{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Будущее
Kirill Bychkov

7 сервисов для прокачки навыков с помощью VR/AR

Исследования показывают, что обучение в виртуальной реальности проходит эффективнее, чем при традиционном обучении, потому что развивает у студентов технические, практические и социально-эмоциональные навыки. Кроме того, VR помогает полностью отвлечься от внешних факторов, которые забирают фокус внимания в обычной жизни, например, уведомления из соцсетей или имейлы. Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК, рассказывает, какие есть сервисы для прокачки скиллов в VR.

Для взрослых

Enhance — когнитивные навыки

Внутри сервиса 12 игр для тренировки мозга, которые прокачивают такие навыки, как память, решение проблем, ориентация в пространстве и моторика. Некоторые игры представляют собой уже знакомые многим упражнения, например, нужно запомнить карточки и потом собрать их по памяти. А другие — уже используют возможности VR по-максимуму: нужно распределить падающие фигуры по цветам на тарелки или вовремя выполнить заказы на пиццу.

Bodyswaps — межличностное общение

На платформе учащиеся могут тренировать навыки межличностного общения и измерять свой прогресс с помощью имитаций ролевой VR-игры. В тренажере есть четыре симуляции: «Общение на рабочем месте», «Инклюзивное лидерство», «Симулятор собеседования» и «Работа с клиентами». Например, в первом варианте пользователи учатся активно слушать, развивают навыки горизонтального общения и работать со сложным поведением. Сервис рассчитан на корпоративное обучение.

Google Expeditions — расширение кругозора

Компания Google разработала виртуальные экскурсии по всему миру. Например, можно отправиться в Россию, Намибию, Гренландию, Мадагаскар и другие страны. А также есть возможность узнать больше об окружающем мире: посетить Карибское море или узнать, что такое фотосинтез. Экскурсии сделаны в формате видео 360, поэтому их можно смотреть с любого устройства или с помощью картонных VR-очков и смартфона.

Driving Simulator — симулятор вождения

Компания NIX разработала приложение специально для автошкол. Студенты тренировались на VR-тренажере перед тем, как сесть за руль реального автомобиля. Решение позволило автошколам повысить эффективность обучения и улучшить успеваемость студентов. Те, кто сначала обучался на тренажере, чувствовали себя увереннее на дороге.

Для детей

GoSpeak — английский язык

Приложение рассчитано на учащихся 6-7 классов и помогает подтянуть английский язык. С помощью VR-тренажера дети могут закрепить школьные уроки и улучшить навыки разговорного английского. Перед стартом пользователь выбирает ситуацию, которую хотел бы отработать, например, поход в магазин, ресторан, кино и так далее, а затем встречается с носителем в виртуальном мире и общается с ним. Сервис распознает речь, проверяет грамматические и синтаксические ошибки, а также нейросеть определяет процент акцента в ходе беседы. Проект создали участники всероссийского конкурса для IT-специалистов «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Number Hunt — математика

В игровой форме сервис помогает детям освоить математику. В ходе игры дети учатся складывать, вычитать, умножать и делить, чтобы охотиться за «дикими» числами.

Arloon Plants — ботаника

С помощью AR-приложения дети изучают жизненный цикл растений, их строение и функции. Также можно погрузиться в механизмы адаптации к экосистемам и их взаимосвязь с окружающей средой при смене сезонов. В интерактивных видеороликах подробно описываются процессы, происходящие в растениях: питание, дыхание, фотосинтез и типы размножения. Также дети могут вырастить собственный подсолнечник, малину или яблоню: им нужно будет заботиться о них, начиная с посадки семян до появления плодов.

Как VR/AR меняет образование

Изначально технологии использовались в обучении для того, чтобы получить доступ к большему количеству информации. Сейчас же VR/AR помогает ее лучше понимать и воспринимать. Учащиеся могут не только посмотреть на что-то, но и взаимодействовать с этим. Например, отправиться в космос и ощутить себя в нем, а не просто посмотреть его на картинках. Эмоции, которые переживает человек, очень важны для формирования воспоминаний. А VR/AR — это пока что уникальный опыт, который будет вовлекать лучше презентаций. Поэтому такая информация будет лучше и ярче запоминаться.

{ "author_name": "Kirill Bychkov", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438","\u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0434\u0435\u0442\u0438","vr\u0448\u043b\u0435\u043c","vr_\u0438\u0433\u0440\u044b","vr","technology","soft_skills","skills","hard_skills","education","children","ar"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 283306, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 18 Aug 2021 13:41:44 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Контроль масочного режима среди определенной категории людей с помощью инструментов Computer Vision

В условиях пандемия COVID-19 регулирующие государственные органы устанавливают обязательные требования по ношению средств индивидуальной защиты сотрудниками организаций, обслуживающих клиентов.

Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 1
Запись юридической клиники VC.ru «Интеллектуальная собственность стартапа»

21 октября в рамках юридической клиники VC.ru Иван Галкин, консультант практики ФинТех, и Алиса Еремина, консультант практики ФинТех и CEO o2startup, провели вебинар «Интеллектуальная собственность стартапа», в рамках которого подробно рассказали:

Как почти с нуля начать продавать на маркетплейсе на 1+ миллион в месяц

История + пример анализа ниши + прогноз на будущее. Усаживайтесь поудобнее и читайте, будет интересно!

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

null