{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бренд одежды Hanifa провёл виртуальный показ на «невидимых моделях» Статьи редакции

Благодаря показу в 3D компания смогла привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы несмотря на кризис.

Основательница модного лейбла Hanifa Анифа Мвуэмба (Anifa Mvuemba) в мае провела виртуальный показ мод в трансляции через Instagram — вещи появлялись в 3D на черном фоне и «дефилировали» по невидимому подиуму, передаёт Fast Company.

Одежда выглядела так, будто её надели призраки, отмечает издание. Но без моделей и зрителей было проще вникнуть в каждую деталь коллекции, пишет Fast Company.

По словам Мвуэмба, высокотехнологичный подход позволил ей привлечь внимание к коллекции и собрать предзаказы. Несмотря на кризис, Hanifa в 2020 году получит больше выручки, заключила дизайнер.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Расово нейтрально.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

А теперь зайдём с гендерной стороны. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Это бородатые транссексуалы...ты видишь в этом видишь какие то проблемы, белый расист?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

А то отъём рабочих мест у женщин и гендерное неравенство в зарплатах только увеличиваются. Тот кто придумал этот мерзкий способ показа наверняка белый гетеросексуальный расист. XD

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щукин

Им потом прийдётся придумать предысторию каждой это невидимой бабе, и они чисты. 

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда