Hyperloop уволила большую часть сотрудников и продаёт все активы — Bloomberg Статьи редакции

В том числе полигон в Лас-Вегасе, где проводили испытания транспортных капсул, говорят источники издания.

Фото Hyperloop
  • Hyperloop уволила большую часть сотрудников и пытается продать испытательный полигон и оборудование, рассказал источник Bloomberg. Компания также закрыла офис в Лос-Анджелесе. Последним рабочим днём для оставшихся сотрудников, которые должны контролировать продажу активов, станет 31 декабря 2023 года.
  • Контрольным пакетом акций компании с 2016 года владеет конгломерат DP World со штаб-квартирой в Дубае. Интеллектуальную собственность стартапа передадут именно ему, рассказал источник, знакомый с ситуацией. В DP World и Hyperloop отказались от комментариев.
  • Virgin Hyperloop работала над реализацией идеи Илона Маска — высокоскоростной капсульной транспортной системой. В августе 2017 года компания разогнала свой поезд до рекордных 310 км/ч. В ноябре 2020 года она провела первые испытания сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами, а в мае 2021-го заявила о планах запустить коммерческий транспорт в 2027-м.
  • По данным PitchBook, на которые ссылается Bloomberg, Hyperloop с момента основания в 2014 году привлекла $450 млн. С 2017 года компания называлась Virgin Hyperloop One после инвестиций Virgin Ричарда Брэнсона. Последняя отказалась от использования своего имени в названии в 2022 году, когда Hyperloop решила сосредоточиться на грузоперевозках.
0
229 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Иванович

Ого, неожиданно выяснилось, что частная компания не осилит без государственных денег метро построить?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Проблема в конкуренции.

Если бы вся инфраструктура строилась только на частные деньги, можно было бы найти место, где гиперлуп взлетит.

А сейчас в любом подходящем транспортном коридоре с большим пассажиропотоком (к примеру, LA–SF или NY–DC) уже построена куча автомобильных/железных дорог и аэропортов за деньги налогоплательщиков, и частными деньгами там конкурировать бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Типа уже и так всё хорошо с транспортом благодаря проклятому государству, что Гиперлуп и не нужен?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Если взять два многомиллионных города в вакууме и построить между ними гиперлуп с нуля — то да, по расчётам он будет дешевле, чем два аэропорта, или современное шоссе, или тем более железная дорога.

Но нет таких мест на Земле, где бы транспорт уже не был проложен.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда