{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Unity приобретает революционную компанию по созданию цифровых персонажей Ziva Dynamics в реальном времени

Технология Ziva позволяет пользователям создавать людей, животных или подобные предметы, такие как ткань, и заставлять их деформироваться реалистичным образом. ПО Ziva использовалось в таких играх, как Hellblade: Senua’s Sacrifice и Spider-Man: Miles Morales. Они также внесли свой вклад в «Игру престолов» и «Годзилла против Конга».

Эмма, полностью цифровое существо, созданное Ziva Dynamics.

Unity сделает технологии Ziva более доступными для разработчиков и будет использовать их с разработками Weta, новозеландской студии визуальных эффектов и анимации, соучредителем которой является режиссер «Властелина колец» Питер Джексон, присоединившаяся к Unity в конце 2021 года.

«В Unity мы сосредоточены на демократизации инструментов для авторов, чтобы самые блестящие жемчужины отрасли были доступны всем, а не только избранным. И мы постоянно сосредоточены на том, чтобы помочь художникам воплотить их мечты в жизнь», — говорится в блоге Unity в новостях.

Облачные сервисы и алгоритмы машинного обучения Ziva в совокупности с инструментами Weta для работы с 3D, по замыслу Unity, должны позволить создавать высокодетализированные модели людей и симуляцию разных материалов в режиме реального времени.

О соглашении объявили в специальном видео, записанном в реальном времени на движке Unity: рассказчиком выступила виртуальный аватар человека Эмма, рожденная при помощи сервиса ZRT Face Trainer и данных 4D-сканирования объемом 30 ТБ.

Как вам динамика выражений лица?
0
3 комментария
Андрей Пшеничнов

Зловещая долина во всей красе. Теперь понятно почему в Сенуа так страшно играть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марченко Александр

вау , вот это штука мощная

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда