{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Шокирующие цифры, графики, статистика, прогнозы дополненной реальности

Ссылки на лидирующие англоязычные источники со статистикой и анализом рынка AR от Telegram-канала "AR-маркетинг ARTAR".

Дополненную реальность (AR) все чаще можно встретить в повседневной жизни. Маркетинговые кампании строятся на применении дополненной реальности, так как технология существенно расширяет возможности и повышает эффективность рекламной активности.

Человечество подошло к этапу, когда начинает стираться грань между цифровой и физической реальностью.

Евгений Ярославский
CEO & Founder ARTAR

По мере развития технологий мы начинаем раскрывать потенциал дополненной реальности.

AR-стартапы способствуют распространению и широкому применению технологии. По состоянию на 2020 год, ведущая американская платформа для стартапов, AngelList насчитывает почти 5 миллионов компаний. Из них 1952 компании относятся к категории стартапов дополненной реальности.

Хороший пример — сервис ARTAR, который представил удобный web AR-конструктор позволяющий переносить медиафайлы в интерактивный слой дополненной реальности.

Полное описание стартапа на русском языке.

Чтобы полноценно осознать рост популярности AR среди коммерческих компаний, приведем лишь самые интересные цифры.

Наиболее полная статистика по дополненной реальности в этой статье. Автор: Deyan G.

Количество активных пользователей мобильной дополненной реальности (AR) по всему миру 2019-2024 гг. (в миллиардах)

Опубликовано (18 марта 2021 г.) Томасом Олсопом, экспертом по технологиям и телекоммуникациям. Ссылка на источник.

Согласно последним данным, к 2023 году во всем мире, будет 2,4 миллиарда пользователей мобильной дополненной реальности (AR). Прирост составит 2,2 миллиарда по сравнению с 200 миллионами пользователей на 2015 год. В 2021 году число пользователей составит 1,96 миллиарда. При этом в Соединенных Штатах общее число пользователей дополненной реальности достигнет 85 миллионов.

Прогноз ARtillery Intelligence. Ссылка на источник.

AR-реклама является одним из самых прибыльных сегментов дополненной реальности. Объем рынка достигнет 2,38 миллиарда долларов в этом году (по оценкам ARtillery Intelligence), и 8,02 миллиарда долларов к 2024 году.

График потенциала роста рынка web AR. Ссылка на источник.

Web AR имеет преимущество для брендов ориентированных на охват пользователей. Почти 3 миллиардов устройств поддерживают дополненную реальность в браузере. Очевиден колоссальный потенциал AR-рекламы.

Источник исследования: eMarketer.

В период с 2021 по 2023 год количество пользователей AR вырастет с 93,3 миллиона до 110,1 миллиона.

Исследование проведено Boston Consulting Group

Очевидно, что возможности и потенциал AR недооценены. При этом в пространстве дополненной реальности так много происходит, что только цифры могут пролить свет на отрасль по всему миру.

AR станет восьмым СМИ.

Томи Ахонен
Аналитик мобильной индустрии

Впечатляющие факты дополненной реальности на 2020 год

Чтобы держать вас в курсе последних тенденций на рынке дополненной реальности, мы собрали одни из самых увлекательных статистических данных дополненной реальности за 2020 год. Давайте погрузимся в это прямо сейчас.

По прогнозам, рынок дополненной реальности составит более 18 миллиардов долларов в 2023 году.

(Источник: Statista)

Объем рынка дополненной реальности в 2018 году составлял 1,8 миллиарда долларов. В 2019 году вырос до 3,5 миллиарда долларов. Согласно статистике дополненной реальности за 2020 год, потребительские расходы на AR/VR, по прогнозам, составят 37,4% мирового потребительского рынка. Ёмкость рынка дополненной реальности, по прогнозам, составит более 18 миллиардов долларов в 2023 году.

К 2022 году количество пользователей дополненной реальности достигнет 3,5 миллиардов.

(Источник: Poplar)

Это составляет более 25% мирового населения. Только в США 83,1 миллиона человек, использовали дополненную реальность минимум один раз в месяц в 2020 году. Некоторые используют дополненную реальность ежедневно.

AR будет так же важна, как прием пищи три раза в день.

Тим Кук
Главный исполнительный директор Apple

В настоящее время AngelList насчитывает 1952 компании дополненной реальности.

(Источник: AngelList)

По состоянию на 2020 год, ведущая американская платформа для стартапов, AngelList насчитывает почти 5 миллионов компаний. Из этих 5 миллионов компаний 1952 компании относятся к категории стартапов дополненной реальности.

Почти половина американцев используют дополненную реальность, не осознавая этого.

(Источник: GearBrain)

Впечатляющие статистические данные, которые получил Skrite в результате опроса 2017 года. 46% американцев использовали приложение дополненной реальности. Однако, как объясняет GearBrain, многие люди используют приложения дополненной реальности, не зная об этом. Источник указал, что одним из повседневных применений дополненной реальности является инструмент дополненной реальности Facebook Camera Effects. Snapchat также добавляет нотку дополненной реальности в повседневную жизнь своих пользователей с помощью инструментов Snap Camera и Lens.

