Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Еда
Лиана Липанова
2744

Mail.ru Group нарастила долю в сервисе по доставке готового питания Performance Food до 25% Материал редакции

Mail.ru Group впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%.

В закладки

Mail.ru Group нарастила долю в группе компаний Performance Group до блокпакета — 25%. Об этом сообщили «Ведомости» со ссылкой на кипрский реестр.

MRG впервые инвестировала в проект в июле 2019 года и получила долю в 4%. Сумма сделки не раскрывалась. Остальная доля принадлежит офшору Akriv Business с неизвестными владельцами.

Performance Group занимается производством и доставкой готового питания под брендами Level Kitchen, Performance Food и My Food. В общей сложности сервисы предлагают около 50 программ питания по 450-5000 рублей в день. Заказать еду в Performance Food можно в Москве и области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

Компания планирует открыть на Юго-Западе Москвы комбинат площадью 5 тысяч кв. м. В проект инвестировали около 320 млн рублей из собственных средств компании и акционера Mail.ru Group, рассказал «Ведомостям» основатель компании Артур Зеленый. Ввод в эксплуатацию планируется в начале ноября 2019 года.

В 2018 году Performance Food занимала 25% российского рынка доставки рационного питания, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Infoline. Ещё 16% рынка занимает «Яндекс.Шеф». Лидером рынка доставки готовых наборов питания является Grow Food с долей 42%.

Mail.Ru Group планирует внести в будущее совместное предприятие со «Сбербанком» свои инвестиции в сфере доставки еды, включая Delivery Club (100%), сервис такси «Ситимобил» (22,69%) и 7,7 млрд рублей. Партнёры планируют создать «ведущую российскую платформу» для сервисов в сфере еды и транспорта.

На вопрос «Ведомостей», войдет ли Performance Group в это СП, в Mail.Ru Group лишь напомнили эти планы. Представитель «Сбербанка» отказался давать комментарии до закрытия сделки.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","performancegroup","mailrugroup"], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 87566, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Oct 2019 11:22:39 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
MOAB
Ешь, молись, плати: сколько стоит заказ в фудтеке и почему только лишь дешевых лидов недостаточно
Доставка фермерских продуктов, Москва и МО, три месяца работы, лид из контекста подешевел в 10 раз, число лидов…
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Не понял почему в статье говорится, что Performance Food и яндекс.шеф относятся к одному рынку и определяется доля каждого (25% и 16%), ведь продукты разные. Почитал на сайтах, что одни доставляют уже готовое, а вторые предлагают готовить самостоятельно. Считаю, что это принципиальная разница и разные рынки. 

Ответить
0

Будут Усманыча своей едой кормить. 

Ответить
0

Норм еда, заказывал у них одно время.

Ответить

Комментарии

null