Будущее
Андрей Фролов
18 253

Первый корабль SpaceX с астронавтами успешно пристыковался к МКС Материал редакции

Всё прошло в автоматическом режиме.

К МКС пристыковался корабль Crew Dragon с астронавтами — это первая поездка людей на космическую станцию, которую провела частная компания SpaceX по заказу NASA.

Внештатных ситуаций не произошло, стыковка прошла по графику.

Docking confirmed – Crew Dragon has arrived at the @space_station! https://t.co/KiKBpZ8R2H
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","spacex"], "comments": 419, "likes": 135, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 130978, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 May 2020 17:20:32 +0300", "is_special": false }
0
419 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

А ничего что Буран был тоже многоразовый и как бы ещё в 1988 году совершил первый полет, то есть больше 30 лет назад?
Можно и нашей Родиной восхищаться, если хотеть.

Ответить
3

Буран как бы попытка собезъянничать Шаттл. Ну и летал он только один раз и без людей.

Ответить
0

Буран мог выполнять полёт и посадку в автоматическом режиме.
А возвращаемую ступень никто в серьез не рассматривал по причине дороговизны и небезопасности при повторном использовании, ровно как и шаттл-буран дороги в эксплуатации.

Сверхзвуковая пассажирская авиация тоже никому не нужна из-за неокупаемости. Конкорд не окупался.

А системы вертикального взлета и посадки в СССР тоже были.

Понты Маска дороже денег. Это шоу для обывателей.

Ответить
1

Перечитайте все, что вы написали. 

"мог", "были". В этом и вся суть. Остается только гордится тем, что было почти сотню лет назад. Пока остальные делают, в России гордятся. Гордитесь, что уж тут. 

Ответить
1

Вы в серьез думаете что летают на том, что 25 лет назад сделано? Многоразовость под вопросом все ещё, это же не просто берут б/у и снова запускают. С ней куча работы снова проводят. Да и возвратность сильно дороже сама по себе.

Ответить
0

Вы сейчас вообще об чем?

Я говорю что технологии союзов уже прилично так устарели.

Ответить
1

да, но все те же функции они выполняют, что и выполняют. технологии Маска на сегодня не дали никаких преимуществ. Скорее всего в ближайшее время дадут, конечно. Но пока делают тоже, что и Союзы.

Ответить
1

Если устарели, то почему ни одна страна мира не имеет в космосе пилотируемую программу? Вы знаете вообще про надёжность и накопленную годами эксплуатацию?

Вы сами то мысли свои обдумываете или слепо верите тому что вам покажут по телевизору и красиво упакуют?

Если вам предстояло бы полететь в космос и вы бы исследовали этот вопрос достаточно серьезно вы бы отдали предпочтение союзу - потому что вам жаль было рисковать собой и надёжность для вас была важнее чем "крутость и современность" дизайна .

Ответить
0

Так вы предлагаете всю жизнь теперь на Союзах летать? 
В технологическом плане - да, Союзы уже устарели. По этой же причине сам Роскосмос и планирует заменить их. 
Никто же не спорит, что Союзы - хорошие корабли. Просто им готовят более современную замену. В том числе и для полетов дальше МКС. США уже подготовили и протестировали. В чем проблема? Любой корабль начинает набирать процент надежности с нуля. 

Человек выше спросил верю ли я, что летают на том, что было сделано 25 лет назад. Естественно нет. Корабли производят сейчас. Но технологии - да, старые. 

Ответить
0

На старой, надежной и накопленной годами эксплуатации далеко не улетишь к новым достижениям. Так и останемся "осваивать" ближнее околоземное пространство..

Ответить
0

Эта отрасль консервативна, как и авиация. Приведите пример инновационных технологий в авиации за 60 лет?

Ответить
0

Вы сами  стравите хотя бы просто гражданскую авиацию за последние 60 лет..
Или вы имеете ввиду в принципе Закон аэродинамики?   ж)))

Ответить
0

Не пойму вы ответили или вопрос переадресовали мне? Если мне, то я скажу - ничего принципиально нового нет, в основном авионика, тяга двигателей и шум и новые материалы планера.

Ответить
0

по вашей логике АвтоВАЗ - гордость российского автопрома.

Ответить
0

А ФИАТ итальянского? 

Ответить

Комментарии