NASA отправит астронавтов на МКС с территории США впервые за десять лет с момента закрытия программы «Шаттл» Статьи редакции

Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля SpaceX Crew Dragon.

27 мая 2020 года NASA отправит астронавтов на МКС со стартовой площадки в космическом центре имени Кеннеди во Флориде — это будет первый полёт с территории США с 2011 года после закрытия программы «Шаттл». Астронавты будут находиться в космосе до 110 дней, точная продолжительность полёта пока не определена.

Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска с момента основания в 2002 году. Запуск пройдёт в 16:32 по восточному времени (23:32 мск). Ракета Falcon 9 доставит Crew Dragon на МКС с астронавтами Дагом Хёрли (Doug Hurley) и Бобом Бенкеным (Bob Behnken).

BREAKING: On May 27, @NASA will once again launch American astronauts on American rockets from American soil! With our @SpaceX partners, @Astro_Doug and @AstroBehnken will launch to the @Space_Station on the #CrewDragon spacecraft atop a Falcon 9 rocket. Let's #LaunchAmerica 🇺🇸 https://t.co/RINb3mfRWI

С 2011 года американские астронавты летали на МКС на российских кораблях «Союз» — у США не было своих пилотируемых кораблей. В 2014 году SpaceX получила $2,6 млрд на создание кораблей. Астронавты вернутся с помощью капсулы Crew Dragon.

0
350 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Mikushin

Маска часто и неверно отождествляют с прорывными космическими и автомобильными технологиями. Но нужно разделять в чём его роль, а в чём роль стоящих в тени команд специалистов в его компаниях. Ведь Маск даже не инженер.

1) Маск - это система работы, организации жизни, требований к другим и, прежде всего, к себе. Маск - очень жёсткий менеджер и символ того, что этот подход может быть успешен. Работая у Маска невозможно строить поместье на Рублёвке или мутить схематозы, потому что единственной мыслью на ночь будет как закрыть свой обещанный TODO лист за позавчера. Желающим честно выстоять от звонка до звонка у такого менеджера делать нечего.

2) Если сравнивать Маска с Шаттлвортом (они в чём-то похоже первоначально накопили на становлении интернет-сервисов), то последний постоянно ссорится с сообществом инженеров и насаждает своё видение, которое в итоге проигрывает. Маск тоже ругается в твиттере, но в целом его проекты не основаны на злобе и антогонизме: он не провозглашает своей миссией победу над Боингом или смерть Роскосмоса. Это психологически ставит его выше конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Маска два высших образования, одно из них по физике. Так что он очень даже в теме любых технологий. Но конечно же он не будет сидеть какой то конкретный узел проектировать. Он ставит конкретные глобальные цели и следит за их выполнением, помогает разруливать проблемы. 
У него нет планов "заработать миллион". У него глобальные планы типа : перевести весь мир на электротранспорт, перейти на зелёную энергетику, сделать интернет доступным по всей планете, полететь на Марс. 
Здесь по ссылке его первый мастер-план по электро-транспорту.
https://www.tesla.com/blog/secret-tesla-motors-master-plan-just-between-you-and-me

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Да, но это всё пиар. Сейчас каждый крупный бизнес взял за правило писать ежеквартальные эссе на тему как его деятельность улучшит окружающую среду. Повторю, что я всё же считаю ключевым фактором сочетание очень жёсткого (но не конфликтного) менеджмента с крутыми идейными специалистами. Именно на этом фундаменте могут быть построены глобальные планы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Он это писал не ради пиара. Он про это с универа думал. Я книгу читал про историю создания СпейсХ и Теслы. Специалисты идейные потому что он своими идеями их заражает. Он часто лично ездит уговаривать какого нибудь спеца. 
В СпейсХ очень много самых лучших спецов потому что они в Боинге или НАСА годами штаны протирали а в Спейс Х их идеи и разработки уже через несколько месяцев в космос летят.  

