{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ричард Брэнсон отправится в космос во время тестового полёта своей компании Virgin Galactic — раньше Джеффа Безоса Статьи редакции

Если запуск состоится, он полетит в космос на девять дней раньше своего конкурента.

Космическая компания Virgin Galactic планирует 11 июля провести испытательный суборбитальный космический полет— в нём примет участие основатель компании Ричарда Брэнсон.

Полет Virgin Galactic пройдет на космолете компании Unity-22 — он взлетит с самолета-носителя и поднимется на высоту 80 километров над Землей. Участники полета проведут несколько минут в условиях невесомости, а затем вернутся назад.

Брэнсон пройдёт ту же проверку и подготовку, что и другие участники полёта. Вместе с ним на борту будут два пилота, а также главный астронавт-инструктор компании Бет Мозес, старший операционный инженер Колин Беннетт и вице-президент по связям с правительством Сириша Бандла.

Полёт состоится, если позволят погодные условия, — его Virgin Galactic впервые будет транслировать на своем сайте, в Twitter, Facebook и YouTube.

22 мая 2020 года компания заявила об успешном испытательном полёте корабля с экипажем. На май билеты на корабль Virgin Galactic по цене $200-250 тысяч уже забронировали 600 человек, по информации CNBC.

Blue Origin, главный конкурент Virgin Galactic на рынке космического туризма запланировала первый полёт с туристами на 20 июля 2021 года. Билет на корабль Blue Origin разыгрывали на аукционе — он стоит $28 млн, а на борту будет и основатель компании Джефф Безос вместе с младшим братом.

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Dx18gzn36

Рогозин уже выехал с батутом на Байконур.

Ответить
Развернуть ветку
donJorhe .

Да сколько можно уже ))) Наш мистер работает на государство. А ребята из Спейс икс и Вережен на себя ))) У них задачи и цели разные. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Ахахахахахаххахахахахаах))))) Чувак, жги еще!!! Этот чувак с самого начала работает на себя и лиц которые его поставили) Но вот про цели и задачи это ты прав, у Безоса и Бренсона цель заработать денег на развитии индустрии, а у этого розовощекого спиздить то, что еще не спизжено ну и не дать своим щечкам побледнеть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
у Безоса и Бренсона цель заработать денег на развитии индустрии,

какой индустрии? Аттракциона с целью подскочить невысоко на несколько минут и сделать селфи свое на фоне планеты?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Почему, нет? С развитием индустрии будут развиваться технологии и материалы используемые при строении кораблей, а следовательно это послужит базой  минимум для развития авиастроения, то что сейчас стоит супер дорого со временем станет доступно большему кругу лиц, максимум развитию космических перелетов, а значит и полноценного космического туризма. Хочу напомнить, что самолет, автомобиль, впрочем как и велосипед воспринимались как развлечение и не больше.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
самолет, автомобиль, впрочем как и велосипед воспринимались как развлечение и не больше.

они эволюционировали т.к. был смысл/польза в этих транспортных средствах.
В "космическом туризме" - где эта польза?
Уровень востребованности как у прыжков с мостов и вышек вниз на резинке :) (банжи джампинг или как его там)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

А Вы точно не бот, так как я в прошлом сообщении описал направления эволюции данного бизнеса? Повторюсь, минимум от этого аттракциона, это развитие технологий (костюмы, системы обеспечения жизнедеятельности, топливо, материалы, электроника, применение новых материалов и т.д.), аттракцион будет развиваться и в итоге дойдет до космического туризма с межпланетным перелетом, развитие науки, запуск спутников. И да, тарзанка (бейсджампинг) не использует сложных технических решений, научный подход и высококвалифицированные кадры, сравнивать ее и суборбитальный транспорт как минимум не корректно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Бизнес заточен на подскок на 80-100км, т.е. даже не на вывод на орбиту чего-то весомого. Двигло подешевле - ок, система спасения пассажиров - ок. Но как из этого получатся межпланетные перелеты и развитие науки в целом? Не понимаю. Миллиардеры эти не тянут на альтруистов кмк.

