«Это единственное, о чём хочет говорить»: сотрудники Meta* рассказали Insider об «одержимости» Цукерберга метавселенной Статьи редакции

При этом в компании до сих пор нет согласованной стратегии, говорит источник.

  • Сотрудники Meta* обеспокоены «одержимостью» Марка Цукерберга идеей метавселенной, рассказали нынешние и бывшие работники изданию Insider. По словам одного из бывших менеджеров, эта тема «единственная, о которой Марк хочет говорить».
  • Компания привлекает всё больше команд для работы над метавселенной, при этом некоторые сотрудники не знают, что нужно делать, рассказал один из источников. По его словам, у Meta* до сих пор нет согласованной стратегии.
  • Представитель компании сказал, что она «переживает определяющий период и идёт ва-банк». «Многие взволнованы, но в то же время у них много вопросов», — добавил он.
  • Компания Facebook* сменила название на Meta* в октябре 2021 года. Цукерберг объяснял, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства. В апреле 2022 года Meta* начала тестировать монетизацию в метавселенной Horizon Worlds в США и Канаде.

*Meta признана в России экстремистской организацией.

0
186 комментариев
Написать комментарий...
Эмиль

Когда появилась видеосвязь, тоже все были уверены - мир перейдет на видеообщение. А по факту, 95% чатов идет без видео. Желания же тусить в виде аватаров у людей будет и того меньше... Так что, вижу перспективы грандиозного пузыря )

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Нужно смотреть на динамику. Потому что то же самое можно сказать про интернет в целом — были такие же пузыри и откаты.

Ответить
Развернуть ветку
t t

тупо лень и неудобно будет очки каждый раз напяливать,
в них на диване не поваляешься, поиграются и забросят

даже 3д телики с очками не зашли, а они гораздо компактнее

Ответить
Развернуть ветку
Bastard
в них на диване не поваляешься, поиграются и забросят

Справедливости ради, в компьютерные игры тоже на диване особо не поиграешь... Однако консоли и мобильные игры так и не отжали весь рынок

Ответить
Развернуть ветку
t t

вообще-то отжали

мобилки + консоли, это 76% рынка

Ответить
Развернуть ветку
Bastard

76% это не весь)
Четверть рынка это более чем хорошая почва, на которой проекты могут развиваться, и развиваются (рынок ПК игр тоже растёт, хоть и не с такой скоростью, как мобильные)

Ответить
Развернуть ветку
t t

ну так четверть это очень мало, с учетом что у ПК большая фора в качестве игр, длительности и графике

кстати для ПК игр теперь и консоль вышла "для дивана" и спрос на нее очень большой)

Ответить
Развернуть ветку
183 комментария
Раскрывать всегда