Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь. Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».
Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — две технологии, способные помочь девелоперам и риэлторам представить объект в максимально привлекательном свете.
Обычно, когда клиент решает купить недвижимость, он посещает несколько объектов, чтобы выбрать что-то одно. Это отнимает очень много времени и здорово утомляет: особенно когда речь идёт про загородные дома, на посещение которых может уйти весь день.
AR, augmented reality, дополненная (расширенная) реальность — всё это названия технологии, позволяющей примерять объекты в реальном пространстве и перемещаться внутри них.
«Продам раба. Недорого», — примерно так, должно быть, звучала надпись на древнеегипетском папирусе, который сегодня считается примером первого рекламного объявления в истории человечества.