Российский разработчик летающих мотоциклов Hover показал прототип аэротакси в Москве Статьи редакции
Компания планирует начало эксплуатации первого летающего такси в России в 2025 году.
Гендиректор компании-разработчика ховербайка Hover Александр Атаманов представил летающее такси на малой арене «Лужников» в Москве, пишет ТАСС. По его оценкам, начало эксплуатации первого летающего такси в России планируется в 2025 году.
«По прогнозам мировых экспертов, считается, что годом начала первого этапа внедрения летающих дронов-такси станет 2025 год», — рассказал Атаманов изданию. Компания нацелена на эту же дату.
Аэротакси — это пассажирский дрон, который может поднять в воздух одновременно двух людей весом до 300 кг. Машиной управляет цифровая система, а пассажиры находятся в защитной капсуле — в случае аварии она примет на себя удар. В такси также встроен парашют, который спустит машину на землю в экстренной ситуации.
Атаманов надеется, что презентация в «Лужниках» позволит протестировать дрон для дальнейшей сертификации и выхода на серийное производство.
В компании утверждают, что дрон разгоняется до 200 км/ч и поднимается на высоту 150 м, стоимость полета — примерно $0,3 за 1 км (22,56 рублей), пишет РБК. Предполагается, что первые серийные «Ховеры» будут выпущены в 2021 году.
Hover известна по проекту ховербайка — летающего мотоцикла, который впервые представила на конференции Startup Village 2016 в «Сколково». С тех пор Hover привлекла более $2,4 млн инвестиций, разработала прототип аэротакси и заключила партнёрства с полицией Дубая и Yamaha.
В декабре 2020 года компания привлекла инвестиции от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн. Сумму сделки стороны не раскрывали.
Странное чувство. Вроде и докапаться хочется, а вроде и вообще не хочется. В любом случае мне кажется, что за проектом как минимум хочется наблюдать. Это интересно.
тока эта штуковина ревет как боинг, и ее никогда в город не пустят по этой причине. для деревни тоже не желательно удои упадут. для тайги заебись.
Вы просто не уверены. А тут все просто — обычный говнокоптер размером с автомобиль.
На видео вы можете увидеть неусточивость работы ПО, при такой площади покрытия коптер не должен поддаваться раскачиванию (ветра нет, пассажиры сидят ровно), конструкция не закрыта, шум, выходящий за всякие нормы, от которого не избавиться, создание сильных воздушных потоков.
Для спецподразделений, охотников, владельцев загородных хозяйств — ок, для города — никогда.
Давайте я за вас: «Если это байк, почему без шлемов?!»
Они лет на 5 отстали, в Китае аэротакси уже получили лицензию на перевозку, и уже пошли в серию.
Самое интересное, сколько денег под это прокачали и еще будут. Но это вряд ли дадут увидеть.
Очередное "made in skolkovo". Таких проектов просто куча была уже и ни один не взлетел. Когда я вижу "ну, лет через 5 мы начнём" - это в 99% случаев означате, что ничего нет.
Что они показали? Собранную на коленке этажерку из грузового дрона.
С соседней теме обсуждают, как компания-разработчик куда более востребованного электромобиля зарплату не может выплатить.
Как там "ё-мобиль"? Как там "маруся"? Как там "Ялини"? Йоптафон и ядерный буксир? А "Яндексовский" автопилот, который так и не может проехать _реальный_ маршрут, а не заранее заданный? Помнится, был ещё грузовой дрон от почты.
Как можно верить во всё это, после того, как ни один российский "прорывной" проект не довели до массовых продаж?
Автомобили требуют огромных капиталовложений в производство серийных образцов, вместо того, чтобы сделать на базе чего либо готового, там хотели сделать все с нуля - а это на несколько порядков дороже, чем сделать новую модель на том же АвтоВАЗе. И к тому же, Ё-мобиль имел весьма странную экономическую модель, гораздо интереснее все
было с Марусей - там не хватило попросту денег на полноценный запуск производства, без технологической базы все всегда дороже.
Йоптафон стоило сразу заказывать делать в Китае и не выпендиравться.
Ядерный буксир в работе, там огромное количество исследований фундаментальных идет параллельно, сейчас готовят прототип, но с текущим финансированием его обещают только к 2030-му, и вот что, что, а этот проект реальнее других.
Из того что большое сделали - запустили лицензионное производство электричек Ласточка, уже изменив и адаптировав для российских очень кривых железных дорог Siemens, также в работе уже следующее поколение. Новые вагоны метро в Москве в работе, трамваи также, включая Уралтрансмаш. Из авто - Lada Vesta очень удачная вышла, судя по продажам.
- как раз этот взлетел
Со всем согласен. Но вроде автопилот от Яндекса весьма неплох. Но в тему я не глубоко погружён, но где-то писали сравнительные характеристики автопилотов, и Яндекс был на уровне.
Вези меня мразь. Новый уровень.
Комментарий недоступен
высадить пассажира теперь будет сложнее
Чего только русские не придумают, что бы дорог не строить... думаю если будет стоить дешевле вертолета, найдёт своих клиентов, удачи проекту и разработчикам.
О, шуточки за 300 подоспели.
Еще Владимир Пирожков это предлагал лет 15 назад, одна из лекций — https://www.youtube.com/watch?v=NxuoKspbdkk&ab_channel=DesignProsmotr
Комментарий недоступен
... но мы страдаем от воздушных ям
автопилот
Для передвижения по плохим дорогам больше подойдет машина на воздушной подушке - и технология уже обкатана давно и безопаснее.
Молодоооой человек , пролетимте с нами отделение ...
ТОчно, для этого непременно используют. Посмотрите сколько шлемоголовых понанимали. Новенькие шлемы, костюмы и броники. Спасибо людям России за бедноту и терпение. Потерпите еще несколько лет и количество автозаков увеличится вдвое, а шлемоголовые будут падать сверху на людей и долбить аэродубинками
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Блин, следил за ними в студенческие годы. Думал, что будущее уже близко. Но проект так и не полетел, во всех смыслах этого слова 😂
Дизайн вещь хорошая но не главная )
The only flight demonstrations have been hover tests performed in 2003 by a Skycar prototype that for insurance reasons was tethered to a crane.[19] The ongoing lack of funding for the Moller company to actually fly the M400 led the National Post to characterize the Skycar as a 'failure'.[20]Класс! Желаю успеха ребятам!
Комментарий недоступен
печальная у него судбба - умереть в утробе, пока китайцы будут плодиться и размножаться)
200км/ч надеюсь не на этом без лобового даже?))
А так 20 рублей за км стоит Mercedes E-класса с учетом покупки. Над Москвой никто летать не разрешит, а вокруг Москвы обычно и так нет проблем ехать быстро, соответственно кайфа от небольшой потери времени в пользу комфорта особо нет. Но в любом случае парням удачи!
Ну это пока что не комфортно. Сейчас это скорее технологический прорыв. Когда-то и первые автомобили были не комфортными и люди делали выбор в пользу более привычных упряжек с каретами.
борьба за вес, но вообще зимой на это посмотреть
Kitty Hawk уже пробовал такое, в солнечной Калифорнии не взлетел.
https://www.theverge.com/2020/6/4/21280676/kitty-hawk-cancels-flyer-evtol-drone-aircraft-hoverboke-layoffs
в солнечной Калифорнии скоро будут летать на китайских такси )
они в США уже проходят сертификацию
почему все эти проекты летают не выше 2-ух метров?
потому что не китайские )
Китай реально сильно вперед ушел
Вези меня, мразь! До квартиры на 12 этаже!
Рождённый ползать... 😞 ну вы поняли
Пару лет назад видел подобное от КБ Калашникова
много ли смелых найдется сесть в такое?
Когда уже видео заработает 😞
Выглядит как очень шумная штука. И как ее в городской среде применять?
Такое ветром сдует! Зачем летающую метлу показывать )
200 км/час? На пике?
Залетай за мной
Ничего, скоро полетим. Да и цена за киллометр не такая уж и большая.
Учитывая, как даже на смонтированном видео видно, как эту лохань болтает внутри стадиона, где нет ветра вообще, то страшно подумать, выживет ли кто в ней, если будет боковой порыв скажем 20 м/с. Made In Skolkovo, классика.
это все отлично, только почему он так неуверенно взлетает в закрытом помещении..сел один чувак, его начало катать вверх-вниз. а если кто-то потяжелее сядет? перевернется?
Повесив два лишних двигателя они создали себе нехилые проблемы с кодом балансировки. Впрочем до этого скорее всего просто не дойдет
Когда мне в современном мире рассказывают что через 4 года начнут что-то делать сразу закрадываются сомнения.
Сразу вспоминается «5 элемент» )
Мне понравилось, как Илон Маск на эту тему высказывался у Джо Рогана (в том самом интервью, где он курил :) )
Города растут в 3D, а дорожная инфраструктура в 2D. Поэтому нужно тоже расти в 3D. Вверх это преимущественно летающий транспорт, но это плохо: шумно, высокая энергозатрата на взлет, аварии крайне опасны. Поэтому он решил идти вниз. Отсюда Hyperloop и The Boring Company
Бюджет не дойдет)
Выглядит не очень безопасно)))
Комментарий удален модератором
Супер! С удовольствием прогулял бы. За км и 50 центов не жалка.