Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Статьи редакции
Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».
Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.
Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.
В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.
Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).
Жесть. Теперь потребление энергетиков в России вырастет еще в раза в 1,5!
Для коки с их отлаженной до мелочей логистикой и агрессивным маркетингом вообще никаких проблем поднять потребление и еще больше. На низменных потребностях человека играть проще всего, поэтому рост оборотов и доходов Coca будет расти в геометрической прогрессии.
Жаль, что у таких корпораций не хватает силенок развернуться в сторону продвижения каких-нибудь полезных продуктов. Конечно, в полезных не получится оставлять 10% на себестоимость продукта, а остальное на логистику, менеджмент и рекламу.
Ну почему же. У Кока Колы и Пепси есть свои бренды соков в России. У последнего и различная молочка.
Из недавнего прошлого можно вспомнить, например, запуск у Кока Колы бренда "Pulpy" (сокосодержащий напиток). Создали полезную альтернативу любителям обычной газировки. Фактически с нуля добавив новую категорию на полки магазинов, куда уже в последствии подтянулись и другие производители. Думаю, что денег они потратили предостаточно в своё время на продвижение этого продукта.
Пепси буквально этим летом начал производство охлажденных соков "Я" и "J7" со сроком годности 2 мес., кажется. Я бы об этом и не узнал, если бы не реклама на ютубе. Да и ладно бы с этой рекламой. Представьте сколько надо потратиться на хотелки торговых сетей, чтобы они согласились поставить не просто какой-то дополнительный артикул в уже существующей линейки, а целую новую категорию. И главное сделали это быстро. Это очень большие деньги.
Из уже далекого прошлого можно, например, еще вспомнить начало продаж бутилированного чая - Lipton у Pepsi и Ice tea (ныне Fuze) у Кока Колы. Разные там коктейли из сыворотки опять же.
Вы так пишите, как будто соки менее вредный напиток, чем энергетики.
Содержание сахара там плюс минус одинаковое, а больше ничего особо вредного в энергетиках нет.
Безусловно. Полезность (обычных пакетированных соков) корректнее брать в кавычки.
Свежевыжатые вообще пить нужно очень осторожно (А можно вообще не пить), иначе есть риск на пару дней засесть в комнате для чтения )