Еда
Татьяна Боброва
10 234

Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Материал редакции

Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».

В закладки

Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.

Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.

Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

​Данные Euromonitor International «Ведомости»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cocacola"], "comments": 127, "likes": 20, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 93660, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 09:24:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93660, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93660\/get","add":"\/comments\/93660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Откусяк свой кусок пирога, но наблюдаю тенденцию, что все больше моих друзей и коллег отказываются от всех напитков в пользу натуральных продуктов.

Ответить
86

Просто вы стареете.

Ответить
–2

все стареют... а энергетики легкий способ травить самоуверенных долбо*бов

Ответить
6

Ну-ка, не долбаеб, поясни нам, как человека может "отравить" водичка с кофеином, сахаром и таурином?

Ответить
0

Отвратительные энергетики входят в ужасную реакцию с выпитой до этого доброй водкой, хорошим ромом, приятным виски и чудесной выкуренной пачкой чёрного Петра, которые сами по себе абсолютно безвредны.

Ответить
2

А еще с алкоголем в ужасную реакцию входит парацетамол. Парацетамол - легкий способ травить самоуверенных долбаебов?

Ответить
0

или просто умнеют.
как говорится, "мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни"

Ответить
0

Или умничаете

Ответить
1

Каким образом натуральные продукты помогут пройти дистанцию в 40км? Или не спать несколько суток из-за перелётов? Или закрыть дедлайн за 20 часов?

Ответить
5

А каким образом энергетики помогут это сделать?

Ответить
1

С помощью ломовой дозы кофеина, гуарана, таурина и сахара?

Ответить
5

То есть в кофе или зеленом чае, которые как бы являются натуральными продуктами, нет кофеина, например?

Ответить
4

никто не говорил, что их там нет, обратите внимание на словосочетание "ломовой дозы", а также упоминание других веществ

Ответить
0

Кофеина в энергетике не больше чем в кофе ))

Ответить
0

Зеленый чай - прекрасный расслабляющий напиток ))

Ответить
1

От сорта зависит. Некоторые вштыривают мама не горюй

Ответить
0

какие, например, а то не разбираюсь

Ответить
0

Тигуанинь, например. Ну, технически это бирюзовый чай, конечно, но не суть. Лу цзин вот еще, это уже точно зеленый по классификации. Это первое что вспомнилось.

Ответить
0

а где их купить? ну так чтоб надежно

Ответить
–2

Есть. Только вам придётся сделать из них чифир, чтобы добиться дозировки энергетиков. Но тогда вы получите ужасный вкус и кучу других ненужных вам веществ.

Ответить
0

не помогает - проверял. Другое дело, что сердце и желудок садят на ура - давно отказался от энергетиков - пользы ровно 0.

Ответить
2

У Брюса Ли был свой аналог энергетического напитка из женьшеня и меда, который он готовил для съемок и тренировок.

Ответить
0

Такой аналог можно купить почти в любом магазине азиатских товаров - у них это стандартный энергетик так-то. Другое дело что у них ЦА сильно отличается, в немалой степени из-за цены.

Ответить
0

Китайцы всё время мешают всякие корни, естественно никакого объективного эффекта не наблюдается

Ответить
0

ну не скажи, пуэрчик по шарам дает только так

Ответить
0

Как и чифир. И что теперь

Ответить
2

Настойка левзеи 50р в аптеке, чайная ложка - и бегать будешь до вечера.
Женьшень и элеутерококк аналогично.

Ответить
0

да даже кофеин в таблетках в аптеке продается, одна таблетка 100 мг, как в банке энергетика. Стоит 60 рублей за 10 таблеток. Кофеин бензоат натрия называется

Ответить
0

вот тоже слышал про левзею, это не пагубно для здоровья?

Ответить
1

Бахнуть шу пуэрчика и заведёт так, как с энергетика не прёт даже близко. Бывший энергетикопожиратель-кун.

Ответить
0

в черном чае тех же тауринов/кофеинов хватает более чем

Ответить
0

На меня чёрный/красный почти никакого эффекта не оказывают. Только пара сортов дикого красного (у китайцев наш чёрный зовут красным) крышу сносили.

Ответить
0

чефирнуть попробуйте, должно пробрать

Ответить
0

Зачем? %) У меня хорошие запасы пуэров и белых, которые пьются с удовольствием и заряжают как побочный эффект. Зелёный китайский тоже хорошо лупит в голову, но я его не люблю.