И да, тарзанка (бейсджампинг) не использует сложных технических решений

для прыжка с телевышки в Макао (сотни две метров), кмк, всё же используются. Трупы никому не нужны, ни в космосе, ни на земле.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Вы же понимаете, что корабль это сложная техническая система, которая значительно сложнее самой технологичной тарзанки и это не сравнимо. Я в очередной раз повторюсь, что технологии обкатываются поэтапно, если брать авиастроение, то мы не сразу получили реактивные самолеты, есть такой момент, что каждодневно используя инструмент, человек получает представление, о том, как его улучшить и что в нем улучшить. Возьмите развитие ЭВМ, когда из научных учреждений он начал переползать в дома за счет того, что производство становилось более массовым, следовательно более дешевым и более конкурентным, соответственно увеличилась скорость развития, появились ветвление технологии. У Вас очень огромное заблуждение, что сейчас, используются те же технологии, что и 50 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Gojo Freedom

Илья просто хочет все и сразу, вместо того, чтобы постепенно достигать цели.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Завацкая

В таком случаи скажем что надо с чего-то начинать? Сначала селфи, потом знакомство с космосом и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

что начинать? человечество вышло в космос 60 лет назад :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

И потом забили на разработки, это в последнее время начали колупать эту индустрию. Так что нужно дать пятилетку и посмотреть. Но с чего-то нужно начинать? 60 лет назад, не думали что все кто хочет, может полететь.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
И потом забили на разработки, это в последнее время начали колупать эту индустрию.

забили потому что выпендреж двух систем закончился. Никакой коммерческой целесообразности нет даже в Луне, максимум интереса в околоземной орбите под спутники.
Что за последние 15 лет наколупал Маск и прочий коммерческий космос? спутниковую группировку и доставку грузов на орбиту? Что из этого не умели 50 лет назад?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Двигатели, системы пилотирования, электроника,
материалы, стоимость доставки грузов значительно сократилась.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
...стоимость доставки грузов значительно сократилась.

и что? какие новые успешные бизнесы/сервисы появились из-за этой оптимизации? спутниковая связь была еще в прошлом тысячелетии если что, с поправкой на доступные технологии кнчн.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Ну как бы:
Астрономические спутники — спутники, предназначенные для исследования планет, галактик и других космических объектов
Биоспутники — спутники, предназначенные для проведения научных экспериментов над живыми организмами в условиях космоса
Cпутники дистанционного зондирования Земли
Метеорологические спутники — спутники, предназначенные для передачи данных в целях предсказания погоды, а также для наблюдения климата Земли
Малые спутники — спутники малого веса (менее 1 или 0,5 тонн) и размера. Включают в себя миниспутники (более 100 кг), микроспутники (более 10 кг) и наноспутники (легче 10 кг), в том числе кубсаты и покеткубы
Военный спутник (см. космическое оружие) — разведывательные спутники и тп.
Спутники связи
Навигационные спутники
Космические корабли — пилотируемые космические аппараты
Орбитальные станции — долговременные космические корабли
Голоспутники - новейшие спутники предназначенные для исследования других планет.
А еще не забываем всемирный спутниковый интернет от Маска (относится к спутникам связи)

И запуски всего этого становились дешевле как и само производство спутников (в соотношении задачи-деньги), а значит больше денег можно вложить в основной функционал аппарата и исследования им проводимого. Я чего-то не знаю, что вы измеряете существование спутниковой связи тысячелетиями? Самолеты появились без двух годов, полтора века назад и что, совсем без изменений? Вот эта ваша поправка на технологии, выглядит очень смешно, так как, я так же могу сказать - "И что? самолеты то с 1903 года летают, ну конечно, с поправкой на технологии", не стоит сравнивать не сравнимое.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
И запуски всего этого становились дешевле как и само производство спутников (в соотношении задачи-деньги)

Удешевление в производстве (предположим, что оно имеет место быть) связано с прогрессом в радиоэлектронике на земле, как удешевление их запусков повлияло - не понимаю.
Все перечисленные вами категории были на орбите и до спейсикса.

