На орбиту до середины 2020 года и три полёта в сутки на одной ракете: Илон Маск рассказал о планах проекта Starship Статьи редакции
Цель SpaceX — оптимизировать производство и обслуживание кораблей так, чтобы космические полёты были не сложнее авиаперелётов.
Глава SpaceX Илон Маск на презентации компании рассказал о новых планах развития проекта многоразовой ракеты Starship. В частности, он показал новый дизайн корабля и рассказал, как компания планирует использовать его вместе с ускорителем Super Heavy.
На Starship появятся керамические плитки, которые обеспечат защиту при возвращении корабля — этой частью он будет обращён к атмосфере. Остальная поверхность из нержавеющей стали будет нагреваться не так сильно и не потребует дополнительной защиты, отмечает издание о космических технологиях Alpha Centauri.
Starship будет возвращаться в атмосферу «падая» под углом, а затем развернётся для посадки.
Доставлять Starship на орбиту будут ускорители Super Heavy — вместе они смогут запустить в космос до 150 тонн полезной нагрузки. По мнению Маска, одна связка корабля и ракеты с перерывами на обслуживание и дозаправку сможет слетать в космос три раза за сутки.
Также Маск представил концепт похожего на Starship орбитального танкера, который должен будет заправлять корабли для дальнейших полётов. Для взлёта с Луны или Марса достаточно будет тяги самого Starship после дозаправки, а использование Super Heavy не потребуется.
SpaceX строит Starship с помощью двух команд, которые соревнуются между собой, пишет Bloomberg. Помимо уже собранной первой модели корабля, которая должна будет взлететь на высоту около 20 км до конца 2019 года, другая команда уже строит второй вариант.
Тестирование полётов на орбиту с помощью Super Heavy намечено на «ближайшие полгода», но Маск признаёт, что это «звучит сумасшедше». Благодаря тому, что ускоритель и корабль можно будет использовать несколько раз, первый экипаж может полететь на Starship в 2020 году.
Маск напомнил, что для освоения космоса критически важно сделать космические полёты такими же простыми, как авиаперелёт, пишет CNBC. «Мы можем отправиться куда угодно, хоть на Сатурн, но нам лучше сфокусироваться на скорейшем создании самостоятельного города на Марсе», — сказал он.
По словам Маска, SpaceX в том числе не против иметь базу на Луне, как минимум для исследовательских целей. Также он планирует, что в будущем SpaceX сможет производить топливо на Земле с помощью возобновляемой энергии.
Проектом Starship занимаются около 5% сотрудников компании, добавил глава SpaceX. Остальные занимаются доработкой нынешних ракет Falcon и корабля Dragon, а также их подготовкой к доставке астронавтов на МКС по контракту с NASA.
Благодаря Маску космическая отрасль(в лице США) двигается вперед и строит более-менее реальные планы на будущее. В отличие от фантазера Рогозина, который несет уже откровенную чушь, а тем временем Восточный все еще не достроен ввиду тотальной коррупции и воровства.
Рогозин запускает Союзы и Прогрессы чтобы твоя ненаглядная МКС не ёбнулась с орбиты и не заросла плесенью. Какие реальные планы у Маска? Он хоть одного живого человека на низкую орбиту вывел вообще?
Ахахах, вы же прям как будтовышле из мама про "вот запустят фалкон, тогда поговорим, вот посадят ступень - поговорим, вот запустят хеви.. "
Ну так что, где запуск астронавтов Маском?
Я не пойму, что у тебя против маска? Ну, знатный пиздабол, но в целом благое дело делает, от которого есть польза. Когда его трёп перевесит реальную пользу - рынок сам его порешает
Никто не против Маска, каждый его хейтер за то, что он делает и куда двигает космос. Мы против маскоёбства и маскоёбов, т.е. лично против каждого, кто течёт по нему как школьница по Криду. Но даже это никого бы не парило, как не парят школьницы, если бы маскоёбы не были так же агрессивны, как веганы и всем рвались доказать свою предельно тупую правоту. Наступила эпоха атеизма, но как мы видим - человек не может без Бога, поэтому для атеистов придумали новую религию, и его пророка.
Но с другой стороны...
Огромное кол-во рендеров, пресс-релизов и медийки. Выверенные шрифты, истории о материалах, презентация как форма обращения к нации. Почему кто-то удивляется, что Маска все так любят и отчаянно защищают, а любая его критика ловит охулиарды минусов? Вот вы реально верите, что все вложенные в медийку ресурсы (включая кстати запущенную машину в космос) - не работают? Что деньги на неё тратятся Маском впустую?) Нет, и рейтинг этого моего поста - тому самое яркое подтверждение)
“Мы против маскоёбства и маскоёбов”.
Вы - это кто, секта какая-то? Как к Вам записаться? Нужно ли личное знакомство с Максимовым, чтобы приняли в секту? А если я ему плюсик поставил - это считается?
Обычные нормальные люди, которых доебал ваш детский, но при этом агрессивный максимализм о великом Маске, делающем эпохальные дела (нет)
Но это довольно иронично, что после рассуждений о новой религии Маска ты назвал всех хейтеров маскоёбства "сектой", типа отколовшиеся от религии Правды нелюди - это подсознательное, где Маск уже глубоко поселился, намного глубже, чем "сам дурак", который ты сознательно хотел запостить. Это же реально смешно, субханаллах
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ни разу не видел агрессивных маскобоев, даже в его паблике вк нет таких отбитых которых с лихвой хватает в стане хейтеров.
Коля, скажи, Максимов был в вашей секте или у вас разные направления?
Максимова не трожь! Об ушедших или хорошо, или никак))
Так он всего лишь мигрировал в поисках лучшей доли )
Но мы помним и ждем его здесь )
А можно поинтересоваться, что в вашем понимании "маскоебство"? В чем это проявляется?
А сколько стоит выверить шртифты ? Анимация с симулятора где они симулируют нагрузки? Миллионы? Это больше вопрос уважения публики и желание поделиться своими достижениями и планами. Насколько я знаю ни Спейс Х ни Тесла ни разу за деньги не рекламировались, толь презентации своих продуктов и планов.
Комментарий недоступен
дальше Федерация и полет на Луну, что выглядит более реально чем полет этой блестяшки. Как эта колбаса вообще будет садиться на луну? ей же нужна идеально ровная площадка
Корабль Федерация будет запускаться на Союзах-5. Как уже ранее отмечал гендир S7 - это "толстая" вариация ракеты "Зенит" (ибо за основу взята конструкция Зенита). Она до сих пор разрабатывается. Только к 2022 году ожидается тестовый пуск (а с учетом распила в Роскосмосе, думаю, не ранее 2023).
Это была преамбула.
Теперь по Федерации, а точнее "Орлу", которым его будут называть в при серийном производстве.
1. Роскосмос в принципе не понимает, зачем им Луна и нужна ли вообще. Сначала собирались, затем отказались, и потом снова собрались.
2. После первого сдвига сроков вот прямо в конце прошлого года снова сдвинули. Теперь первые орбитальные полеты будут не в 2021, а в 2023. Пилотируемый - в 2024-2025. И это при самых оптимистических прогнозах. На практике сроки всегда переносятся после беспилотных пусков.
3. Чисто для сравнения, беспилотный Crew Dragon уже слетал, скоро полетит Starliner, а пилотируемые пуски пройдут в 2020. А на пятки Федерации уже наступает Индия с Гаганьян и Китай с CAST.
Грубо говоря, к моменту фактического завершения проектов Союз-5 и Федерация, они уже будут морально устаревшими для рынка.
Комментарий недоступен
Все так.
SpaceX удовлетворяет потребности США и всего мира в целом.
NASA - по США и международным проектам. То же самое с ЕКА - Европа и международные проекты.
У Китая достаточно мощностей, чтобы играться самостоятельно.
Индия будет для себя, и, скорее всего, сможет кооперироваться с локальными партнерами. У них очень неплохие наработки сейчас.
Есть Япония, у которой также свои РН есть. Уже есть Электрон для потребностей Австралии и США.
Не хочу забегать наперед, но даже партнерство Канады и Украины по Зенитам выглядит вполне неплохо. В этом году даже огневые испытания движка прошли.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В следующем году.
дадада, а потом еще в следующем а потом... сколько раз это уже переносилось? С 2016 года?