Еда
Лиана Липанова

Российский производитель наборов еды Performance Group купил своего конкурента Easy Meal Статьи редакции

Условия сделки не раскрывают, но эксперт оценил стоимость Easy Meal до 80 млн рублей.

  • Российская компания по доставке наборов питания Performance Group купила 100% конкурирующей Easy Meal. Условия продажи не раскрываются, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на основателя Performance Group Артура Зеленого.
  • Performance Group получила эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal, включая материальные и нематериальные активы. Сделка не отразится на операционной деятельности Easy Meal, говорит Зеленый.
  • Юрий Самохин и Вадим Малкин запустили Easy Meal в 2012 году. Сейчас сервис, работающий в Москве, доставляет более 10 тысяч наборов питания каждый год, средний чек составляет 3-3,5 тысячи рублей, сообщают в компании.
  • По данным базы «Контур.Фокус», 28% ООО «ЕМ-производство Центр» принадлежит Юрию Самохину, ещё 42% — Юлии Умняковой, по 12,5% у «Стройключ-4» и Инны Вавиловой, 5% — у Алисы Мелконян. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил Easy Meal до 80 млн рублей.
  • Performance Group управляет сервисами Performance Food, Level Kitchen и My Food. По оценкам «Infoline-Аналитики», Performance Group занимает второе место на рынке доставки готовых наборов питания после лидирующего Grow Food. Оборот компании составляет 2,6 млрд рублей.
  • В июле 2019 года Mail.ru Group приобрела 4% в Performance Group, а в октябре нарастила долю до блокпакета — 25%. Сумма сделки не раскрывалась.
0
3 комментария
Популярные
По порядку
Олег Журавлев

как то немного за готовый и работающий бизнес ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Так у Них оборот годовой, меньше в 2,5 раза. А какая прибыль, вообще не понятно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Бахтин

Интересная схема

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Статус бота Veles
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Неправильно выбрали инвесторов»: сооснователь Viber Игорь Магазинник о продаже Juno и «стартап-чуде» в Израиле Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя Viber и Juno проекту «Русские норм».

Кроме кода. Во что будущему айтишнику инвестировать время и силы

Разнообразию в мире IT можно только позавидовать. Сюда попадают люди из самых разных сфер, начинают с разных ступеней и привносят самые безумные идеи. Но самыми важными (и трудными!) этапами по-прежнему остаются самые первые. Наш iOS-разработчик Денис Сушков расскажет, во что начинающему айтишнику стоит инвестировать время и силы, чтобы найти…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Яндекс запустил оплату по QR-коду в ресторанах, ПИК сделал суперсервис для жильцов

5 главных новостей российских экосистем за январь

На метле и в ступе: как менялся образ Бабы-яги в российском кино

Третья часть «Последнего богатыря» — «Посланник тьмы» — собрала в прокате почти 2 млрд рублей. Секрет успеха картины не в последнюю очередь связан с персонажами, чьи трактовки сильно отличаются от традиционных. Такой Бабы-яги зрители точно еще не видели.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

null