{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Британская морская пехота успешно протестировала реактивный костюм от стартапа Gravity Industries Статьи редакции

В 2020 году ранец тестировала служба спасения.

Королевская морская пехота Великобритании вместе компанией Gravity Industries провела испытания реактивного костюма, пишет The Verge.

По данным Insider, испытания проводили в течение трёх дней на морском патрульном корабле королевского флота HMS Tamar, в них приняли участие более 40 военных.

Костюм, разработанный Gravity Industries, рассматривают как альтернативу транспортировке военных на вертолётах и быстрому спуску по тросу.

Реактивный костюм всё ещё тестируют, но военные надеются, что он позволит проводить сложные операции быстрее обычного.

Gravity Industries — компания, созданная Ричардом Браунингом, который помимо гендиректора выполняет роль лётчика-испытателя. Она показала первое устройство в 2017 году. По данным Crunchbase, стартап за всё время привлёк $650 тысяч.

В 2020 году «реактивный ранец парамедика» от Gravity Industries успешно протестировала британская служба спасения.

0
236 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Ii

Шикарная цель! Шумная, заметная и недееспособная.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

То ли дело вертолет!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

Вертолет ответить может)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ещё как можно. Громко и чётко. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Никитенко

Взлететь с моторной лодки, а после выполнения задания, снова сесть на моторную лодку.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, в Афганистане они мощно ответили в свое время, ага, чуть все не закончились. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Таций

Сложность как раз во время спуска на тросах десанта.
Вообще обычно вертолеты с десантом - отдельно, а вертолеты поддержки - отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
233 комментария
Раскрывать всегда