заведении не изменятся, но появится новая программа лояльности, которую планируют объединить с Stars Coffee.
  • 21 августа DP Eurasia, управляющая брендом Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, объявила, что прекратила попытки продать российский бизнес и начала процесс банкротства. На 30 июня 2023 года компания закрыла все собственные точки в России, в стране оставались только 142 работающие по франшизе пиццерии.
  • 22 августа Тимати и Пинский сообщили, что хотят выкупить сеть и перезапустить под новым брендом. 23 августа Антон Пинский рассказал, что вступил в переговоры с франчайзи.
  • Председатель совета директоров и руководитель DP Eurasia Аслан Саранга в беседе с изданием Food Service Russia отмечал, что «понятия не имеет», какие именно точки Domino's Pizza выкупают Тимати и Пинский. По его словам, собственные активы компании не проданы, а все российские субфранчайзи должны будут сменить название, так как у них нет права продолжать работу под брендом Domino’s Pizza.
  • Domino's Pizza открыла первый ресторан в России в 1998 году. В марте 2022 года DP Eurasia приостановила инвестиции в стране и перестала принимать роялти от российских операторов, но 188 ресторанов продолжали работу. Из них 29 закрылись в течение года, раскрывала компания в отчёте.
Логотип Domino's Pizza
0
278 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

Овчинников напрягся...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

Напрягся от смеха, так как сил нет уже ржать над тимати и его попытками не обосраться с очередным общепитом 😁

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

В Додо цены адские... вполне могут их демпингнуть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

Знаю , но если выбор между додо и доминос, я выберу папа джонс )
А по сабжу, демпинга не будет , т.к. надо отбивать вложения.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

так там же подарили.. ноль затрат

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

Ок , подарили. Но , ещё же выкупить точки у франчайзи 60 штук пришлось, это немалые затраты, думаю минимум 300 мультов. Второе , сейчас пойдут только расходы, т.к. надо переделывать операционку, подстраиваться под новые процессы, платить зп и прочее. Роялти получать сразу с оставшихся франчайзи тоже не вариант первое время. Во первых адаптация к процессам, второе надо вливать в маркетинг как никак, все таки смена бренда. Очевидный вариант , франчей поиметь и собрать больше дань, но увы тоже нельзя , такая политика приведёт либо к закрытию франшизы точек и упадку охвата , либо к поднятию цен на продукты в точках где есть франчайзи. Но если поднимать цены у франчей , а у себя ставить как есть это наитупейшая конкуренция самого с собой. Тем более франчи , если адекватные , это пассивный без проблемный доход, иметь их нельзя , разбегуться. Задача сейчас не вогнать себя в минус и привлечь аудиторию. Если нет лишних денег , то нужны инвестиции. Будут инвестиции , тогда можно и демпингнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

зачем выкупать фрачейзи? они как работали, так и работают

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цурков

Если внимательно прочитать пост , то у Domino's Pizza давно в РФ нет прямых точек, только франчайзинговые. Франчи даже роялти не платили с момента ухода головной компании из РФ. Так вот, сейчас под новым брендом будет 120 точек , около 60 свои точки, которые выкупили у франчайзи (подозреваю потому что те не захотели работать под новым брендом или не сошлись по условиям) и остальные 60 точек остались по франшизе но теперь под новым брендом и под новым договором на франшизу.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

ну, как у всех у них.... поэтому тут только бренд и основной владелец франшизы сменился и это бесплатно

Ответить
Развернуть ветку
275 комментариев
Раскрывать всегда