{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как виртуальная реальность помогает продавать недвижимость

Обычно, когда клиент решает купить недвижимость, он посещает несколько объектов, чтобы выбрать что-то одно. Это отнимает очень много времени и здорово утомляет: особенно когда речь идёт про загородные дома, на посещение которых может уйти весь день.

72,1% покупателей квартир подтверждают, что возможность сравнивать предложения, не выезжая на объект — важный аргумент в пользу выбора застройщика (по данным исследования VRARA)

Виртуальная реальность (VR) — совсем иное дело. С помощью виртуальной реальности покупатели могут посещать объекты практически из любого места и в любое время. Дайте клиенту возможность сэкономить своё время — и он вас уже полюбит!

Возможность удалённо продемонстрировать, например, квартиру во всём её объёме становится особенно важной в эпоху пандемии и создаёт дополнительные преимущества как для покупателей, так и для продавцов.

Технологически есть два способа применения VR на практике:

1. Организуем удалённый просмотр при помощи компьютерной программы

Уже давно стало понятно, что экскурсия на строительную площадку, где инвесторы и покупатели могут своими глазами увидеть, как продвигается проект — одна из лучших стратегий продаж.

К сожалению, привести посторонних людей на стройку, как правило, довольно проблематично. К счастью, такое посещение можно с успехом заменить виртуальной примеркой.

При помощи специальной программы покупатели осматривают будущее помещение, не выходя из своей кровати. Клиента сегодня нужно развлечь — и VR с этим справляется.

В данном случае взаимодействие пользователя с виртуальной реальностью работает точно так же, как в компьютерных играх. Просто вспомните, как это происходит в Sims или GTA: в случае с VR — всё то же самое.

2. Геймифицируем процесс продажи

Геймификация — один из главных трендов маркетинга последних лет. В случае с продажей недвижимости очки виртуальной реальности могут стать тем самым игровым элементом, который сделает процесс выбора в разы увлекательнее.

VR-очки — не обязательный для создания и восприятия виртуальной реальности элемент. Однако многим клиентам (и самим девелоперам) нравится именно он. Что ж — почему бы и нет? 😉

Использование технологий виртуальной реальности несёт в себе сразу несколько преимуществ:

  • позволяет профессионалам в сфере недвижимости точно визуализировать проект ещё до начала строительства и презентовать его как инвесторам, так и покупателям.
  • экономит время. С помощью виртуальной примерки обзор недвижимости происходит гораздо быстрее. Покупателям и арендаторам больше не нужно физически присутствовать на месте, чтобы прочувствовать его.
  • Технология VR позволяет сократить затраты на маркетинговую работу по проекту, а значит, может дать значительную экономию для арендодателей и других инвесторов в недвижимость.
  • На этапе строительства порой на строительную площадку нет возможности зайти, а с помощью виртуальной реальности можно — причём прямо в уютном офисе или дома у клиента.

А здесь мы рассказали о том, какие ещё существуют инструменты продаж для недвижимости и как они меняются с течением времени:

Виртуальную реальность часто путают с дополненной. Здесь мы подробно рассказали про AR и пользу этой технологии для девелоперов:

0
3 комментария
ITSOFT

О переходе из плоскости в объем мечтает и Марк Цукерберг. Его мечта перевести фейсбук в 3D https://habr.com/ru/company/itsoft/blog/569806/

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky

@Anicom Instruments Спасибо за интересный материал. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить создание такого контента для 10 объектов торговой недвижимости?

Ответить
Развернуть ветку
Anicom Instruments
Автор

Спасибо за вашу оценку!

Из вашего комментария не очень понятен объём работ, а он влияет на цену. Стоимость разработки дополненной или виртуальной реальности также зависит от файлов, которые вы можете предоставить: pdf-чертежи, CAD-файлы, 3D-модели и дизайн-проект или просто чертежи в виде картинки.

У нас в команде есть архитекторы и дизайнеры, поэтому заполнить пробелы в исходной документации для нас не является сложностью.

Вы можете самостоятельно рассчитать примерную стоимость проекта в калькуляторе на нашем сайте: https://anicom-instruments.ru/

Или оставляйте заявку на нашем сайте/пишите нам в вотсап/на почту [email protected], и мы обязательно всё для вас посчитаем.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда