Канадская Bombardier представила гибридный электропоезд с питанием от аккумуляторных батарей Статьи редакции
В 2019 году он выйдет на пилотный маршрут в Германии.
Канадская машиностроительная компания Bombardier провела в Германии первую опытную поездку своего гибридного электропоезда Talent 3 с питанием от аккумуляторных батарей.
Состав Talent 3 включает три пассажирских вагона. Поезд оснащён силовой системой Bombardier MITRAC, которая позволяет использовать энергию как от контактной сети, так и от встроенных аккумуляторных батарей. Батареи установлены на крыше поезда, их можно заряжать от контактной сети во время движения или за счёт технологии рекуперативного торможения, при котором электроэнергия возвращается в электрическую сеть.
Нынешняя версия Talent 3 способна проехать на одном заряде примерно 40 километров, в 2019 году Bombardier намерена выпустить на маршрут модификацию с дальностью хода до 100 километров.
Talent 3 рассчитан для работы на неэлектрифицированных участках железной дороги — в Германии таких около 40% от всех железных дорог. В рамках программы по электрификации железных дорог немецкое правительство выделило Bombardier €4 млн в виде субсидий. В 2019 году железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn в тестовом режиме запустит Talent 3 на юго-западе Германии, пилот рассчитан на год.
"неэлектрифицированных участках железной дороги " - Чё?
Паровые?
Солярка, тепловозы
братишка, ты в России был? На паровозах не ездил что ли?
нет.... меня даже удивили, что в Германии 40% таких дорог...
Да это шутка какая то, они даже только планируют до 100 км усовершенствовать. То есть до нормальных показателей еще как до марса.
Смотря что считать "нормальным показателем", если, скажем, неэлектрифицированный участок километров двадцать то можно его преодолевать без пересадки пассажиров и использования дизеля того же, неплохо.
Чтобы потом возить пару тонн аккумуляторов?
что такое пара тонн для состава?
Две полезные нагрузки например
Короче, там поболе вес - 7.5 тонн батарей, на 300 КВт/часов. Может быть расширено до 440 КВт/часов.
https://mobility2grid.de/bilder/S1_TrainsOnLessInfrastructure.pdf
ну как вариант да) но все хочется чтобы они шпарили как тесла, и столько же км без подзарядки))
Сначала смутила мысль о том сколько эта повозка сможет протянуть на аккумуляторе, затем в глаза бросилась цифра "40км", ну что ж, Москва тоже не сразу строилась 😬
Germany horizontal width: 642 km
Я понимаю что Германия небольшая, но 40км это действительно несерьезно. Тем более что там всего 3 вагона.
это ж пилот, обкатка идеи
Неплохая идея. Всё зависит от времени зарядки. Если за 30 минут зарядиться на 100км то получиться очень интересно. Вместо того что бы тянуть сотни километров проводов, можно поставить зарядки на конечных станциях. Или чередовать 100км без проводов, 50км с проводами, тогда можно сэкономить и по времени не потерять.
Ещё лучше) Поезд может идти в том числе и по электрифицированным участкам пути и заряжаться в это время от контактной сети, а аккумуляторы использовать только там, где сети нет.
И таскать с собой 40% ненужной массы остальное время. Намного выгоднее просто проложить сети
Ну прям. чтобы проложить сети, надо построить инфраструктуру и потом ее обслуживать. Не просто так существуют неэлектрифицированные участки.
Да и учитывая инертность конструкции, есть потенциал у рекуперации.
"Намного выгоднее просто проложить сети" это вы на диванном калькуляторе посчитали?)
Решили не пытаться допрыгнуть до боинга и эйрбасов, а действовать в другом направлении. Учитывая, что боинг и эйрбас делят рынок гражданской авиации почти пополам, достаточно здраво не пытаться там пролезть))
Всё у них хорошо с разработкой самолётов. Airbus купил у них контрольный пакет в проекте самолета Bombardier CSeries, будет летать теперь под маркой Airbus A220.
Я так и написал. 50км по контактной сети, потом 100км на батареях.
Может миллиардов?