Ответить
Развернуть ветку
treff

Такой большой, а в сказки веришь на 100%. Дело все в том, что ты его не знаешь лично, тебя лишь дополнительно убедила книга, что Маск - гений - это уже, своего рода, бренд. Однако, не отнять, что под своим руководством он вывел несколько стартапов на очень высокий уровень. И все инструменты хороши, чтобы этот "бренд/продукт" хорошо продавался - маркетинг такой маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Лично не знаю но я очень давно пользуюсь пейпалом и катался на всех Теслах. 
Пейпал, Тесла и СпейсХ уже поменяли свои индустрии. Старлинк,  Солнечные крыши, Боринг и Нейролинк в процессе изменения своих индустрий. Не могу вспомнить ни одного человека который бы столько успел. 
Очень советую почитать книгу про создание СпейсХ и Теслы. Очень многое прояснится. Он пишет пару твитов в день а вкалывает по 12-14 часов. Так что весь хайп это фигня,  это просто верхушка которую мы видим а под ней спрятан тяжёлый труд. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Gololobov

Плюсую с подрывом индустрий Илоном. Это такой специальный тип мышления у человека, серийный предприниматель называется. Встречается редко. У обывателя и того, кто старые индустрии считает вечными, вызывает разлитие желчи

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

к сожалению большинство людей склонны считать все то, что было создано на момент достижения ими 18 лет - вечным и правильным. а все что создано после - неправильным, мишурой и прочим.
возраст может немного варьироваться. некоторые считают все что после их рождения появилось - все чушь, а вот старое - норм.

с этим тяжело бороться. Я вот тоже подвержен.
я вообще не понимаю зачем 4G нужен. мне 3G хватает, 4К видео мне не нужно в мобильном. а его пихают и пихают и сейчас будут 5G пихать. а он мне тоже не нужен:)
все потому что я с GPRS начинал:)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

СпейсХ снизил цены с 90 млн до 60. Что сделало Роскосмос не конкурентоспособным. Не говоря уже про много разовость. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Когда это он снизил цены ? 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Когда эта новость вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

первый раз он вынудил снизить цены роскосмос в 2015 году. гуглится по "роскосмос снизил цены из-за Маска/SpaceX"

второй раз я не помню когда.

то есть не просто Маск снизил цены. он уже вынудил и Роскосмос их снизить - и это было не вчера  а  5 лет назад. и с тех пор он продолжает на цены давить и снижать их.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Goncharov

Да не снижал Маск никогда цен, на его сайте они только растут.
Март 14 года, январь 15, сейчас - 62 млн. Ну я задавал вопрос когда SpaceX снизил цены, а не Роскосмос, ULA, ESA и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а, понял.
Маск изначально вышел с ценами которые были ниже Роскосмоса и вынудил Роскосмос снизить цены. 
снижал ли сам Маск цены относительно своих же цен я никогда не интересовался даже.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну в наше время только либо 
а) очень глупый человек
либо 
б) который вообще компьютер даже десктоп не видел в глаза, не говоря о ноутбуках и кнопочных телефонах и не в теме индустрии
или 
в) провидец 

может заранее про стартапы говорить что это игрушки и ничего серьезного. Кто там последний раз говорил "ничего серьезного"? и про что? а первый раз?
про гугл говорили что ничего серьезного. 
про амазон тоже говорили.
в начале того века про телефон так говорили - типа есть телеграф, телефон не нужен.

это я просто к тому что вы к какой категории себя относите что заранее расписали какой стартап игрушка а какой нет?

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Если ты сам не веришь в то что делаешь, а делаешь это только ради пиара - то у тебя нифига не получится. Ты либо сам веришь в свои ценности и свое дело, либо тебе никто не поверит.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Для жизни в обществе каждый человек с детства постигает искусство имитации. Благо общество пока ещё предоставляет нам такой выбор: либо делать что-то искренне, либо имитировать. Например, это может касаться хороших манер. Но в личном общении имитации гораздо меньше, и чем её меньше, тем лучше - Вы правы. То есть я хочу показать, что пиар Маска - это общественные хорошие манеры, но это никак не отрицает того, что _лично_ с каждым из спецов он нашёл важные общие точки, возможно из совершенно другой области. Так, не все учёные и инженеры - искренние гуманисты, много и честолюбов. И нет ничего плохого договориться с бывшим учёным NASA, что в SpaceX он сможет осуществить свою честолюбивую мечту под зонтиком неких ценностей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Doe

"Проект туннельного транспорта заброшен,"  ну если только приостановили на время короны. Тоннель в Las Vegas (он там из нескольких частей состоит) был готов на 50% на конец 2019го. 

" полеты на Марс заброшены" - работы над Starship никто не останавливал.
 
"бесплатный спутниковый интернет" - последний раз спутники для Starlink запускали буквально месяц назад.  Ожидают в конце года формирование достаточной группы и сертифицируют оборудование. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У кастрюли диаметр 9 метров. Ни кто не умеет такие кастрюли поднимать в воздух и сажать. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да, прямая зависимость есть. 7 месяцев назад летала кастрюля. Через пару месяцев полетит прототип с таким же диаметром но высотой 60 метров. И полетит уже на 20 км. К концу года будут орбитальные полёты. Ну а через год-два полетит на Марс (без людей).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Иванов

"вы находитесь здесь"

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Сначала отправят без людей а потом с людьми. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а есть список людей, кому это ясно?
1. Максимов 
2. вы
3 кто еще?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла выпустила новую модель в прошлом месяце,  на подходе кибертрак,  родстер и семи, реальные прототипы которых уже катаются по дорогам. 
Боринг получила первый контракт в Лас-Вегасе и уже пробурила один из трёх туннелей. 
Ракета для полёта на Марс развивается полным ходом. В мае будут тестировать полёт посадку на 20 км.
Старлинк имеет уже 350 спутников, до конца года начнёт работать. Уже сейчас сертифицируют терминалы для самолётов. Это клиенты которые могут платить намного больше чем простой фермер. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Месье Никита

За эту клоунаду в первые дни 30К человек заплатили небольшие деньги за предзаказ. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Петр Иванов

ну так а чем плохо.
вы наверное плохо знаете историю но обычно многие авангардные вещи потом становятся само собой разумеющимися.

например безразмерные экраны в инфотейнменте современных машин это все Тесла. до Теслы чтобы в какой то машине был инфотейнмент - ну дадут мизерный экранчик и меню три кнопки. и живи.

так что все эти вещи которые сейчас называют цирком, завтра можно будет увидеть в дизайне всех машин в той или иной степени.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Я вижу тут эксперт подъехал

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

главное чтобы не тупой тролль. после Илюхи они что-то совсем тупыми кажутся, он все таки мой идеал тролля.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну раз россия запускала в космос конкурента старлинка (пока он не обанкротился) то значит нужен.
если никому не нужен не было бы конкурентов. логика тут обычно простая.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а в чем выражается что с электрокарами он наигрался на ваш взгляд?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 перевести весь мир на электротранспорт, перейти на зелёную энергетику, сделать интернет доступным по всей планете, полететь на Марс

Всё это либо неосуществимо, либо нерентабельно. В остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Э-ээээ. Отрицаете реальность? Уже миллионы электрокаров колесят по всему миру. Спутниковый интернет есть уже с десяток лет, только медленный. На Марсе уже марсоходов целая куча гоняет. К не рентабельным можно отнести только полеты на Марс и то это зависит напрямую от цены. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Так и будет колесить миллион. Ни у одной страны нет энергосистемы, которая "прокормит" миллиард.

Доступный интернет у всей планеты уже давно есть. То, что плавает в морях, краткосрочно летает в воздухе и выживает в средней Африке, окупить чудо-группировку спутников не сможет.

Хоть про Марс всё прекрасно понимаете. Может быть, когда-нибудь, надорвавшись, человечество сообща и закинет туда экипаж. Может быть, он даже долетит и сядет на планету. Может быть, даже взлетит и вернётся. Но на этом все и заглохнет, поскольку затраты там неподъёмные, а выхлопа - шиш.

Радует, что про зелёную энергетику не стали топить)) Понимаете, наверное, что она жизнеспособна только при паразитировании на традиционной инфраструктуре и лоббировании. Как и электротачки. Кто за природу ратует - ездит на ДВС на природном газе.

Всякие фантастические вещи, вроде изобретения чудо-батарей, обуздания термоядерного синтеза, открытия антигравитации, нахождения Невъебения на Марсе я в расчет не беру))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

1. С какого испуга не хватит энергии. Будет спрос - будет предложение. 
2. За городом интернет есть, но далеко не доступный и не быстрый. 
3. Про Марс, может быть. Опять же всё зависит от цены.
4. Всё зависит от страны и региона. У нас в Квебеке 100% гидро электростанции, мощности избыточные продаём в Нью-Йорк. Цена - самая дешевая в Северной Америке. Есть куча других стран-регионов где зелёная энергетика уже дешевле любых других благодаря прогрессу в солнечных панелях и накопителей.
5. Батареи стали дешевле в 2 раза за последние 10 лет, в ближайшие 5 лет станет ещё в 2 раза дешевле. Без всякого чуда. Просто за счёт увеличения тиражей.
 
  

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

***1. С какого испуга не хватит энергии. Будет спрос - будет предложение.

***
а вы кстати тоже обратили внимание что если заходит речь про электроэнергию то обычно те кто считает что электромобили массово невозможны это те, кто не знает базовые физические понятия про эту самую энергию?

я вот обратил.  странно что люди без понимания хотя бы частичного не лезут в обсуждение генерации хешей биткойна. а вот без знаний по физике школьных лезут в обсуждение электромобилей все подряд кто хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

***Так и будет колесить миллион. Ни у одной страны нет энергосистемы, которая "прокормит" миллиард.

***
а у вас есть знания чтобы так утверждать, или вы как большинство "экспертов" не знаете разницу между джоулем, киловаттом и киловатт часом?:):)

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Чота по теме сказать хотели или просто мою личность пообсуждать зашли?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да я как раз вообще за то чтобы пообсуждать про то как невозможно перейти на электромобили или перейти на зеленую энергетику.
но для этого надо базовый уровень школьных знаний по физике, т.к. большинство аргументов по этим темам в инете сильно сдобрены неграмотностью.

ну вот например ваше высказывание что ни у одной страны нету энергосистемы, которая прокормит миллиард машин. 
оно например ложное вообще во всем.
даже начиная например с того что ни в одной стране нету миллиарда машин. наибольшие количества машин в одной стране это США и Китай - условно можете считать что их там по 270-300 миллинов (в этих пределах). это 2 самых крупных автопарка.
то есть никакой стране не нужна энергосистема, которая прокормит миллиард машин.

это еще даже не начиная детальное обсуждение типа "а сколько же конкретно электроэнергии надо чтобы зарядить определенное количество электромобилей" и сроки преобразований.
сроки важный вопрос т.к. обычно аргументация сводится к тому что вот дескать если завтра все машины станут электрическими то сеть перегрузится.
в реальности же машины становятся электрическими постепенно и сеть развивается также постепенно. Скорость развития сетей и темпы замены бензиновых автомобилей на электрические - вполне сопоставимы. То есть энергосеть любой страны может зарядить то количество электромобилей которое есть сейчас, и через 10 лет энергосеть которая будет через 10 лет сможет зарядить то количество электромобилей которое будет через 10 лет.

поэтому обсуждать вопрос можно ли зарядить миллиард электромобилей по всему миру ( во всем мире примерно 1.3 миллиарда автомобилей всего) надо ставить не от текущей энергосети, а от планируемой на тот момент когда электромобилей будет миллиард (а это очень не скоро).

видите, тут если серьезная дискуссия с серьезными аргументами вы ее просто не потянете.

как минимум вы должны знать соотношение между киловаттом и киловатт часом, а также между джоулем ваттом и секундой:) - это на случай продолжения дискуссии вдруг не дай бог для вас.

лучше останьтесь в режиме тупого тролля:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну если вы так сказали то наверное неосуществимо либо нерентабельно:)
а вы знаете что каждый из экспертов кто тут утверждал что зеленая энергетика невозможна и прочее - тупо на поверку оказалось что даже соотношения между ваттом, джоулем и секундой не знал:)
были тут дискуссии.

чтобы такое утверждать надо физику знать на хотя бы отличном школьном уровне;)

Ответить
Развернуть ветку
347 комментариев
Раскрывать всегда