Я чего-то не знаю, что вы измеряете существование спутниковой связи тысячелетиями?

20й век - это прошлое тысячелетие :)

Самолеты появились без двух годов, полтора века назад и что, совсем без изменений?

в гражданской авиации за последние лет 30 какой-то прогресс весомый есть?
в легковом автотранспорте? (не берем электродвигатели, которым тоже лет 100+)
З.Ы. Мое брюзжание вызвано тем что все эти массовые восторженные заявления о том что развлекательный взлет на 80-100км обязательно приведет к какому-то прогрессу в освоении космоса становятся похожи на маркетинговые заявления производителей стирального порошка/зубной пасты о том что вот этот новый продукт отбеливает на 20% лучше...И при этом уже лет 50 как такая фигня каждый год.
Т.е. я допускаю что что-то там по мелочи улучшат, конечно, ну вот как Маск добился там какого-то снижения стоимости на кило выводимой на орбиту массы. Но ничего серьезного не случится.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Я не знаю к какой отрасли Вы относитесь, но в свое время я плотно занимался микроэлектроникой, в том числе встречался за круглым столом с розовощеким другом))) и могу сказать, что в этой части Вы немного заблуждаетесь, вероятно по причине того, что не совсем представляете как построен производственный процесс. Если мы говорим о нашем производстве, то Вы к сожалению, абсолютно правы, так как наша страна выплывает исключительно на заделах советской науки, но есть некоторые вещи, которые не получалось реализовать в 80 из-за технической сложности, сейчас, благодаря иностранному оборудованию реализованы. Если же мы говорим о международных разработках, то та же самая электроника класса милитари- спейс имеет жизненный цикл производства не больше 5-10 лет, так как за это время она устаревает, но это не значит, что аппараты собранные на ее основе идут в утиль, в них меняют начинку полностью и получается практически новое изделие, со стороны обыватель не видит никаких изменений, а они есть и они колоссальные.
Прогресс в гражданской авиации, конечно, есть это опять же системы навигации, пилотирования (в том числе и автопилотирования) и т.д.,  более совершенные двигатели (соотношение топливо-расстояние-экология), сейчас, есть концепция на полностью автоматическое пилотирование по типу дрона. И посмотрите на современные знакомые многим 737 боинги - шикарные самолеты или на красавца дримлайнера это прямо-таки нечто, есть очень много существенных прорывов, просто обычно их не замечают. Вот, например, я помню, как давным-давно, запускал на новом супер-мощном пк (по тем временам) игру братья пилоты, а тут случайно увидел,  что ее раздают в маркете на телефон, согласитесь незаметно процесс прошел, а ведь прошло плюс-минус 20 лет, это я к тому, что изменения идут постоянно и если за ними не следить, они проходят мимо Вас, а потом при интересе вызывают удивление от того как все изменилось.
А про тысячелетие, я ж не зря докопался, ведь похоже на манипуляцию цифрами, очень классический прием из презентаций)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вы всё верно тут написали, но человек машину когда изобрёл? Скажите что, то же самое?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Потом с красавицей инопланетянкой.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это уже как повезёт, моё мнение, что вне земные формы жизни есть. Чем больше мы в космосе и чем дальше, тем более вероятно что можно встретить.

Ответить
Развернуть ветку
donJorhe .

ЗАхейтил мой ответ и сам написал тоже самое ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Это было слишком толсто, моя не любовь к розовощекому затмила мой разум и я ринулся как носорог на пожар, минусить пост его оправдывающий. Но прости, он и люди его поставившие, все же не государство.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Расскажите пожалуйста, какие цели и задачи?

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда