{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

8 секретов продвижения доставки еды до 400% и заработка миллионов с помощью маркетинга!

С помощью комплексного маркетинга можно получить дополнительную прибыль до 2 400 000 рублей в год, снизив стоимость привлечения нового клиента в два раза при рекламном бюджете в 400 000 рублей в месяц.

Не вся реклама обеспечивает возврат инвестиций. Клик на сайт или подписчик в социальной сети без продуманной воронки вовлечения, создания доверия и интереса не гарантируют получение заказа на доставку еды. Эффективность листовки с рекламным предложением составляет не более 1%, и если фото, дизайн и рекламное предложение не продуманы и не вызывают интерес потенциального клиента, то стоимость привлечения начнет расти до 2000 рублей за одного клиента, и такая реклама не будет эффективной. Такая себестоимость привлечения клиента с первого заказа еды на 1000 рублей будет отрицательной, и затраты на привлечение соответственно не будут окупаться. Это распространенные ситуации в раскрутке бизнеса доставки еды.

Комплексный маркетинг для доставки еды из ресторана приносит до 3 600 000 рублей прибыли в год с каждого миллиона выручки. Он позволяет избежать выплат до 35% оборота агрегаторам и увеличить прибыль. Привлечение клиентов самостоятельно и работа с клиентской базой всегда выгоднее, чем платить агрегатору. Вы сможете получать дополнительную прибыль до 150 000 рублей в месяц с каждого миллиона и до 1 800 000 рублей в год. Это стоит усилий по внедрению маркетинга.

Три простых шага продажи на миллионы в доставке еды

Увеличьте продажи до 400% путем повышения трех показателей: средний чек, количество повторных заказов и общее количество клиентов до 30%. Имея данные по аналитике продаж, можно управлять ростом продаж. Управление продажами возможно только при использовании автоматизации продаж, чтобы моментально реагировать и управлять показателями продаж.

Красивые фото еды приносят миллионы

Средние чеки заказов всегда выше на 30% при использовании буклета, сайта и мобильного приложения по сравнению с телефоном. Это связано с возможностью увидеть фото блюда на картинке, что приводит к дополнительной выручке до 3 600 000 рублей в год с каждого миллиона выручки в месяц. Интерес вызывается только благодаря внешнему виду и рецептуре блюда. Внешний облик играет ключевую роль при выборе блюда для доставки еды. Получите профессиональные фотографии блюд, сотрудничая с Фуд-фотографом.

Комбо-наборы еды на миллионы

Продажа комбо-наборов и сетов увеличивает средний чек заказа доставки еды до 3 раз. Наборы и комбо предоставляют клиенту выгоду за счет количества блюд в наборе. Владелец доставки еды может заранее просчитать свою выгоду и прибыль при составлении состава набора еды. В доставках еды, в меню которых только наборы, средний чек выше на 50%, чем в доставках еды, в которых только порционные блюда.

Топ-5 точек роста в доставке еды

Выручку в доставке еды возможно увеличить в пяти случаях: высокая стоимость привлечения нового клиента, низкий средний чек, ограниченный рекламный бюджет, низкая частота заказов клиентов и большая база клиентов.

Золотой скрипт увеличивает продажи доставки еды на миллионы

Эффективный скрипт может увеличить продажи до 30%. Цель скрипта — увеличить количество блюд и сумму заказа. Увеличение среднего чека до 30% приводит к росту выручки до 300 000 с каждого миллиона в месяц и до 3 600 000 в год. Если вы добавите в скрипт простое предложение попробовать фирменное блюдо, продажи уже начнут расти.

Новые клиенты на миллионы в доставке еды

Возможно получить дополнительную прибыль до 2 400 000 рублей в год, снизив стоимость привлечения нового клиента с 600 до 300 рублей при рекламном бюджете в 400 000 рублей в месяц. Рассчитайте стоимость нового клиента по формуле: затраты на рекламу, поделенные на количество новых клиентов. Это позволит оценить общую эффективность рекламного бюджета и маркетинга по привлечению новых клиентов. Например, эффективная стоимость привлечения нового клиента считается от 100 рублей, если стоимость нового клиента составляет 400 рублей. Значит, вы можете в потенциале увеличить выручку от новых клиентов до 4 раз. Снижение стоимости клиента с 400 до 100 рублей может увеличить выручку от новых клиентов до 4 раз. Снизить стоимость привлечения клиента возможно, используя эффективные рекламные акции, рекламный трафик и проверенные маркетинговые механизмы. Операторы доставки еды могут собирать информацию у новых клиентов о том, где они узнали о вас. Вы сможете собрать ценную информацию об эффективности рекламных каналов.

Увеличьте выручку на 200% в доставке еды и заработайте миллионы

Увеличение среднего чека в доставке еды на 100 рублей позволит увеличить выручку до 100 000 рублей на каждый миллион рублей выручки в месяц, и до одного миллиона дополнительной выручки в год. При увеличении среднего чека с 600 до 1200 рублей, выручка вырастет на 200% только за счет роста среднего чека. В результате, прибыль также увеличится в 2 раза. При этом, стоимость доставки курьером не повысится, и вы получите дополнительную прибыль.

6 млн в месяц в бизнесе доставка еды

При подготовке запуска маркетинга и рекламы в течение 3 месяцев возможно начать доставку еды с выручкой 6 млн с первого месяца. При планировании показателей роста и затрат на привлечение клиентов, доставка будет увеличиваться.

Полезные ссылки

1. Федеральная типография специализирующейся на сфере доставка еды для печати полиграфии с доставкой по всей России. У них уже есть готовые варианты рекламных материалов и упаковки для доставки еды.

2. Сайт и мобильное приложение за 0 рублей для доставки еды

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда