Первый корабль SpaceX с астронавтами успешно пристыковался к МКС
Статьи редакции
Всё прошло в автоматическом режиме.
К МКС пристыковался корабль Crew Dragon с астронавтами — это первая поездка людей на космическую станцию, которую провела частная компания SpaceX по заказу NASA.
Внештатных ситуаций не произошло, стыковка прошла по графику.
"мог", "были". В этом и вся суть. Остается только гордится тем, что было почти сотню лет назад. Пока остальные делают, в России гордятся. Гордитесь, что уж тут.
Вы в серьез думаете что летают на том, что 25 лет назад сделано? Многоразовость под вопросом все ещё, это же не просто берут б/у и снова запускают. С ней куча работы снова проводят. Да и возвратность сильно дороже сама по себе.
да, но все те же функции они выполняют, что и выполняют. технологии Маска на сегодня не дали никаких преимуществ. Скорее всего в ближайшее время дадут, конечно. Но пока делают тоже, что и Союзы.
Так вы предлагаете всю жизнь теперь на Союзах летать?
В технологическом плане - да, Союзы уже устарели. По этой же причине сам Роскосмос и планирует заменить их.
Никто же не спорит, что Союзы - хорошие корабли. Просто им готовят более современную замену. В том числе и для полетов дальше МКС. США уже подготовили и протестировали. В чем проблема? Любой корабль начинает набирать процент надежности с нуля.
Человек выше спросил верю ли я, что летают на том, что было сделано 25 лет назад. Естественно нет. Корабли производят сейчас. Но технологии - да, старые.
На старой, надежной и накопленной годами эксплуатации далеко не улетишь к новым достижениям. Так и останемся "осваивать" ближнее околоземное пространство..
Фишка в том, что еще нет доказательств, что первая ступень используется многократно. Можно же посадить, а на следующий пуск привезти совершенно другую.
Ну так то вообще нет доказательств что астронавты полетели. Да и МКС вряд ли существует, кино снимают и впаривают нам, негодяи.
Для Crew Dragon, к слову, повторно ступени использоваться не будут. Они пойдут на коммерческие грузовые пуски. То же самое и с кораблями. Для пилотируемых пусков каждый раз будет использоваться и новая ракета-носитель и корабль.
Бесспорно, но весь вопрос за чей счет банкет.
Я думаю, что заявляемая цена ниже фактической себестоимости,
просто это инвестиции на будущее. Не просто так же сделали 7 мест.
Чаще всего больше 3-4 астронавтов на МКС не летят.
Следовательно 3-4 места коммерческие, которые и будут отбивать "скидку" для наса.
Ну МКС же не резиновая чтобы туда затолкнуть все, что прилетит на ракете.
Тут задел на будущее когда NASA откажется от использования МКС и для будущих полетов к Луне.
Если возращаемая ступень дорога и небезопасна - она не выдержит конкуренции и будет задавлена одноразовыми решениями, если нет - одноразовые варианты уйдут или станут экзотикой.
Комментарий недоступен
Буран как бы попытка собезъянничать Шаттл. Ну и летал он только один раз и без людей.
Комментарий недоступен
Перечитайте все, что вы написали.
"мог", "были". В этом и вся суть. Остается только гордится тем, что было почти сотню лет назад. Пока остальные делают, в России гордятся. Гордитесь, что уж тут.
Вы в серьез думаете что летают на том, что 25 лет назад сделано? Многоразовость под вопросом все ещё, это же не просто берут б/у и снова запускают. С ней куча работы снова проводят. Да и возвратность сильно дороже сама по себе.
Вы сейчас вообще об чем?
Я говорю что технологии союзов уже прилично так устарели.
да, но все те же функции они выполняют, что и выполняют. технологии Маска на сегодня не дали никаких преимуществ. Скорее всего в ближайшее время дадут, конечно. Но пока делают тоже, что и Союзы.
Комментарий недоступен
Так вы предлагаете всю жизнь теперь на Союзах летать?
В технологическом плане - да, Союзы уже устарели. По этой же причине сам Роскосмос и планирует заменить их.
Никто же не спорит, что Союзы - хорошие корабли. Просто им готовят более современную замену. В том числе и для полетов дальше МКС. США уже подготовили и протестировали. В чем проблема? Любой корабль начинает набирать процент надежности с нуля.
Человек выше спросил верю ли я, что летают на том, что было сделано 25 лет назад. Естественно нет. Корабли производят сейчас. Но технологии - да, старые.
На старой, надежной и накопленной годами эксплуатации далеко не улетишь к новым достижениям. Так и останемся "осваивать" ближнее околоземное пространство..
Комментарий недоступен
Вы сами стравите хотя бы просто гражданскую авиацию за последние 60 лет..
Или вы имеете ввиду в принципе Закон аэродинамики? ж)))
Комментарий недоступен
по вашей логике АвтоВАЗ - гордость российского автопрома.
А ФИАТ итальянского?
Фишка в том, что еще нет доказательств, что первая ступень используется многократно. Можно же посадить, а на следующий пуск привезти совершенно другую.
Ну так то вообще нет доказательств что астронавты полетели. Да и МКС вряд ли существует, кино снимают и впаривают нам, негодяи.
Для Crew Dragon, к слову, повторно ступени использоваться не будут. Они пойдут на коммерческие грузовые пуски. То же самое и с кораблями. Для пилотируемых пусков каждый раз будет использоваться и новая ракета-носитель и корабль.
заказчику это не интересно - если стоимость пуска ниже.
Бесспорно, но весь вопрос за чей счет банкет.
Я думаю, что заявляемая цена ниже фактической себестоимости,
просто это инвестиции на будущее. Не просто так же сделали 7 мест.
Чаще всего больше 3-4 астронавтов на МКС не летят.
Следовательно 3-4 места коммерческие, которые и будут отбивать "скидку" для наса.
Ну МКС же не резиновая чтобы туда затолкнуть все, что прилетит на ракете.
Тут задел на будущее когда NASA откажется от использования МКС и для будущих полетов к Луне.
а нафиг он нужен в автоматическом режиме?
Если возращаемая ступень дорога и небезопасна - она не выдержит конкуренции и будет задавлена одноразовыми решениями, если нет - одноразовые варианты уйдут или станут экзотикой.
Время покажет.