Ричард Брэнсон отправится в космос во время тестового полёта своей компании Virgin Galactic — раньше Джеффа Безоса Статьи редакции
Если запуск состоится, он полетит в космос на девять дней раньше своего конкурента.
Космическая компания Virgin Galactic планирует 11 июля провести испытательный суборбитальный космический полет— в нём примет участие основатель компании Ричарда Брэнсон.
Полет Virgin Galactic пройдет на космолете компании Unity-22 — он взлетит с самолета-носителя и поднимется на высоту 80 километров над Землей. Участники полета проведут несколько минут в условиях невесомости, а затем вернутся назад.
Брэнсон пройдёт ту же проверку и подготовку, что и другие участники полёта. Вместе с ним на борту будут два пилота, а также главный астронавт-инструктор компании Бет Мозес, старший операционный инженер Колин Беннетт и вице-президент по связям с правительством Сириша Бандла.
Полёт состоится, если позволят погодные условия, — его Virgin Galactic впервые будет транслировать на своем сайте, в Twitter, Facebook и YouTube.
22 мая 2020 года компания заявила об успешном испытательном полёте корабля с экипажем. На май билеты на корабль Virgin Galactic по цене $200-250 тысяч уже забронировали 600 человек, по информации CNBC.
Blue Origin, главный конкурент Virgin Galactic на рынке космического туризма запланировала первый полёт с туристами на 20 июля 2021 года. Билет на корабль Blue Origin разыгрывали на аукционе — он стоит $28 млн, а на борту будет и основатель компании Джефф Безос вместе с младшим братом.
Рогозин уже выехал с батутом на Байконур.
Да сколько можно уже ))) Наш мистер работает на государство. А ребята из Спейс икс и Вережен на себя ))) У них задачи и цели разные.
Ахахахахахаххахахахахаах))))) Чувак, жги еще!!! Этот чувак с самого начала работает на себя и лиц которые его поставили) Но вот про цели и задачи это ты прав, у Безоса и Бренсона цель заработать денег на развитии индустрии, а у этого розовощекого спиздить то, что еще не спизжено ну и не дать своим щечкам побледнеть.
какой индустрии? Аттракциона с целью подскочить невысоко на несколько минут и сделать селфи свое на фоне планеты?
В таком случаи скажем что надо с чего-то начинать? Сначала селфи, потом знакомство с космосом и так далее.
что начинать? человечество вышло в космос 60 лет назад :)
И потом забили на разработки, это в последнее время начали колупать эту индустрию. Так что нужно дать пятилетку и посмотреть. Но с чего-то нужно начинать? 60 лет назад, не думали что все кто хочет, может полететь.
забили потому что выпендреж двух систем закончился. Никакой коммерческой целесообразности нет даже в Луне, максимум интереса в околоземной орбите под спутники.
Что за последние 15 лет наколупал Маск и прочий коммерческий космос? спутниковую группировку и доставку грузов на орбиту? Что из этого не умели 50 лет назад?
Двигатели, системы пилотирования, электроника,
материалы, стоимость доставки грузов значительно сократилась.
и что? какие новые успешные бизнесы/сервисы появились из-за этой оптимизации? спутниковая связь была еще в прошлом тысячелетии если что, с поправкой на доступные технологии кнчн.
Ну как бы:
Астрономические спутники — спутники, предназначенные для исследования планет, галактик и других космических объектов
Биоспутники — спутники, предназначенные для проведения научных экспериментов над живыми организмами в условиях космоса
Cпутники дистанционного зондирования Земли
Метеорологические спутники — спутники, предназначенные для передачи данных в целях предсказания погоды, а также для наблюдения климата Земли
Малые спутники — спутники малого веса (менее 1 или 0,5 тонн) и размера. Включают в себя миниспутники (более 100 кг), микроспутники (более 10 кг) и наноспутники (легче 10 кг), в том числе кубсаты и покеткубы
Военный спутник (см. космическое оружие) — разведывательные спутники и тп.
