«Это единственное, о чём хочет говорить»: сотрудники Meta* рассказали Insider об «одержимости» Цукерберга метавселенной Статьи редакции
При этом в компании до сих пор нет согласованной стратегии, говорит источник.
- Сотрудники Meta* обеспокоены «одержимостью» Марка Цукерберга идеей метавселенной, рассказали нынешние и бывшие работники изданию Insider. По словам одного из бывших менеджеров, эта тема «единственная, о которой Марк хочет говорить».
- Компания привлекает всё больше команд для работы над метавселенной, при этом некоторые сотрудники не знают, что нужно делать, рассказал один из источников. По его словам, у Meta* до сих пор нет согласованной стратегии.
- Представитель компании сказал, что она «переживает определяющий период и идёт ва-банк». «Многие взволнованы, но в то же время у них много вопросов», — добавил он.
- Компания Facebook* сменила название на Meta* в октябре 2021 года. Цукерберг объяснял, что компания будет развивать метавселенную — виртуальный мир, в котором объединятся все имеющиеся технологии и устройства. В апреле 2022 года Meta* начала тестировать монетизацию в метавселенной Horizon Worlds в США и Канаде.
*Meta признана в России экстремистской организацией.
0
показов
21K
открытий
3
репоста
Когда появилась видеосвязь, тоже все были уверены - мир перейдет на видеообщение. А по факту, 95% чатов идет без видео. Желания же тусить в виде аватаров у людей будет и того меньше... Так что, вижу перспективы грандиозного пузыря )
Нужно смотреть на динамику. Потому что то же самое можно сказать про интернет в целом — были такие же пузыри и откаты.
тупо лень и неудобно будет очки каждый раз напяливать,
в них на диване не поваляешься, поиграются и забросят
даже 3д телики с очками не зашли, а они гораздо компактнее
Справедливости ради, в компьютерные игры тоже на диване особо не поиграешь... Однако консоли и мобильные игры так и не отжали весь рынок
вообще-то отжали
мобилки + консоли, это 76% рынка
76% это не весь)
Четверть рынка это более чем хорошая почва, на которой проекты могут развиваться, и развиваются (рынок ПК игр тоже растёт, хоть и не с такой скоростью, как мобильные)
ну так четверть это очень мало, с учетом что у ПК большая фора в качестве игр, длительности и графике
кстати для ПК игр теперь и консоль вышла "для дивана" и спрос на нее очень большой)