{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Под суд из-за шутки: Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» за набор роллов

Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова из-за набора роллов «Аязи Шибу».

Привет! Это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Недавно ради шутки мы сделали большой набор роллов «Аязи Шибу» и разместили на нашем сайте. Стоимость такого удовольствия всего 1 млн. рублей. Новость быстро разлетелась по телеграм-каналам.

А уже сегодня нам прислали досудебную претензию от «Лайк Центра». Это компания Аяза Шабутдинова. Если кратко, то «Ёбидоёби» обвиняют в использовании имени и изображения предпринимателя, принижении его достоинства и репутации.

В претензии от нас требуют удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней. Если мы откажемся, Аяз обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации до 5 млн. рублей. К судебным разбирательствам нам, конечно, не привыкать, но тут акция совсем безобидная.

Шутка получилась добрая, цели оскорбить кого-то у нас не было. Наоборот, даже бренд Аяза подсветили. Ну и с «Аязи Шибу» мы не получили прибыли по понятным причинам.

Мы пока не приняли итогового решения. Команда наших юристов проверяет претензию.

Как вы думаете, стоит удалить набор? Почему?

Кстати для учеников Аяза и «Лайк Центра» у нас есть крутая новость. Вы можете купить франшизу «Ёбидоёби» со скидкой 50%! Не упустите шанс начать настоящий бизнес.

0
486 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Смешно. Но использовать изображение и имя человека в рекламе без его разрешения все же нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

ну он цифровой. не прям же фотография человека а его очертания. Или можно найти похожего человека одеть также. что мол это никакой не аяз а вот Петька Иванов. Он нам разрешил. Пусть проводят экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Скорее всего, не прокатит на экспертизе. Лучше не проводить 😎
"Сходство до степени смешения" + имя = достаточно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Что нет, когда тут такое же злоупотребление? Хоть и с другими целями. В суд только не подашь, результат немного предсказуем.

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

Ну будем посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

В смысле не фотография? Там абсолютно чётко идентифицируется Аяз

Ответить
Развернуть ветку
Мамкин Селлер

У меня Михалыч в коптерке так же выглядит. И так же говорит что он гайки крутить для души, а так он миллиардер.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Так не отмазаться, даже если это не он (я в душе понятия не имею, кто это и как выглядит), есть понятие «сходства до степени смешения», по которому привлекают только в путь.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Мария

Это всего лишь референс😂

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда