У товаров на «Яндекс.Маркете» появились «умные» отзывы — нейросеть обобщает комментарии пользователей в один пост Статьи редакции
ИИ изучает все реальные мнения и составляет «усреднённый» мини-обзор, пересказывая часто упоминаемые плюсы и минусы.
Функция с помощью нейросети обобщает пользовательское мнение по тому или иному товару, чтобы покупатели могли не читать десятки отдельных отзывов, рассказали TJ в «Яндексе».
«Умные» отзывы уже доступны для части пользователей, но в ближайшие дни их увидят все.
ИИ-отзывы состоят из двух частей: подробного комментария о товаре и набора ключевых характеристик, которые чаще всего отмечают пользователи, — например, качество сборки, дизайн и удобство, уровень шума. Нейросеть изучает тезисы покупателей, находит совпадения в мнениях и объединяет их в один пост.
Отзывы от нейросети появились у части пользователей на страницах 50 тысяч наиболее популярных товаров на «Яндекс.Маркете». В дальнейшем компания планирует добавить ИИ-обзор на все товары.
Первое время отзывы нейросети будут проверять люди: они вычитывают и правят тексты, если в них встречаются языковые ошибки или смысловые неточности. В «Яндекс.Маркете» отметили, что продолжат улучшать работу алгоритма и обучать его.
Им все равно далеко до нейросети KFC
Комментарий недоступен
Ска оррррр
Главное, что на "вы"
Мои папа и мама!
Я живу хорошо.. просто замечательно... У меня все есть, есть свой дом - он теплый.
В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам.
А здоровье мое не очень... то лапы ломит, то хвост отваливается.
А на днях, я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи.. Зато новая растет - чистая -шелковистая.. Так что лохматость у меня повысилась.
До свидания, ваш сын - дядя Шарик.
Следующее предложение в отзыве:
Отличные качели.Какой смысл такой выжимки, если тут сразу 2 противоположных мнения о товаре? Смысл в отзывах как раз определить количество таких положительных и отрицательных отзывов, и почитать основные минусы товара, чтобы понять насколько они могут быть критичны для покупающего.
Комментарий недоступен
Что такое "основные минусы"? Есть точное определение этого термина?
Так и про гайки там тоже самое: "одна гайка треснула при монтаже" и следом "как вы умудряетесь ломать чугунные гайки"
вот да, почему просто не раскладывать на буллиты, как например эти ребята: https://www.buyforlife.com/blog/548RijnkRdPwn1cAI5RDjw/make-better-and-faster-purchasing-decisions-with-ai
Не следующее, а через предложение
Ну так если там в половине отзывов написано что товар хороший, а в другой половине написано что товар плохой — то так и надо писать в краткой выжимка. Вы же не хотите, чтобы алгоритм напрямую лгал?
Видишь такую необычную выжимку, понимаешь что это неоднозначный товар, и надо тщательнее его изучить, чтобы не попасть в просак с покупкой.
Конечно же ИИ будет максимально объективным и не скрывать недостатки товаров)))
Вот, что пишут пользователи об этом товаре:
42
так пусть и пишут отзывы нейросети)))
Так они и пишут
Пусть и товары сразу покупают)
Уверен, что "нефросеть" будет исключать упоминания о недостатках товара и выпячивать плюсы.
За отдельную плату со стороны магазина/производителя, естественно в пользу Яндекс.Маркет
На скриншотах же идёт обсералово товаров
Если кому-то такое нужно, то это уже сто лет как можно делать, просто оставляя отзывы самому себе
Задача "нефросети" - обгадить продукт желтой субстанцией
5 Звезд!
Товар получил, еще не проверял.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Следующий этап — персонализированные отзывы о товарах. Каждому пользователю будут показывать только те "отзывы", которые пользователь "хочет" увидеть. Естественно, решать за пользователя что он "хочет" будет нейросеть, которая будет эти отзывы и генерировать.
Комментарий недоступен
Следущий шаг - Яндекс начинает продавать Директ прям сразу в отзывах
Однако, пользы не вижу. Когда пишет человек, он оставляет какие-то нюансы, помогающие охарактеризовать его адекватность и (бес)пристрастность. И сделать на это поправку при составлении мнения о товаре. А если нейросеть надергает с каждого отзыва по предложению, вырванного из контекста, да еще и из купленного отзыва, то смысл в них вообще теряется.
Абсолютно верно мыслите.
Яндекс ещё на один шаг приблизился к созданию наконец-то успешной яндекс-соцсети. ЕВПОЧА.
Если нейросеть обобщает отзывы в виде тезисов, сохраняя при этом все плюсы и минусы, то тогда интересно и удобно. Но конечно же этот инструмент будет использоваться для формирования положительной тональности в отзывах.
Когда уже комменты на Vс обобщать начнут, а то все одно и тож пишут
И из этого будет получаться следующая статья!
Сеть будет генерировать положительные комментарии, на основе шаблонов от производителя.
Комментарий недоступен
Он точно на английском это написал?
Ответы в техподдержке вероятно тоже нейросеть генерирует.
Нет, там реальные люди. Потому как по-другому не объяснишь какого хера Поддержка отвевает в онлайн-чате только через сутки.
Комментарий недоступен
Авторитетное мнение проверенного покупателя. Сам не пользовался, но мнение имею и отзыв оставлю.
Отличная идея.. молодцы. Не уверен, что реально будет полезны. Достаточно часто отзывы хорошие, а покупаешь, оказывается товар - говно.
Нам очень жаль что наш товар оказался говном. Мы примем все усилия чтобы в следующий раз наше говно показалось вам менее говняным. С уважением Магазин ГовняноеГовно.
П.С. Если вам не сложно поставьте 5 балов нашему магазину во всех соцсетях и посоветуйте всем родственникам.
Дохрена умные
Похоже у них нет API от gpt3, иначе бы не обобщали, а генерировали комментарии. Или у них есть API? :))
Вот Амазон лохи, не додумались, а в Яндексе сделали.
Хороша та нейросеть, которую пользователи принимают за реальных пользователей.
В Амазоне додумались даже отправлять товар раньше клика по рекламе-карточке товара. Вам его только через два дня впервые покажут и продадут, а он уже едет в машинке.
Охуенно!
прикольная штука на самом деле может быть, интересно насколько они будут правдивыми только и соответствовать действительности
Умные отзывы делала та же команда днондекса, кто:
"мамой клянусь, ранжирование яндекс новостей нейросеть-алгоритмы делают! Товарищ майор нипричем!" ???
Сомневаюсь, что товарищ майор причастен.
В каком то идеальном мире, это ведь прям пушечная фича. В случае если бы это работало исправно и без ручного регулирования создателем сети.
Прикиньте в будущем под постом, "В целом пользователи считают пост полезным, кремлеботы продолжают свою пропаганду, а скупщиков железа для ноутбуков стало чуточку меньше"
Надо запретить ботов звонит тебе бот из банка или ты звонишь в банк а тебе бот отвечает. Надо бота создать который сам с собой общается на форуме или тут мы лишние.
Ох эти отзывы... Отзывы пишут когда все плохо... Когда все хорошо, писать особо не о чем, и просто ставят оценку, и то редко) Наверно теперь бюджеты на накрутку отзывов сильно увеличатся, спасибо яндекс)
Да, перекос существует, его полезно иметь в голове. И тем не менее, отзывы показательны в большинстве случаев.
Это просто ужасно. Мало того, что нейросеть переобувается на лету — отличные качели, не рекомендую покупать эти качели, так ещё и излагаемая мысль, поинт утрачивается. И получается классическая ситуация "по отдельности значения слов понимаю, а вместе хуйня какая-то выходит"
есть api ?
Комментарий удален модератором
Мне кажется, что это достаточно удобно, просто с непривычки кажется бредовой затеей. Думаю со временем привыкнем к этой системе. А будет ли она удобнее - покажет время.
Комментарий удален модератором