Спутники связи
Навигационные спутники
Космические корабли — пилотируемые космические аппараты
Орбитальные станции — долговременные космические корабли
Голоспутники - новейшие спутники предназначенные для исследования других планет.
А еще не забываем всемирный спутниковый интернет от Маска (относится к спутникам связи)
И запуски всего этого становились дешевле как и само производство спутников (в соотношении задачи-деньги), а значит больше денег можно вложить в основной функционал аппарата и исследования им проводимого. Я чего-то не знаю, что вы измеряете существование спутниковой связи тысячелетиями? Самолеты появились без двух годов, полтора века назад и что, совсем без изменений? Вот эта ваша поправка на технологии, выглядит очень смешно, так как, я так же могу сказать - "И что? самолеты то с 1903 года летают, ну конечно, с поправкой на технологии", не стоит сравнивать не сравнимое.
Удешевление в производстве (предположим, что оно имеет место быть) связано с прогрессом в радиоэлектронике на земле, как удешевление их запусков повлияло - не понимаю.
Я чего-то не знаю, что вы измеряете существование спутниковой связи тысячелетиями?Все перечисленные вами категории были на орбите и до спейсикса.
20й век - это прошлое тысячелетие :)
Самолеты появились без двух годов, полтора века назад и что, совсем без изменений?в гражданской авиации за последние лет 30 какой-то прогресс весомый есть?
в легковом автотранспорте? (не берем электродвигатели, которым тоже лет 100+)
З.Ы. Мое брюзжание вызвано тем что все эти массовые восторженные заявления о том что развлекательный взлет на 80-100км обязательно приведет к какому-то прогрессу в освоении космоса становятся похожи на маркетинговые заявления производителей стирального порошка/зубной пасты о том что вот этот новый продукт отбеливает на 20% лучше...И при этом уже лет 50 как такая фигня каждый год.
Т.е. я допускаю что что-то там по мелочи улучшат, конечно, ну вот как Маск добился там какого-то снижения стоимости на кило выводимой на орбиту массы. Но ничего серьезного не случится.
Я не знаю к какой отрасли Вы относитесь, но в свое время я плотно занимался микроэлектроникой, в том числе встречался за круглым столом с розовощеким другом))) и могу сказать, что в этой части Вы немного заблуждаетесь, вероятно по причине того, что не совсем представляете как построен производственный процесс. Если мы говорим о нашем производстве, то Вы к сожалению, абсолютно правы, так как наша страна выплывает исключительно на заделах советской науки, но есть некоторые вещи, которые не получалось реализовать в 80 из-за технической сложности, сейчас, благодаря иностранному оборудованию реализованы. Если же мы говорим о международных разработках, то та же самая электроника класса милитари- спейс имеет жизненный цикл производства не больше 5-10 лет, так как за это время она устаревает, но это не значит, что аппараты собранные на ее основе идут в утиль, в них меняют начинку полностью и получается практически новое изделие, со стороны обыватель не видит никаких изменений, а они есть и они колоссальные.
Прогресс в гражданской авиации, конечно, есть это опять же системы навигации, пилотирования (в том числе и автопилотирования) и т.д., более совершенные двигатели (соотношение топливо-расстояние-экология), сейчас, есть концепция на полностью автоматическое пилотирование по типу дрона. И посмотрите на современные знакомые многим 737 боинги - шикарные самолеты или на красавца дримлайнера это прямо-таки нечто, есть очень много существенных прорывов, просто обычно их не замечают. Вот, например, я помню, как давным-давно, запускал на новом супер-мощном пк (по тем временам) игру братья пилоты, а тут случайно увидел, что ее раздают в маркете на телефон, согласитесь незаметно процесс прошел, а ведь прошло плюс-минус 20 лет, это я к тому, что изменения идут постоянно и если за ними не следить, они проходят мимо Вас, а потом при интересе вызывают удивление от того как все изменилось.
А про тысячелетие, я ж не зря докопался, ведь похоже на манипуляцию цифрами, очень классический прием из презентаций)))
Комментарий удален модератором
Вы всё верно тут написали, но человек машину когда изобрёл? Скажите что, то же самое?