{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Британская служба спасения успешно протестировала «реактивный ранец парамедика» от стартапа Gravity Industries Статьи редакции

В будущем устройство смогут использовать медики для оказания помощи в труднодоступных местах.

Благотворительная организация Служба скорой медицинской помощи Great North (GNAAS) в Великобритании и стартап Gravity Industries успешно протестировали «реактивный ранец парамедика». Об этом сообщили в GNAAS.

Основатель Gravity Industries Ричард Браунинг долетел со дна долины на назначенное место за 90 секунд. Обычно чтобы преодолеть это расстояние нужно 25 минут, отметили в организации. По словам директора по операциям GNAAS Энди Моусона, участники смогли понять, как устройство работает на практике.

После завершения испытаний GNAAS и Gravity Industries рассмотрят возможности для дальнейшего сотрудничества, но конкретные планы в организации пока не раскрывают.

Engadget отмечает, что перед массовым внедрением устройств, вероятно, пройдёт немало времени: время полёта ранца от Gravity Industries ограничено 5-10 минутами, а сам полёт требует хорошей физической подготовки испытателя. Кроме того, ранец нельзя использовать на слишком крутой местности.

Само устройство пока стоит дорого, добавляет издание — например, один из костюмов Браунинг продал за 340 тысяч фунтов стерлингов (около $435,5 тысяч). Однако эта сумма меньше, чем зарплата пилотов, обслуживание и топливо для спасательного вертолёта, указывает Engadget.

Gravity Industries показала первое устройство в 2017 году. По данным Crunchbase, стартап за всё время привлёк $650 тысяч.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Dmitry Kalmykov

Vc безнадежен. Докопались до представленного кейса, текущей цены и и тд.
крутая же штука!
Церез пять лет будет стоить пятерку а сервис 200 баксов в час плюс топливо. 
Люди сами будут покупать, учиться сертифицироваться и предоставлять услугу. 
Нее, - давайте будем танки делать..

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Люди сами будут покупать"

Много видишь вокруг частной авиации? Народ в основном гранты покупает. Потому что "пять штук" стоит. 

Более-менее нормальный самолетик стоит сто штук. Плюс (точнее, минус) нет доступной инфраструктуры. Чтобы сесть и постоять несколько часов в каком-нибудь условном "шарике" - полштуки.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

В США частная авиация - это огромный рынок. 

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Che

В Европе тоже, развитая сеть авиаклубов, легко получить права, легко взять в почасовую аренду небольшой самолет за 160 евро за час полета, аэродромы для малой авиации каждые 30 минут полета 
Птушкина последний выпуск смотрите

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Вот утюб-канал Записки Пилота - https://www.youtube.com/channel/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

Если будет 5к стоить я первый куплю 2. Что вы будете делать при пожаре на, скажем, 25 этаже в районе плотной застройки?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Бухта алп. веревки, крепится на балкон.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Starchenko

А если нет балкона?

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Суть не меняется. Нужна точка крепления для карабина, веревка достаточной длины, обвязка, фиговина для спуска. И тренироваться регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда