VR позволяет потенциальным покупателям совершить виртуальный тур по собственности, не выходя из своего дома, и тем самым экономит время и избавляет от путевых расходов. С помощью технологии виртуальной реальности агенты по недвижимости могут показать потенциальным покупателям полностью меблированное пространство, несмотря на то, что в реальной жизни его вообще не существует. Мы в Anicom Instruments предлагаем своим девелоперам 2 варианта: с VR-очками для создания вау-эффекта либо без них — через компьютерную программу, с помощью которой по квартире можно ходить, как в игре.
Комментарий недоступен
Автономный квест2 стоит 300 баксов, это дешевле средненького ноутбука.
Да, вы правы: эта технология не так популярна в массах, но здесь мы пишем именно про её применение в качество отраслевого решения. Это в принципе довольно специальный инструмент, который нужен только узкому кругу профессионалов, задействованных в сфере строительства. У большинства этих профессионалов есть к нему доступ, поскольку это не так дорого, как может показаться.
Наши клиенты используют просто очки Oculus Quest 2, в которые уже всё загружено ИЛИ ноутбук (без очков). При этом на 1 ЖК нужны всего одни очки:)
Лучше бы строили нормально, а не вот это все. За счет бюджета на маркетинг сделать качественно жилье не могут, зато VR, AR... 😐
Да, конечно, бюджет на маркетинг не должен формироваться за счёт экономии на качестве жилья.
Если говорить об этих инструментах в рамках маркетингового бюджета, то стоят они не так дорого.
интересно
Зачем AR на голых стенах и в пустом объекте? Если можно ограничиться VR, но прикрепиться к стартовой точке в квартире и модельке, когда все стены готовы и клиент не выпадет через них. (Может ему хочется опереться на стену, проверить как плечами он будет биться в них, даже это из пальца приходится высасывать)