Ответить
0

вы их просто завариваете как обычный чай? на меня пуэр почему то не действует

Ответить
2

Нет, проливами в глиняном чайнике, как положено. А что касается не действует — это индивидуально. На меня кофе не действует, энергетики когда как. Попробуйте белый чай. Тоже лупит неплохо, но вкус на любителя — сладкая цветочно-медовая водица. Европейцам не особо нравится обычно. 

Ответить
0

Пуэр действует первые десяток употреблений, дальше эффекта нет. Как собственно и у энергетиков ))

Ответить
0

Пью пуэр два года. До сих пор грамм 8 в чайник, проливами литра полтора, и за душу так берёт, что и мозг из головы, и сердце из груди. Ну и пуэры разные, не все прям-прям убийственный бодряк дают. Есть помягче вкусом и эффектом. 

Ответить
0

Это самовнушение. Они если и действуют сильнее, чем обычный чай, то совсем чуть чуть. Пуэры пью лет 10 ))

Ответить
1

Энергетик состоит из сахара и кофеина. Цена 5 копеек, натуральный состав)

Ответить
0

Сахар можно заменить на фруктозу.

Ответить
0

Есть распространенная позиция, что фруктоза более вредный вариант сахара, чем глюкоза

Ответить
0

Нельзя. Сахар на то и сахар, что должен быстро превращаться в глюкозу. Глюкоза дает моментальную энергию истощенному организму

Ответить
0

Там не только сахар и кафеин

Ответить
0

Вот прочитал твой камент и понял, что уже сколько то лет не пил энергетики, а сейчас пойду и куплю... маркетинг от бога...

Ответить
3

У них и так приличный кусок пирога под названием Burn

Ответить
0

Этот усилитель изжоги еще покупают?

Ответить
1

Написано же в статье, что рынок растет. 

Ответить
0

Как и все остальные)

Ответить
0

А что ненатурального в хороших энергетиках? Но натуральный не значит полезный.
И энергетики, конечно, - не самый полезный продукт. В основном из-за огромного содержания сахара (часто больше, чем в Коле или Пепси), который и является одним из главных компонентов, оказывающих стимулирующий эффект. Ну зато хоть витаминчиков можно будет почерпнуть.
Другой пример (тоже недавно обсуждался в теме про iHerb): вы можете перейти на полностью "натуральный" рацион, но если в нем не будет полноценных доз витаминов, то его сложно будет назвать полезным.

Ответить
21

В состав вернулся кокаин?

Ответить
17

За 90-то рублей?
Максимум пальмовомаслин

Ответить
0

гусиный помет.

Ответить
10

Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

Когда читаю такую вот аналитику, всегда возникает вопрос на чем она построена? Почему Алексей решил, что именно 500 млн.?Я не думаю, что он знает их рекламный бюджет на продвижение нового продукта, например.

Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

А как же Red Bull GmbH?

Ответить
10

К новости вообще очень много вопросов) Если речь идёт о продаже под основным брендом компании - то Балтика и ПепсиКо не в тему - они используют суббренды. Если учитывать суббренды, то у Кока-Колы давно есть Burn, а у Пепси - Адреналин Раш, которые почему-то не упоминаются в новости.

Ну кроме сценария обычной рекламной статьи из бюджета тех самых 500 млн))

Ответить
1

Она основана на том, чтобы в статье указать название агентства и его руководителя. Вы же уже пошли гуглить, что за агентство?))

Ответить
1

Я и до этого про них слышал. Я пошёл к ним на сайт, чтобы посмотреть является ли компания Сoca-Сola их клиентом. Но сведений не нашёл 🤷‍♂️

Ответить
2

С точки зрения зожника - за энергетические напитки. Но их использовать нужно правильно и точечно. Равно как и обычный крепкий кофе в обычном офисе.

Например, на длинных бего-шаговых дистанциях (20-40-50 км) встречается момент "нимагу", его обычно называют "стенка". 200-300 мл энергетика помогают переползти "стенку".

Ответить
5

«Я и сам в каком-то смысле спортсмен» - говорят те, кто без 3-4 банок энергетика в день уже и жить не может. И таких людей достаточно много.

Ответить
2

Типичный ошибка начинающих "марафонцев" - пытаются пробежать полумарафон на энергетиках. Выпьют 3-4 энергетика и потом идут пешком.

В обычной жизни энергетики действуют не так выраженно, но суть одинакова. 3-4 допинга, бодрость до обеда. А после обеда - спящий валенок.

3-4 и более чашек крепкого кофе в день - эффект аналогичный. Месяц-два - ощущения отличные. А потом впадаешь в зависимость.

Ответить
0

Просто наращивают литраж.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Что за бред вы пишете, переползти стенку помогают любые простые углеводы, на пунктах питания на любом марафоне раздают колу и изотоники, помимо воды, а не энергетики.

Ответить
3

Умение продавать обычную артезианскую воду по цене Боржоми,а насыщенную сахаром и псевдовитаминами пойло по космической цене ,это и есть маркетинг компании кока кола!))))

Ответить
1

Вы сейчас смешали питьевую воду  и минеральную. Зря, у них разные госты. Минеральную употреблять постоянно нельзя.

Ответить
0

Я тоже ими восхищаюсь) Хотя логика понятна: ценообразование энергетиков скорее всего идет от стоимости прямого конкурента - чашки кофе. По крайней мере я бы на их месте так и делал.

Ответить
0

их прямыми конкурентами являются другие энергетики. а чашка кофе по сути субститут.

Ответить
0

Жесть. Теперь потребление энергетиков в России вырастет еще в раза в 1,5!

Для коки с их отлаженной до мелочей логистикой и агрессивным маркетингом вообще никаких проблем поднять потребление и еще больше. На низменных потребностях человека играть проще всего, поэтому рост оборотов и доходов Coca будет расти в геометрической прогрессии.
Жаль, что у таких корпораций не хватает силенок развернуться в сторону продвижения каких-нибудь полезных продуктов. Конечно, в полезных не получится оставлять 10% на себестоимость продукта, а остальное на логистику,  менеджмент и рекламу.

Ответить
2

Простите, а какую "низменную потребность" закрывает энергетик?

Ответить
0

Извините, наверное я неверно выразился, скорее на слабостях. 

Ответить
0

Хм. И все равно я не понял мысли. Так-то у меня есть собственные представления, что энергетики это не есть хорошо и даже есть понимание конкретно почему.

Но меня интересует ваше. Почему энергетики связаны со слабостями?

Ответить
0

Есть полезные привычки, есть вредные.
Что-то я не бодр - выпил энергетика и быстро зарядился. Мало, кто осознает что такой впрыск негативно сказывается на последующем состоянии. И поэтому употребляют не в меру. Такое потребление ведет к привыканию. 

Я считаю, энергетик можно использовать при особо большой необходимости, но крайне редко, да и то лучше заменить на другой вид.
Человеку сложно повышать свой энергетический уровень более качественно (физнагрузка, питание, режим и другие элементы). Проще по легкому. 

Зависимость от вредных привычек - слабость. Вроде осознаешь, но не можешь с собой совладать. Знаю, пить, курить, жрать вредно - пью, курю, ем мусор.
С одной стороны к этому ведет слабость, с другой легкодоступность.

Ответить
0

Вот теперь я понял) И в целом наши позиции совпадают. Вот только много ли в современной России сильных людей, готовых идти не самым легким путем?

Ответить
1

Ну почему же. У Кока Колы и Пепси есть свои бренды соков в России. У последнего и различная молочка. 

Из недавнего прошлого можно вспомнить, например, запуск у Кока Колы бренда "Pulpy" (сокосодержащий напиток). Создали полезную альтернативу любителям обычной газировки. Фактически с нуля добавив новую категорию на полки магазинов, куда уже в последствии подтянулись и другие производители. Думаю, что денег они потратили предостаточно в своё время на продвижение этого продукта. 

Пепси буквально этим летом начал производство охлажденных соков "Я" и "J7" со сроком годности 2 мес., кажется. Я бы об этом и не узнал, если бы не реклама на ютубе. Да и ладно бы с этой рекламой. Представьте сколько надо потратиться на хотелки торговых сетей, чтобы они согласились поставить не просто какой-то дополнительный артикул в уже существующей линейки, а целую новую категорию. И главное сделали это быстро. Это очень большие деньги. 

Из уже далекого прошлого можно, например, еще вспомнить начало продаж бутилированного чая - Lipton у Pepsi и Ice tea (ныне Fuze) у Кока Колы. Разные там коктейли из сыворотки опять же.

Ответить
0

Вы так пишите, как будто соки менее вредный напиток, чем энергетики.

Содержание сахара там плюс минус одинаковое, а больше ничего особо вредного в энергетиках нет.

Ответить
0

Безусловно. Полезность (обычных пакетированных соков) корректнее брать в кавычки. 

Ответить
0

Свежевыжатые вообще пить нужно очень осторожно (А можно вообще не пить), иначе есть риск на пару дней засесть в комнате для чтения )

Ответить
0

Не хочешь, не пей

Ответить
0

Вот на лице Индикатор кризиса в России, потребление еды и напитков да и всего вокруг падает, у людей уже по 2-3 работы и естественно продажи энергетиков растут,  ладно я в Москве живу без семьи и детей и то еле высыпаюсь и стараюсь кофе пить и без энергетиков обходиться, а вот на каком нибудь заводе вряд ли тебе кофе нальют как в офисе и херачишь за 20к как папа Карло и еще дети ждут и жена злая утром энергетик , вечером бухлишко.  Ждем  Vodka Cola Evening или  Coca Cola Beer от Кока Колы  еще может и сорт коки выведут новый круче чем "Единая Россия",  а потом добавят в энергетик , чувствую Ветер Перемен в нашей стране))Интересно ВВП вырастет также как продажи энергетиков процентов так на 30 от текущего? ))за 0.25 100р нафиг это нужно, по мне так очень дорого , если бы они сделали 0,25 за 50-60, а 0,5 за 100р то на оборочке бы больше сделали, тем более они должны знать, что покупательская способность упала в РФ. и рост идет за счет постоянных акций на эти энергетики, раньше Адреналин так постоянно по 60 не продавался как сейчас.  Думаю этот напиток также по 100 будут брать иногда, но посконно будут акции по 60-70р за эту фигню лишь бы брали.

Ответить
0

Покупательская способность упала, ага. Да настолько, что в выходные ТЦ и прочие торговые точки разрываются от количества покупателей. Пробки на парковки стали плотнее, чем в час пик по городу.

Ответить
3

Расслоение общества? Не, не слышал.

Ответить
1

Если вы про Москву, то конечно тут все ломиться. Вся Россия почти сюда переехала уже, а если брать в общем по РФ, то упала покупательская способность сильно. Об этом все цифры говорят: недвижка упала, авто упало, средние чеки в магазинах  продуктов снизились,  эластичность спроса от  промоакций стала очень сильной,  продажи одежды, да всего падают, люди не экономят разве , что на детях и животных. А ТЦ полны, потому что тупо людей в Москве очень много и тут всегда так. Не видел, чтобы ТЦ в Москве, где то разрывались правда, все как обычно. В выходные в Меге , Европейском, охотный ряд, что был народ. так и будет. Москва это вообще отдельное государство. 

Ответить
1

Нет, не про Москву. Я в Новосибирске.
Жильё строится, продаётся и покупается. Свежих машин на дорогах немерено, автосалоны открываются, крупные ритейлеры вроде Пятёрочек и подобных открывают по несколько магазинов в месяц стабильно, значит спрос есть. ТЦ, гипермаркеты в выходные битком.

Вроде доходы упали, цены выросли, а тратит народ в магазинах и общепитах по ощущениям только больше.

Ответить
0

Утром энергетик, вечером бухлишко так существенная часть 20К зарплаты уйдёт папке на допинги. На заводе растворимого кофе в термос херанул и всё. Энергетики этотдля школоты и офисных страдальцев.

Ответить
1

так существенная часть 20К зарплаты уйдёт папке на допинги

- Папа, водка подорожала, это значит ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, это значит ты будешь меньше есть.

Ответить
0

"заводе растворимого кофе в термос" - В таком кофе обычно нет кофеина. 

Ответить
1

Ради интереса посмотрите, сколько стоит кофеин в обычной аптеке. Идею для стартапа считайте вам бесплатно дарю :)

Ответить
0

Не взлетит. Причина очевидная - пользовательские привычки. 

Как я уже писал, пользователи имеют привычку обедать "первое, второе, компот". Изменить привычки можно, но это долго и поэтому дорого.

Привычку пить напитки на основе растворимого кофе - практически невозможно изменить через объективную информацию про напиток. Нужно чем-то замещать. А это долго.

Ответить
0

Это странное утверждение, противоречащее моему опыту.

Ответить
0

Лабораторный эксперимент легко воспроизвести. Сравните "кокаинум"-эффект от ложки растворимого кофе и ложки молотого кофе.

Ответить
0

В растворимом кофе больше кофеина, вроде бы давно не секрет

Ответить
0

Такого рода новости показывают насколько бесчеловечный мир сейчас, зарабатывать на отравлениях целого пласта людей, которым плевать на свое здоровье - какой то геноцид

Ответить
2

Мировые войны слабо помогают в снижении численности. 

Ответить
1

Я конечно извиняюсь, но никто не может заставить человека пить энергетики - это осознанный выбор. Если человек настолько глуп, что не может понять вред от постоянного употребления энергетиков, то вполне закономерно, что он умрет быстрее. Это закон природы - глупые и слабые умирают раньше. Нужно иметь меру.

Ответить
1

Конечно рынок растет. К обычной газировке нет такого привыкания, как к энергетикам. Сейчас уже 10-11-классники чуть ли не ежедневно на больших переменах бегают покупать дешевый флеш или какой-нибудь торнадо. За последний год ассортимент брендов настолько вырос даже у нас в Кемерово визуально, как будто у пивного отдела стоишь, а не у газировки. Производители еще экспериментируют с упаковкой, и предлагают помимо бутылок и банок еще и стекло, бутылки по 0,33 и т.п., делают акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров и т.п. Невооруженным взглядом видно, что этот рынок очень сильно растет. 

Ответить
0

"акцент на отдельные группы - спортсменов, геймеров"

покупал, когда паверэйд был по 30

по 80 рублей ну его на

Ответить
0

хз, у нас и в спортпит.магазах изотоник стоит в районе 75-90 руб. Если покупать в порошке и дома разводить перед тренировкой, то конечно дешевле выйдет. Но в целом я иногда и пауэррейд беру.

Ответить
1

"иногда и пауэррейд беру" - Вкус приятный.

Ответить
1

Сначала все помешались на ванильной коле, теперь будет фан по энергетикам🙃 

Ответить
0

Ну и зачем он нужен по такой цене за 0,25л?

Ответить
1

А по какой нужен?

Ответить
1

Никому не нужен. Все участники процесса об этом знают. Поэтому будет две недели стоять на полке по 90 руб. Потом следующие две недели:
 АКЦИЯ!!!
 45% скидка!!!
 49.90 руб.
Количество ограниченно!
—--
И так круглый год :)

Ответить
0

Так вроде конкурентная цена, не?

Ответить
0

ну если это ценник для ритейлеров то конкурировать получиться только с ред буллом. Хотя там, "средняя розничная" - в таких фразах усреднение - очень относительное понятие...

Ответить
0

Эммм, а Burn который сто лет как продается, не считается?

Ответить
1

Ну вот вы знаете, что Burn - это Кока Кола (я тоже). А Адреналин Раши и Драйв - Пепси. Но если таких знающих всего 10%, то выход по своим брендом (Coca Cola) может иметь смысл. 

Ответить
2

Логично, но тогда не уместно сравнение с энергетиками от Балтики и ПепсиКо (на котором стоит акцент), на которых нет упоминаний Балтики и Пепси)

Ответить
0

под. своим. брендом.

Ответить
0

А Burn чей?

Ответить
0

А Burn это не бренд? И если так говорить, у колы есть еще и Monster, и Powerade.

Ответить
0

Powerade - изотоник, а Монстром Кока-Кола владеет только на 1/6. Собственно вопрос - чем не угодил Burn в контексте этой новости?

Ответить
4

Monster в РФ производит the Coca Cola company на своих заводах. А Burn в той же Америке производится на заводах Monster.

Новость про выпуск энергетика под брендом Coca-cola. Не понятно правда зачем тут вообще выделили "Nuture" от пепси и энергетик Балтики, когда на рынке есть куда более сильные бренды, вроде того же редбула и адреналина.

Ответить
0

Вот я как раз о том же - текст новости сбивает с толку.

Ответить
0

Burn это Monster

Ответить
0

В контексте России (а речь вроде бы о ней), Monster - это Кока-Кола

Ответить
0

Выше расписали. Новость кривая 

Ответить
0

Давно пора было.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Энергетик это Кола + кофе?

Ответить
0

а BURN разве не их марка была? всегда на выкладке стояла с колой фантой и спрайтом. p.s.: ничего ядернее оранжевого GDrive 0,5 не пил....

Ответить
0

Будет очень интересно, я бы попробывал, думаю должно быть не хуже Бёрна или Ред Була

Ответить
0

Пробовал в Эстонии. Не очень на вкус

Ответить
0

У нас в местных магазинах продают по 170 руб за банку. С Азии откуда-то завозят. Вкус на любителя, но мне понравился. Есть ещё кола кофе и ещё какая-то белая кола. С кофе не очень понравилась, белую не пробовал.

Ответить
0

Недавно купил это в британии. По вкусу сильно на любителя.

Ответить
0

У нас в Англии эти энергетики уже как пол года на полках магазинов...

Ответить
0

Самое забавное, что плебс льет в себя эти "энергетики" литрами, в то время как производительность труда уверенно ползет вниз. Умом Россию не понять

Ответить
0

только он дорогой... один раз попробовал. приятный. но дорого

Ответить
0

Купил сегодня этот новый напиток в Дикси за 59р (по скидке) - он прекрасен. Хоть вкус и не тот, что ожидал, но в течении 15 минут прям расцвет сил появляется. Но лучше брать Flash :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }