На орбиту до середины 2020 года и три полёта в сутки на одной ракете: Илон Маск рассказал о планах проекта Starship Статьи редакции
Цель SpaceX — оптимизировать производство и обслуживание кораблей так, чтобы космические полёты были не сложнее авиаперелётов.
Глава SpaceX Илон Маск на презентации компании рассказал о новых планах развития проекта многоразовой ракеты Starship. В частности, он показал новый дизайн корабля и рассказал, как компания планирует использовать его вместе с ускорителем Super Heavy.
На Starship появятся керамические плитки, которые обеспечат защиту при возвращении корабля — этой частью он будет обращён к атмосфере. Остальная поверхность из нержавеющей стали будет нагреваться не так сильно и не потребует дополнительной защиты, отмечает издание о космических технологиях Alpha Centauri.
Starship будет возвращаться в атмосферу «падая» под углом, а затем развернётся для посадки.
Доставлять Starship на орбиту будут ускорители Super Heavy — вместе они смогут запустить в космос до 150 тонн полезной нагрузки. По мнению Маска, одна связка корабля и ракеты с перерывами на обслуживание и дозаправку сможет слетать в космос три раза за сутки.
Также Маск представил концепт похожего на Starship орбитального танкера, который должен будет заправлять корабли для дальнейших полётов. Для взлёта с Луны или Марса достаточно будет тяги самого Starship после дозаправки, а использование Super Heavy не потребуется.
SpaceX строит Starship с помощью двух команд, которые соревнуются между собой, пишет Bloomberg. Помимо уже собранной первой модели корабля, которая должна будет взлететь на высоту около 20 км до конца 2019 года, другая команда уже строит второй вариант.
Тестирование полётов на орбиту с помощью Super Heavy намечено на «ближайшие полгода», но Маск признаёт, что это «звучит сумасшедше». Благодаря тому, что ускоритель и корабль можно будет использовать несколько раз, первый экипаж может полететь на Starship в 2020 году.
Маск напомнил, что для освоения космоса критически важно сделать космические полёты такими же простыми, как авиаперелёт, пишет CNBC. «Мы можем отправиться куда угодно, хоть на Сатурн, но нам лучше сфокусироваться на скорейшем создании самостоятельного города на Марсе», — сказал он.
По словам Маска, SpaceX в том числе не против иметь базу на Луне, как минимум для исследовательских целей. Также он планирует, что в будущем SpaceX сможет производить топливо на Земле с помощью возобновляемой энергии.
Проектом Starship занимаются около 5% сотрудников компании, добавил глава SpaceX. Остальные занимаются доработкой нынешних ракет Falcon и корабля Dragon, а также их подготовкой к доставке астронавтов на МКС по контракту с NASA.
Благодаря Маску космическая отрасль(в лице США) двигается вперед и строит более-менее реальные планы на будущее. В отличие от фантазера Рогозина, который несет уже откровенную чушь, а тем временем Восточный все еще не достроен ввиду тотальной коррупции и воровства.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Правда в том, что Маск дохрена пиара устроил на пустом месте".
Ровно наоборот, на самом деле.
"Любому более-менее нормальному инженеру дай инвестиции, он спроектирует и первое и второе, зато только вокруг Маска такой бум, будто это на самом деле какой-то гипер мозг 21 века".
Почему никто не взял и не спроектировал?
"Обычный фантазер".
Штука в том, что его фантазии воплощаются в реальность. Может не такие красочные, как в изначальных идеях, но воплощаются.
Комментарий недоступен
Давайте по порядку.
1. Про Hyperloop. У Маска и SpaceX были идеи по их реализации, но позже они от этого отказались. Они не разрабатывают Hyperloop самостоятельно, но поддерживают стартапы, которые этим занимаются. А то, что показывал Маск с теслой внутри - это не Hyperloop, а обычный тоннель. Подготовленный быстрее и дешевле. Если вы не понимаете к чему это и зачем, ознакомьтесь с целью работы The Boring Company на официальном сайте. Там все очень детально расписано.
2. По поводу Tesla и Nissan Leaf. Здесь нужно корректировку внести, что не Тесле нужно конкурировать с Лифами, а Лифам с Теслой. Ибо разница существенная (например, на скриншоте продажи за Апрель 2019). В плане финансов Теслы я не силен, но пока не слышал серьезных поводов для беспокойства.
У китайского автопрома с продажами своих электромобилей все хорошо. Подождите немножко, пока Теслы не начнут производить еще и на Gigafactory 3.
3. Если в космосе не разбираетесь, то зачем пытаетесь что-то вменять? Я объясню коротко:
- SpaceX имеет Falcon 9 с возвращаемыми первыми ступенями, которые уже летали повторно несколько раз и успешно возвращались. В тяжелом классе РН аналогов этому нет.
- У SpaceX есть Falcon Heavy - самая мощная РН из действующих. В принципе, единственная сверхтяжелая РН из действующих.
- У SpaceX уже разработан корабль Crew Dragon с успешными испытаниями.
- SpaceX ловит обтекатели. Ловит практически батутом - мечта Рогозина.
- Ну и, собственно, сам топик - уже готов Starship без бустера. SpaceX фактически запустят уже две сверхтяжелые ракеты еще до того, как конкуренты проведут тесты своих (если SLS не поднажмет).
4. Вы очень удачно затронули сторону финансирования. Маск умеет привлечь деньги и разработать продукт. Продукт, который в подавляющем большинстве случаев лучше аналогов.
Если Коля не умеет привлекать деньги - это исключительно его проблемы. Рассказать вам, с чего начинал тот же Маск, Безос, Цукерберг и т.д.?
Все же для проформы - это общие (кумулятивные) продажи электромобилей по автопроизводителям в США :) Все кто забрался правее пунктирной линии лишается федерального налогового вычета
Ключевое слово "просто" работает только на деревне у Коли. Только дай Коле денег он построит лучший самогонный аппарат в мире да.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поищите про проект КОРОНА КБ Макеева. Эскизный проект у них уже есть, надо 2 млрд на реализацию. Но никто не даёт
Уже видел, равно как и проект McDonnell Douglas, и уже писал в одном из предыдущих топиков о них.
Однако первый находится на стадии предпроектного проектирования, а второй заморожен.
Возвращаемые ступени Рогозин уже сделал? Так кто фантазер-то?
Комментарий недоступен
Следите за руками - Маск возвращает ступени, Роскосмос(в лице Рогозина) - нет.
Я ответил на Ваш вопрос "Ой бля, куда что там двигается благодаря маску?"?
Комментарий недоступен
Если Вы не видите прогресса в космические отрасли, который ведет SpaceX под руководством Маска - то нужно немножечко открыть глаза. На Рогозина было бы действительно плевать, если бы он только экспериментами с таксами занимался и не руководил Роскосмосом. А так мы вынуждены смотреть на то, как деградирует Роскосмос и теряет рынок доставки космических грузов.
Во времена Теслы чего было много? Возвращаемых ступеней? Пардон, но во времена Теслы даже орбитальных пусков не было.
А собирались?
"Проект многоразового ускорителя «Байкал» для первой ступени ракеты-носителя «Ангара» был разработан ГКНПЦ имени М.В. Хруничева и НПО «Молния» в начале 2000-х годов. По замыслу разработчиков, после выполнения своей задачи ускоритель должен вернуться на обычную самолётную взлётно-посадочную полосу по принципу беспилотного летательного аппарата."
Извините за источник, но:
https://russian.rt.com/russia/article/519583-rossiya-mnogorazovie-raketi
Самое прекрасное что вы то же самое писали про мифы и пиар вокруг сланцевого газа. А теперь сосете.
Ну и че там сланцевый газ? Земли т равили, деньги вбухали а выхлоп ниже себестоимости.
Комментарий недоступен
Кто и у кого? Кредиты сланцевым компаниям уже никто не даёт, количество вышек в этом году уменьшилось на 1/5, у всех долги и никакой прибыли. Это реально пузырь, который вот-вот лопнет.
А кто-то покупает уголь в Южной Африке а скоро еще и сжиженый газ будет возить с другого конца света. Вот у кого перемога.
Х-ли госдеповские бойцы информационного фронта... Создают иллюзии.
Alone in the Dark, а что ТЫ сделал для хип-хопа?
Ты на самом деле настолько туп?
Комментарий недоступен
Ну, осознание это уже решение половины проблемы.
Ваш комментарий показал ваше полное незнание темы. Советую вам уделить пару часов и почитать про электрокары, фалкон и гипер луп. А потом уже делать выводы и делиться своим мнением, а то только позоритесь здесь. Даже гипер луп от боринг не отличаете.