В 2016 году Pokémon Go поднял хайп в дополненной реальности.

(Источник: DMR)

В отличие от всех примеров дополненной реальности, которые органично вплетались в нашу повседневную жизнь, Pokémon Go был исключением. Приложение Pokémon Go повысило осведомленность о приложениях дополненной реальности. Сегодня игра имеет более 800 миллионов загрузок, и за последние два года она заработала 2 миллиарда долларов дохода. Кроме того, это помогло увеличить размер рынка дополненной реальности.

19. Facebook приобрел 11 AR/VR-компаний.

(Источник: Recode)

Технологические гиганты борются за свою долю на рынке дополненной реальности, и в поддержку этого утверждения мы подготовили несколько интересных фактов дополненной реальности. Facebook является одним из крупнейших инвесторов в дополненную реальность. Компания приобрела 11 AR/VR-компаний, включая Oculus VR (2014), Surreal Vision (2015) и Pebbles (2015).

Далее следует Google, который сделал две значительные инвестиции в дополненную реальность только в 2018 году - CTRL-Labs и Ubiquity6. В 2014 году Google приобрела Quest Visual и включила продукт Quest Visual Word Lens с Google Translate. В списке приобретений виртуальной реальности Google мы нашли Skillman & Hackett, Eyefluence и Owlchemy Labs.

В 2015 году Apple приобрела технологическую компанию Metaio, которая создала бесплатный мобильный браузер дополненной реальности. Следующим в списке Apple был Flyby Media, за которой следовали Vrvana и SensoMotoric Instruments. Последним приобретением Apple стала Akonia Holographics, компания, которая производит линзы для очков дополненной реальности.

Сколько стоит дополненная реальность? 3,5 миллиарда долларов, говорит Statista.

(Источник: Statista)

Чаще всего рыночные прогнозы для дополненной реальности также включают в себя прогнозы рынка виртуальной реальности. Однако мы нашли один рыночный прогноз только для дополненной реальности. По оценкам источника, текущая стоимость этого рынка составляет 3,5 миллиарда долларов США, а к 2025 году он увеличится до 198 миллиардов долларов.

В 2016 году рынок AR/VR оценивался в $6,1 млрд, а в 2017 году он более чем удвоился (14,1 млрд долларов). В 2019 году доходы от рынка AR/VR увеличились до 27 миллиардов долларов, и они должны взлететь до 209,2 миллиардов долларов к 2022 году.

Великобритания владеет 9% акций глобального рынка иммерсивной реальности.

(Источник: Immerse UK)

Согласно статистике Immerse UK, британские компании, специализирующиеся на рынке виртуальной, дополненной и смешанной реальности (иммерсивный рынок), многочисленны, и их около 1000. Источник подсчитал, что почти полмиллиона человек в Великобритании работают в компаниях, которые так или иначе вносят вклад в иммерсивную экономику, и что доля Великобритании на иммерсивном мировом рынке составляет 9%.

67% медиаагентств и потребителей хотят рекламу AR/VR в цифровых маркетинговых кампаниях.

(Источник: MediaPost)

Согласно исследованию Vibrant Media, медиаагентства и покупатели хотят включить в свои кампании больше рекламы AR/VR. Конечная цель этого вида маркетинга — улучшить пользовательский опыт. Помимо высокого спроса на рекламу AR/VR, Vibrant Media обнаружила, что 49% руководителей медиаагентств считают, что этот новый подход к маркетингу может предотвратить блокировку рекламы. И учитывая, что большинство антивирусных решений и VPN-сервисов поставляются с мощными блокировщиками рекламы, это может быть глотком свежего воздуха, которого ждали рекламодатели.

В 2018 году приложение L'Oreal YouCam Makeup насчитывало 3,5 миллиона загрузок всего за первый год после выпуска. Приложение IKEA Place, которое позволяет виртуально размещать около 3200 продуктов IKEA в домах, является еще одним успешным приложением дополненной реальности. Существует множество других приложений дополненной реальности, которые доказывают, что реклама дополненной реальности только начала набирать обороты.

Мы рассмотрели статистические данные дополненной реальности с разных источников. Надеемся было познавательно.

Читайте статью о том, как AR-реклама входит на русскоязычный рынок.

AR приносит больше прибыли частным компаниям, за счёт чего ценность технологии многократно растёт.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
invasev

Брехламу ненужного вижу я.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

ТС, не надо так плотно заходить на виси. Эффект будет отрицательным, ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Invest Up8

AR/VR это новая нить в спирали развития человечества, так или иначе мы будем в нее вовлечены, так почему бы не использовать эту технологию сейчас, себе во благо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kseniya Kaban

Однако

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Axelar Network

Axelar, a decentralized interoperability network that links blockchain communities, applications, and users. Axelar’s interoperability procedure is decentralized, protected, versatile, and developed to link all blockchain communities that speak various languages. The procedure makes it possible for designers to construct on any blockchain…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Постоянно вылетает аккаунт,нужно снова логиниться

——————————

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

null