Virgin Galactic отправила в суборбитальный полёт космолёт с экипажем на борту — среди участников Ричард Брэнсон Статьи редакции
Весь полет, от взлета до приземления, должен занять около 90 минут.
Самолёт-носитель WhiteKnightTwo поднял космолёт Unity из самых плотных слоёв атмосферы до высоты 15 километров, а затем корабль включит ракетный двигатель и полетит сам. Когда ракетоплан достигнет 80 километров над Землей, двигатель выключат, и экипаж проведёт несколько минут в невесомости.
Вместе с Брэнсоном на корабле три астронавта Virgin Galactic — бывшая сотрудница НАСА Бет Мозес, вице-президент по связям с правительством Сириша Бандла и инженер Колин Беннет, а также два пилота.
Брэнсон будет оценивать опыт частного астронавта и пройдет те же тренировки, подготовку и полёт, что и будущие клиенты-астронавты Virgin Galactic.
Полет Unity станет 22-м испытательным полетом для VSS Unity и четвёртым полётом компании в космос с экипажем. Это также будет первый полет с полным экипажем из двух пилотов и четырех специалистов в кабине, включая Брэнсона.
Брэнсон объявил о планах полететь в космос 2 июля. Почти за месяц до этого Джефф Безос запланировал полететь в космос на первом пилотируемом корабле своей компании Blue Origin 20 июля.
10 июля Blue Origin сравнила свой летательный аппарат с самолётом Virgin Galactic, назвала его «высотным самолётом» и отказалась признать полёт «космическим».
Компания Безоса отметила, что её корабль преодолеет условную границу космоса — линию Кармана, расположенную на высоте около 100 км, а Unity Брэнсона — нет.
Обновлено в 18:30. Самолёт-носитель сбросил Unity, после чего ракетоплан достиг высоты 86,3 км и пошёл на снижение. К 18:41 мск успешно приземлился.
Преодолел- не преодолел - не важно. Взлетел и вернулся- вот главное. Пусть конкурируют, все только в "плюсе" будут
- "..все только в "плюсе" будут.".
Все — это кто?
Комментарий недоступен
прежде чем летить, решили бы проблемы внизу.
локдауны, бедность, голод, энергоснабжение, все это щас происходит.
а они летают блет.
пока не будет принципиально новых двигателей,
все эти топливные реактивные леталки - шняга.
кто-то занимается перечисленными тобой проблемами, а кто-то летает в космос. Что здесь плохого?
в перенаправлении ресурсов на более актуальные вопросы, чем на неэффективные типы двигателей
в Японии после аварии на Фукусиме,
люди из обеспеченных семей говорили
"у нас есть деньги но мы экономим до минимума - морально не можем иметь расходы без которых можно обойтись, в то время как у большинства здесь нет ночлега, еды и воды."
понимаю что многим эта идея далека изза ментальности "мая хата скраю, такава жизть"
Это не эффективно. Есть куча областей, в которых результата можно добиваться уже здесь и сейчас, повышая качество жизни, открывая доступ к новым технологиям и, в некоторых случаях, даже приближая решения смежных проблем. Но разумеется на все это стоит забить и решать проблемы, которые в большинстве своем не понятно пока даже как решать и в итоге вместо хоть чего-то получить ничего.