{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Основатель «Додо пиццы» анонсировал открытие кебабов, кофеен, пекарен и заведений других концепций Статьи редакции

«Будем ориентироваться на опыт "Яндекса" в строительстве компании-экосистемы», — рассказал Фёдор Овчинников.

Российская сеть пиццерий «Додо пицца» начнёт запускать новые концепции, такие как кофейни, пекарни, кебабы и даже мини-отели. Об этих планах основатель компании Фёдор Овчинников рассказал на своей странице в Facebook.

Рынок пиццы России и соседних русскоязычных стран имеет границы, рост на международных рынках займёт ещё несколько лет, а компании необходимо и дальше масштабировать бизнес и развивать технологии, объяснил Овчинников такое решение.

Сейчас компания готовится открыть сеть кебаб-хаусов с мобильным приложением для заказа и изменения рецепта под себя. По словам Овчинникова, они дадут клиентам гарантию безопасности и чистоты.

Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока. Мы мечтаем о сети доступных мини-отелей с классным стильным дизайном и юзабилити, которые бы управлялись через смартфон, и где бы не было администраторов, а вместо ключей было бы мобильное приложение.

Всё это очень знакомый розничный бизнес. Он работает по одним принципам. Множество деталей, которые влияют на прибыльность. Множество клиентов. И всё это нам хорошо известно.

Фёдор Овчинников

Новые концепции компания планирует развивать по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS, с помощью которой контролируются поставки, качество выполнения заказов, обучение персонала, коммуникации, денежные потоки по каждой пиццерии отдельно и другие процессы.

Преимущество нашего рынка — пустота. Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало, и «Додо пицца» сильно выделяется на рынке. В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности.

Фёдор Овчинников

«Додо пицца» также планирует инвестировать в стартапы и строить экосистему, как это делает «Яндекс», написал Овчинников. Компанию интересуют стартапы уже с доказанной прибыльной юнит-экономикой, а также продукты, которые можно развивать по франчайзинговой модели.

Мы будем ориентироваться на опыт «Яндекса» в строительстве компании-экосистемы. «Яндексу» удаётся создавать внутри себя качественные продукты. Но в отличии от «Яндекса» мы не будем делать зонтичный бренд. Каждая концепция может иметь собственное уникальное имя.

Фёдор Овчинников

Объём инвестиций и сроки запуска заведений в новых концепциях представитель «Додо пиццы» раскрыть отказался. «Сейчас принято стратегическое решение, теперь будем работать», — сказал он vc.ru.

«Додо пицца» останется флагманским брендом и компания продолжит развивать сеть пиццерий, пообещал Овчинников. По его словам, сеть продолжит развиваться в Европе, США, Африке и Китае. Предприниматель допустил, что новые концепции в будущем могут также выйти на международные рынки.

0
307 комментариев
Написать комментарий...
Анатолий Б.

ХЗ. Зашел всего один раз в ДоДо в Колпино. Брали 3 разных пиццы, попробовал все.
Если такая пицца везде, то я точно не их клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Согласен. С точки зрения процессов, там все круто. И экран, и табло, и коробка крутая. Проработали каждую мелочь. Но по факту, обычная пицца, не супер вкусная. А ИМХО сейчас как раз ценится другое (да собственно и всегда ценилось) 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Какая из сетевых пицц по вкусу лучше Додо?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

А статус "сетки" делает ее особенной? Из-за Яндекс, Деливери я могу заказывать любую еду из практически любого ресторана. 

Я к тому что когда я хочу покушать пиццу, я заказываю ее там где она вкусная, а не в ДоДо потому что это ж блин сетевая пиццерия от Овчинникова. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Да, «из любого ресторана» на практике выливается в то, что сегодня пицца из этого ресторана есть, а завтра они закрылись или сделали по-другому или их не в другом городе, куда приехал в командировку, или надо сначала прочитать километры отзывов, чтобы понять из какого ЛЮБОГО надо заказывать пиццу, чтобы ПОКУШАТЬ.

Додо может быть не самая крутая пицца, но почему каждый считает своим долгом прийти и написать своё мнение про ее вкусовые качества? Это сайт про бизнес, а не агрегатор комментариев про доставки.

BTW, Додо это не только пицца, а ещё и роскошнейший, щедрейший салат, аналогов которому в фастфуде мало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Честно говоря тоже не понимаю такую ненависть. Пицца как пицца. Если она ещё денег франчайзи приносит так вобще додо молодцы 

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда