{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

«Кофтёныши»‎ использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.

«Кофтёныши»‎ создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.

Мы постоянно экспериментируем с подачей нашего продукта — ежемесячно проводим фото- и видеосессии, еженедельно запускаем десятки новых рекламных кампаний в социальных сетях и на маркетплейсах. Очередная съёмка продукции должна была состояться в феврале, однако много детей сейчас болеет, да и мы решили не рисковать здоровьем юных моделей. Мы нашли идеальное решение — протестируем новый формат карточек товаров на маркетплейсах и обновим лица продукции, не задействуя реальных детей.

Александр Блохин, Генеральный директор компании «Кофтёныши»

Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят.

Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Hiun Kim

Подождите. Что-то не понял, все равно же модель для съемки использовалась? Только лицо ведь заменили?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Использовались старые фотографии, заменили лицо.

У нас есть внутренняя задача, чтобы как можно больше разных лиц было на карточках товаров. Для этого постоянно проводим новые съёмки с новыми детьми. Ну и дети растут, взрослеют.

Из любопытного: некоторые девочки, за время работы с нами, начинают носить бюстгальтер. Конечно же, они сразу выпадают из нашего пула моделей для "детской" фотосессии.

Ответить
Развернуть ветку
Hiun Kim

А для видео, модель не использовали?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Тоже старое видео. Там и логотип старый.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда