{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Sony продемонстрировала прототип VR гарнитуры с 4K OLED

Дисплеи были разработаны в научно-исследовательском центре Sony, а не в Sony Interactive Entertainment. На видео в рамках «Дня технологий Sony» демонстрируется прототип VR гарнитуры с двумя микродисплеями 4K и новой технологией с низкой задержкой. Технология находится на стадии проектирования и не будет фигурировать в новой гарнитуре PS5 VR, которая, как ожидается, выйдет в 2022 году.

Это не первая работа, которую мы видели с VR и микродисплеями — Panasonic неоднократно демонстрировала свои собственные компактные очки VR, в которых используется эта технология, хотя пока нет никаких признаков их выпуска для потребителей. Между тем работа над уменьшением задержки, по-видимому, объединяет разные данные, чтобы обеспечить время отклика менее 0,01 секунды.

Вполне возможно, что, учитывая неигровые приложения VR, Sony планирует выпустить гарнитуры не под брендом PlayStation.

На самом деле, в 4-х минутном видео выше много говорится об удаленном сотрудничестве и живых мероприятиях. Но, учитывая приближение PSVR 2, мы еще долго не ожидали увидеть такой продукт.

0
2 комментария
Марина Полякова

вау прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда