{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российский разработчик летающих мотоциклов Hoversurf привлёк инвестиции при оценке в $30 млн Статьи редакции

Среди инвесторов проекта — предприниматель Исмаил Ахметов, сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures и другие.

Разработчик летающих транспортных средств Hoversurf привлек финансирование от предпринимателя Исмаила Ахметова при оценке в $30 млн, пишет журнал «Популярная механика». Сумму сделки стороны не раскрывают.

Инвестор решил купить долю в компании из-за ее перехода к заключительной фазе испытаний авиационных электродвигателей, использующих эффект Вентури, пишет издание. Команда инженеров создала и оформила патент на функциональный прототип двигателя, который безопаснее, компактнее и тише воздушных винтов.

Благодаря инвестициям, компания планирует коммерциализировать результаты исследований и конструкторских работ, и «тем самым сделать нашу страну государством-лидером в сегменте автономных летающих транспортных средств», сказал основатель Hoversurf Александр Атаманов. На вопросы vc.ru о планах и текущих проектах компании на момент написания заметки Атаманов не ответил.

«Hoversurf имеет все шансы осуществить революцию в частных и коммерческих перевозках, например, в такси. Это грандиозное ощущение — участвовать в истории, которая изменит мир», — рассказал Исмаил Ахметов.

История компании началась в 2016 году, когда она представила первую модель ховербайка Scorpion 1. Основные конкуренты Hoversurf — E-volo, Lilium Jet и EHang. В отличие от них, компания использует уже существующую транспортную инфраструктуру.

У компании два офиса — в России собираются прототипы устройств, а в США у компании находятся тестовая площадка для сертификации и шоурум, в котором Hoversurf демонстрирует прототипы потенциальным партнёрам.

В 2017 году компания заключила сделку с полицией Дубая: Hoversurf подарил ей свой первый серийный экземпляр ховербайка S3 2019 и начал обучение офицеров пилотированию на нем. Компания также подписала договор о сотрудничестве с производителем мотоциклов Yamaha.

Помимо Исмаила Ахметова в проект инвестировали сооснователь Qiwi Сергей Солонин, фонд Starta Ventures, бизнес-ангелы Николай Белых, Евгений Медведников, Максим Коробов. По данным базы «Контур.Фокус», 62,1% ООО ОКБ «Ховер» принадлежит Атаманову, 14,4% — Елене Коробовой, 9% Солонину, 8,4% — Белых. Ещё 4,4% у структуры Starta Ventures, 1% у Андрея Соловьёва и 0,6% у Анны Журба.

По данным на февраль 2019 года, проект привлёк приблизительно $2,4 млн инвестиций — за предпосевной и посевной раунды. На 2019 год у компании была нулевая выручка, а убыток составил 15,4 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Степан Марципан

Так и вижу как эта штука будет крошить пешеходов в винегрет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

Ага и ноги пилоту) туфта этот вентилятор
Более года назад Пентагон запатентовал уже более 20 двигателей и приблуд к ним на основе технологии антигравитации. Вот это да, будущее, но никак не летающие вентиляторы)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Королевский

Это прототип. Естественно, для потребительской версии лопасти закроют решеткой

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Андрей Франко

да уж, выглядит небезопасно 

Ответить
Развернуть ветку
From Siberia to London

Мало хрустов на дорогах, теперь они ещё и летать будут над головами.
Но запрещать конечно нужно дроны массой больше 250 грамм🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Filimonov

Не взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Николай Тукмачев

 Не взлетит у тебя , а ребятам успехов 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

пусть хотя бы попробуют!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Почему? Что в этом принципиально невозможого?

Ответить
Развернуть ветку
Многий Орзэмэс

Неужели это и есть будущее? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Christofor

теперь можно не только случайно задушить нарушителя при задержании, но и отделить пару конечностей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slava Itprofi

Не, пока это больше похоже на апгрейд аттракциона "Бык-родео". 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
33_rublya

Летающая шинковка

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serge Sokolov

Я понимаю в том же Дубае, где только очевидно и можно делать такие эксперименты,  недавно погиб француз, который тоже испытывал какую-то жуть - но это был его выбор и его судьба. У нас те кто должен летать на этих воздушных мясорубках это не те, кто получают точнее загребают и пилят  на этом  бабки.   И мало того,  тех кто будет летать их  соблазняют  деньгами, врут в глаза,  что это безопасно, ставят в условия когда обратного пути нет.  
https://www.youtube.com/watch?v=fUImvprq-6M

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

когда самолеты изобретали, испытатели и пилоты тысячами выпиливались, так что за прогресс нужно платить, а то в лаптях придется ходить 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrew Koifman

Заметка составлена не очень понятно, видимо в результате этого большинство комментаторов обратило внимание только на суммы денег и на фотку.
Обратите внимание , что на иллюстрации в тексте - прототип с обычными винтами, а не с запатентованным движком с исп. эфф. Вентури.  То что на фотке правда выглядит сильно небезопасно.
Новый раунд инвестиций поднят не на него ,а потому что новый двиг уже почти готов.
Собсно,  вот прототип с этими  новыми движками, которые сейчас пошли на финальные испытания: https://youtu.be/DaoOQoekfow

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Zarubin

А вы можете своими словами рассказать про "эффект Вентури"? Что ж нем такого инновационного, кроме названия?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
oleg ikonnikov

Выглядит здорово. Уверен, что кататься в таком очень весело - я бы приобрёл путёвку по какому-нибудь парку.
Но не желаю, чтобы перед моим домом такая фигня жужала, особенно вечером. 

