{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Под суд из-за шутки: Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» за набор роллов

Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова из-за набора роллов «Аязи Шибу».

Привет! Это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Недавно ради шутки мы сделали большой набор роллов «Аязи Шибу» и разместили на нашем сайте. Стоимость такого удовольствия всего 1 млн. рублей. Новость быстро разлетелась по телеграм-каналам.

А уже сегодня нам прислали досудебную претензию от «Лайк Центра». Это компания Аяза Шабутдинова. Если кратко, то «Ёбидоёби» обвиняют в использовании имени и изображения предпринимателя, принижении его достоинства и репутации.

В претензии от нас требуют удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней. Если мы откажемся, Аяз обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации до 5 млн. рублей. К судебным разбирательствам нам, конечно, не привыкать, но тут акция совсем безобидная.

Шутка получилась добрая, цели оскорбить кого-то у нас не было. Наоборот, даже бренд Аяза подсветили. Ну и с «Аязи Шибу» мы не получили прибыли по понятным причинам.

Мы пока не приняли итогового решения. Команда наших юристов проверяет претензию.

Как вы думаете, стоит удалить набор? Почему?

Кстати для учеников Аяза и «Лайк Центра» у нас есть крутая новость. Вы можете купить франшизу «Ёбидоёби» со скидкой 50%! Не упустите шанс начать настоящий бизнес.

0
486 комментариев
Написать комментарий...
St Olezhka

Давно о вас не было ничего слышно.
Жаль, конечно, что у ваших маркетологов только на такие PR-акции мозгов хватает. К Аязу отношусь отрицательно, но и вы своими акциями обесцениваете себя как бренд. Перегибаете палку и больше становитесь похожи на какую-то "желтуху".

Начинайте уже групповое порево у себя в офисе снимать с участием вашей команды и с использованием ваших ролл. Самая пора для этого. Вот это будет инфобомба.

Ответить
Развернуть ветку
К М

ну раз прибыль есть, значит маркетологи нормально работают

Ответить
Развернуть ветку
St Olezhka

Да это то понятно, что такой подход работает. Но очень жаль, что только на такое гавно мозгов и хватает, а придумать что-то непахабное, но в то же время реально необычное и привлекательное. До этого, увы, еще не доросли.

Хотя, с другой стороны, зачем напрягать мозги, когда можно вставить сиськи, письки, куни, хуюни и прочее, и народ это все схавает и будет восхищаться креативностью маркетологов.

К сожалению, Сергей Шнуров оказался прав: Любит наш народ всякое говно! Всякое говно любит наш народ!

Ответить
Развернуть ветку
К М
Но очень жаль, что только на такое гавно мозгов и хватает

почему жаль если есть прибыль? А я вот думаю, что там как раз мозги имеются, раз в хорошем формате такое говно подали и бабки заработали. Есть просто ваше мнение. И есть просто мое мнение. Ничего больше

К сожалению, Сергей Шнуров оказался прав: Любит наш народ всякое говно! Всякое говно любит наш народ!

это просто мнение Сергея Шнурова. Который, кстати, тоже в своих песнях использует много "возвышенного" лексикона.

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда