NASA отправит астронавтов на МКС с территории США впервые за десять лет с момента закрытия программы «Шаттл» Статьи редакции

Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля SpaceX Crew Dragon.

27 мая 2020 года NASA отправит астронавтов на МКС со стартовой площадки в космическом центре имени Кеннеди во Флориде — это будет первый полёт с территории США с 2011 года после закрытия программы «Шаттл». Астронавты будут находиться в космосе до 110 дней, точная продолжительность полёта пока не определена.

Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска с момента основания в 2002 году. Запуск пройдёт в 16:32 по восточному времени (23:32 мск). Ракета Falcon 9 доставит Crew Dragon на МКС с астронавтами Дагом Хёрли (Doug Hurley) и Бобом Бенкеным (Bob Behnken).

BREAKING: On May 27, @NASA will once again launch American astronauts on American rockets from American soil! With our @SpaceX partners, @Astro_Doug and @AstroBehnken will launch to the @Space_Station on the #CrewDragon spacecraft atop a Falcon 9 rocket. Let's #LaunchAmerica 🇺🇸 https://t.co/RINb3mfRWI

С 2011 года американские астронавты летали на МКС на российских кораблях «Союз» — у США не было своих пилотируемых кораблей. В 2014 году SpaceX получила $2,6 млрд на создание кораблей. Астронавты вернутся с помощью капсулы Crew Dragon.

0
350 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Mikushin

Маска часто и неверно отождествляют с прорывными космическими и автомобильными технологиями. Но нужно разделять в чём его роль, а в чём роль стоящих в тени команд специалистов в его компаниях. Ведь Маск даже не инженер.

1) Маск - это система работы, организации жизни, требований к другим и, прежде всего, к себе. Маск - очень жёсткий менеджер и символ того, что этот подход может быть успешен. Работая у Маска невозможно строить поместье на Рублёвке или мутить схематозы, потому что единственной мыслью на ночь будет как закрыть свой обещанный TODO лист за позавчера. Желающим честно выстоять от звонка до звонка у такого менеджера делать нечего.

2) Если сравнивать Маска с Шаттлвортом (они в чём-то похоже первоначально накопили на становлении интернет-сервисов), то последний постоянно ссорится с сообществом инженеров и насаждает своё видение, которое в итоге проигрывает. Маск тоже ругается в твиттере, но в целом его проекты не основаны на злобе и антогонизме: он не провозглашает своей миссией победу над Боингом или смерть Роскосмоса. Это психологически ставит его выше конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Маска два высших образования, одно из них по физике. Так что он очень даже в теме любых технологий. Но конечно же он не будет сидеть какой то конкретный узел проектировать. Он ставит конкретные глобальные цели и следит за их выполнением, помогает разруливать проблемы. 
У него нет планов "заработать миллион". У него глобальные планы типа : перевести весь мир на электротранспорт, перейти на зелёную энергетику, сделать интернет доступным по всей планете, полететь на Марс. 
Здесь по ссылке его первый мастер-план по электро-транспорту.
https://www.tesla.com/blog/secret-tesla-motors-master-plan-just-between-you-and-me

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Да, но это всё пиар. Сейчас каждый крупный бизнес взял за правило писать ежеквартальные эссе на тему как его деятельность улучшит окружающую среду. Повторю, что я всё же считаю ключевым фактором сочетание очень жёсткого (но не конфликтного) менеджмента с крутыми идейными специалистами. Именно на этом фундаменте могут быть построены глобальные планы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он это писал не ради пиара. Он про это с универа думал. Я книгу читал про историю создания СпейсХ и Теслы. Специалисты идейные потому что он своими идеями их заражает. Он часто лично ездит уговаривать какого нибудь спеца. 
В СпейсХ очень много самых лучших спецов потому что они в Боинге или НАСА годами штаны протирали а в Спейс Х их идеи и разработки уже через несколько месяцев в космос летят.  

Ответить
Развернуть ветку
treff

Такой большой, а в сказки веришь на 100%. Дело все в том, что ты его не знаешь лично, тебя лишь дополнительно убедила книга, что Маск - гений - это уже, своего рода, бренд. Однако, не отнять, что под своим руководством он вывел несколько стартапов на очень высокий уровень. И все инструменты хороши, чтобы этот "бренд/продукт" хорошо продавался - маркетинг такой маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лично не знаю но я очень давно пользуюсь пейпалом и катался на всех Теслах. 
Пейпал, Тесла и СпейсХ уже поменяли свои индустрии. Старлинк,  Солнечные крыши, Боринг и Нейролинк в процессе изменения своих индустрий. Не могу вспомнить ни одного человека который бы столько успел. 
Очень советую почитать книгу про создание СпейсХ и Теслы. Очень многое прояснится. Он пишет пару твитов в день а вкалывает по 12-14 часов. Так что весь хайп это фигня,  это просто верхушка которую мы видим а под ней спрятан тяжёлый труд. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

СпейсХ снизил цены с 90 млн до 60. Что сделало Роскосмос не конкурентоспособным. Не говоря уже про много разовость. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Когда это он снизил цены ? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Когда эта новость вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

первый раз он вынудил снизить цены роскосмос в 2015 году. гуглится по "роскосмос снизил цены из-за Маска/SpaceX"

второй раз я не помню когда.

то есть не просто Маск снизил цены. он уже вынудил и Роскосмос их снизить - и это было не вчера  а  5 лет назад. и с тех пор он продолжает на цены давить и снижать их.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Да не снижал Маск никогда цен, на его сайте они только растут.
Март 14 года, январь 15, сейчас - 62 млн. Ну я задавал вопрос когда SpaceX снизил цены, а не Роскосмос, ULA, ESA и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а, понял.
Маск изначально вышел с ценами которые были ниже Роскосмоса и вынудил Роскосмос снизить цены. 
снижал ли сам Маск цены относительно своих же цен я никогда не интересовался даже.

Ответить
Развернуть ветку
347 комментариев
Раскрывать всегда