Ответить
Развернуть ветку
К X

очень круто. Такому дорога не нужна в принципе. и выглядит безопасно

Ответить
Развернуть ветку
reutanton

До первой лини ЛЭП, которую ты конечно же не заметишь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitrii

Классный product design направленный на избавление от мук! Если в полёте случайно выпал из седла, то лопасти винтов сразу разрубают насмерть, чтобы не мучаться от страха в падении и не испытывать боль и мучения.

Ответить
Развернуть ветку
Дальнейший Денис

Для начала стоило бы научиться делать летящий самолёт 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил М

Это уже больше 100 лет как умеет.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

До появления антигравитации все эти штуки обречены на экзотичность.
Но если честно завидую. ещё ничего нет, компания в убытках, с 2016 года ничего не сделала. Но уже получила 30 млн инвесторов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Косенков

Ну как бы убытки - это не значит что компания ничего не делает, напротив. Ну и не путайте объем полученных инвестиций с оценкой. 

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sultanov

30 млн оценка для хардвэр компании с таким рынком это очень мало. Если бы компания была бы родом из США, то уже стоила бы как минимум в 10 раз больше. Ребята молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смыков

Летала эта вундервафля со скоростью 90 км/ч. Разбился уже. Пилот погиб. Дальше шейхи отказались эксплуатировать.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Разбился уже. Пилот погиб.

это когда было?
летом у них был крэш в Дубае, но пилот не пострадал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Уоррен Баффет

30млн - это что-то маловато на производство...

Ответить
Развернуть ветку
Прочий Илья

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

не 30 млн, а подняли думаю 0.5-1.5 млн по оценке 30. американские аналоги типа kitty hawk поднимают как раз таки 30. но в России и это огромное достижение

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

Почта России уже инвестировала?)))

Ответить
Развернуть ветку
Таир Газиев

Пепелац ин экшн (детям и беременным не рекомендую) https://www.youtube.com/watch?v=GQMGq8gk6QM&ab_channel=HOVERSURFOFFICIAL

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вечера

По сути большой квадрокоптер с управлением непосредственно на нём

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ютько

точно

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

очень классно сидеть на неустойчивом воздушном седле,
между четырех мощных шинковалок

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Pomeschenko

Для бездорожья может и выгодно экономически, если грязь не разбрызгивает.
Я б в такое не вложился

Ответить
Развернуть ветку
Павел Логинов

Так давно ж есть вездеходы на воздушной подушке. Давно сложившийся рынок

Ответить
Развернуть ветку
oleg ikonnikov

Как понимаю - штука выходит дешевле вертолёта. Важно расстояние на которое сможет летать и проходимость. Если сможет доставлять пассажиров и грузы, то появляется применение в виде экстренного и всепроходимого транспорта.
Бред про такси - для привлечения копейки. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Бред про такси - для привлечения копейки.

почему?
в Китае уже есть такси-дроны

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg Zarubin

Если сравнивать с условным вертолётом одинаковой грузоподъёмности, то вертолет эффективнее.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Таир Газиев

40 минут он летает с максимальной скоростью 90 км/ч. Вот и думай теперь. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Если подобному такси выделить воздушные коридоры, без людей под ногами и он поможет кому то в 2-3 раза сократить поездку до цели, то очень нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А если пропеллеры поставить снизу? Это замечательный электротриммер получится. Летаешь так себе по участку, косишь )))

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Ничего не имею против концепта, но вот беда, некоторые индивидуумы не могут нормально на плоскости перемещаться, а вы хотите их выпустить в 3Д?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

Питер уже готов купить такую штуку

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузякин

Есть несколько физических ограничений скейлинга мультикоптерной техники. Эта тема никогда не дойдет до транспортировки чегото тяжелее кошки. Тут подробно. 
https://www.youtube.com/watch?v=RIsO34obNUI

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузякин

либо Исмаила Ахметова развели как лоха, либо он сам таким образом деньги из-под налогов выводит. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mokhin

Что не так с экипировкой летающего мотоциклиста

Ответить
Развернуть ветку
Max

В исследовательском центре Иннополис провели масштабное исследование транспорта будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Max
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 99 комментариев
null