SpaceX собрала самую высокую ракету в истории — это прототип Starship для первого орбитального полёта Статьи редакции
Общая высота ракеты — около 120 метров.
SpaceX соединила две части прототипа: космический корабль Starship и его супертяжёлый ускоритель c 29 кислородно-метановыми двигателями Raptor. Это самая высокая собранная ракета в истории, сообщает TechCrunch.
Впервые два элемента полной системы Starship объединены в один. Эту конфигурацию SpaceX будет использовать для первого орбитального запуска.
Общая высота ракеты — около 400 футов (около 120 метров). Общая высота вместе со стартовой площадкой — 475 футов (около 145 метров), это выше пирамиды Хеопса в Гизе (около 136 метров).
Пусковую систему снова разделят на две половины для анализа и тестирования перед орбитальным запуском, который компания запланировала на конец 2021 года.
0
показов
11K
открытий
4
репоста
Я не пойму, в чём тут прорыв, вроде орбитальными запусками человечество давно и успешно увлекается?
Это первый раз, когда ракета будет полностью переиспользуемой. Как обычный самолет или автомобиль.
Она ж дороже, поди, чем одноразовая? Сколько полётов выдерживает?
Что-то мне подсказывает, что многоразовый самолёт тоже дороже одноразового...
Самолёт летает десятилетиями. Шатлы вон тоже многоразовые были, а если посчитать, то дешевле было одноразовые запускать.
Программа Шатлов закрыта из-за аварий. 2 неудачных полета, 14 жертв. Не сгорали бы, модернизировались бы дальше.
Самолёты не "закрывают" из-за аварий, почему же закрыли шатлы?
Посчитай количество аварий на количество успешных полетов у самолетов и шатлов.
Сейчас неправильно считать, самолётам уже много лет. А если посчитать по самолётам после первых 20 полётов, то там, думаю, похуже, чем у шатлов, статистика и ничего, летали дальше.
Правильно считать. Особенно в пересчете не время эксплуатации шатлов.
Комментарий недоступен
Не 20, а 135.
Самолёты зарабатывают, шатлы только тратили
Вложения в науку и в отрасль окупается. Просто не так, как в бизнесе.
Между последней аварией и последним полетом прошло 8 лет.
Не в этом дело.
Просто штатовская пилотируемая космонавтика потеряла глобальные цели и кураж.
Тем не менее, аварийность — одна из основных причин. Или, если угодно, поводов. Остальное можно гадать.
госпади, валенок, сначала изучи тему и экономику Space X, потом посты пили.
Ну расскажи, что там с экономикой?
тупым вопросом отвечу на тупой вопрос: тебя в Гугле забанили?
Дык там искать надо, складывать, вычитать, проверять на достоверность. А тут я рассчитываю на что-то типа
Многоразовая ракета стоит n тугриков, запустить её можно m раз. Итого k тургриков за запуск.
Одноразовая ракета стоит r тугриков.
Итого многоразовая ракета выгоднее на s тугриков за запуск.