{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Под суд из-за шутки: Аяз Шабутдинов подает в суд на «Ёбидоёби» за набор роллов

Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» получила досудебную претензию от Аяза Шабутдинова из-за набора роллов «Аязи Шибу».

Привет! Это Костя Зимен, сооснователь сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Недавно ради шутки мы сделали большой набор роллов «Аязи Шибу» и разместили на нашем сайте. Стоимость такого удовольствия всего 1 млн. рублей. Новость быстро разлетелась по телеграм-каналам.

А уже сегодня нам прислали досудебную претензию от «Лайк Центра». Это компания Аяза Шабутдинова. Если кратко, то «Ёбидоёби» обвиняют в использовании имени и изображения предпринимателя, принижении его достоинства и репутации.

В претензии от нас требуют удалить набор роллов с сайта в течение 3-х дней. Если мы откажемся, Аяз обещает подать в суд и настаивать на возмещении морального ущерба и компенсации до 5 млн. рублей. К судебным разбирательствам нам, конечно, не привыкать, но тут акция совсем безобидная.

Шутка получилась добрая, цели оскорбить кого-то у нас не было. Наоборот, даже бренд Аяза подсветили. Ну и с «Аязи Шибу» мы не получили прибыли по понятным причинам.

Мы пока не приняли итогового решения. Команда наших юристов проверяет претензию.

Как вы думаете, стоит удалить набор? Почему?

Кстати для учеников Аяза и «Лайк Центра» у нас есть крутая новость. Вы можете купить франшизу «Ёбидоёби» со скидкой 50%! Не упустите шанс начать настоящий бизнес.

0
486 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Раньше вас всегда поддерживал, но тут вы переходите черту, когда используете реальных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Столько лет на VC, рейтинг более +45 000, а поверил в идиотскую взаимную PR-компанию? Это точно старики VC? Или такие аккаунты передаются малолетним имбецилам?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Может задолжал и чтобы не продавать почку продал акк?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну смотри, это твое предположение.
Согласен, что это одна из версий.
Но мы рассматриваем то, что нам подают, я не хочу додумывать, они этим пресс релизом сказали о себе то, что сказали, и хотели, чтобы мы в это поверили. Ну и ок.

Если они скажут, что это коллаба была, тогда и будем думать по другому.

Не думаю, что Аязу нужен такой спорный хайп, с намеком на оверпрайс его услуг, у него его и так достаточно, особенно последнее время.

Аяз с этого ловит только лишний негатив, обращение в суд типа на шутку воспринимается в обществе спорно, само по себе высмеивание, выход с этим (пренебрежительным отношением к нему и типа "мы пока не приняли итогового решения") на широкую ца, которая и так воспринимает его зачастую негативно, не уверен, что лайку это нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Cтас Белов

пару недель назад лайк-центр тоже синергировался с им подобным самокатным бородачем мошенником Ярдреем. В котором, тоже решили хайпануть, думали люди не догадаются что это реклама. Там ролик начинается как обычно - ярдрей идет защищать обманутого клиента. Но потом , о чудо, лайк центр возвращает деньги в тот же день, и весь оставшийся ролик превращается в интервью директора ярдрею об успехах Аяза.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну хз, если так то они монстры тогда. они и так понятно гении, но чтобы решаться на такие интеграции нужна смелость.

там просто комменты все равно хейтерские, никто не увидел адекватных сотрудников и нормальных объяснений. а основной позитив закрыли на другом канале, куда вряд ли пошел пролетариат.

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда