{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Virgin Hyperloop провела первые испытания прототипа сверхбыстрой капсулы с пассажирами Статьи редакции

Двухместную капсулу разогнали до 160 км/ч.

8 ноября 2020 года Virgin Hyperloop провела первые испытания своей сверхбыстрой транспортной системы с пассажирами. Испытания успешно прошли на полигоне DevLoop в штате Невада, где сооружен вакуумный тоннель протяжённостью 500 метров.

Компания заявляет, что провела свыше 400 тестов на полигоне перед испытаниями с людьми. Первыми пассажирами стали сооснователь и технический директор компании Джош Гигель и директор отдела обслуживания пассажиров Сара Лучиян.

Специально для испытаний была построена двухместная капсула XP-2 — серийная машина будет вмещать до 28 пассажиров, отметили в Virgin Hyperloop. Уменьшенный прототип должен был показать безопасность такого вида путешествий.

Во время испытаний капсула разогналась до 100 миль в час (около 160 км/ч), указывает The Verge. По прогнозу Virgin Hyperloop, в конечном итоге капсула сможет разгоняться до 670 миль в час (более 1000 км/ч), но пока рекорд компании, достигнутый в 2017 году, — 240 миль в час (386 км/ч), отмечает издание.

Первые тесты системы Virgin Hyperloop с пассажирами
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","virgin","hyperloop"], "comments": 163, "likes": 65, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 174976, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 09 Nov 2020 13:22:59 +0300", "is_special": false }
0
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

обычная история среди электриков😂

Ответить
6

- One B... Cold...
- One C... HOT!!!

Ответить
41

Лол, если написать по сути, то 2 человека, с большим пафосом прокатились на дорогущей бесполезной игрушке со скоростью половины скорости Сапсана, я уж молчу про Синкансэн, который открыли в 1964 году, на минуточку.

Ответить
10

это обкатка технологий покамест

Ответить
14

Они уже лет 10 не могут построить этот вакуумный туннель

Ответить
–1

 — «.. предлагаю США доставлять своих астронавтов на МКС с помощью батута»

Ответить
0

Так и США так и не может доставлять своих астронавтов на орбиту. Отсталая страна.

Ответить
0

Фейконавты никуда не летали. Как обычно у Маска.

Ответить
–1

Эмм.

Ответить
0

Ну дык, шоу устроил. В этом месяце, если кто забыл, должен был быть второй запуск. Его нет. Значит не летали.

Ответить
–5

 прокатились на дорогущей бесполезной игрушке со скоростью половины скорости Сапсана

Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, ПО РОССИЙСКИМ дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч 😂

Сейчас бы Сапсан в пример приводить, поезда, которые к России вообще никакого отношения не имеют)) 

Толь ко не приводите в пример это
 Разработаны компанией «Siemens» специально для России.

Кроме другой колеи там ничего специального для России нет.

Ответить
16

 "Невский экспресс". Состав везёт ЭП20 «Олимп», который полностью разработан и собирается в России. Едет на 5 минут дольше Сапсана. 

Почему вы, леваки, вообще не учите матчасть?

Ответить

Комментарий удален

4

Должна была или поставила? 

Проект был реализован совместно с участием Всероссийского научно-исследовательского и проектно-конструкторского института электровозостроения (ВЭлНИИ) через созданную Трансмашхолдингом и Альстомом совместную компанию ООО «Технологии рельсового транспорта» («ТРТранс»), задачей которого стала разработка принципиально нового для России подвижного состава.

Для нового электровоза были сконструированы принципиально новые детали, которые вскоре начали изготавливаться и тестироваться: кузов, кабина машиниста с крэш-системой, тележки, тяговые электродвигатели, система управления и контроля, тормозное и механическое оборудование.

Французы сделали только это.

Компания Alstom доработала тяговый инвертор в соответствии с требованиями российских стандартов и условиями эксплуатации

У тебя новый кумир скоро будет - Байден, иди оды пой

Ответить
0

Может лучше сначала прочитать - потом писать? заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги Олег Валинский: серия электровозов ЭП20 «Олимп», которая выпускается Трансмашхолдингом (ТМХ) совместно с компанией «Альстом», также поставляющей тяговые двигатели и системы управления. Доля импорта в этой серии – 33,5%. Это после масштабного импортозамещения в 2016-17 году начиная с электровоза #53) до это и вовсе 67%

Ответить

Комментарий удален

–3

что такого в создании электровоза? Ладно бы маглев какой нибудь.

Ответить
3

Понятия наш или не наш не существует в т.ч. и по отношению к другим странам. Посыл в том, что гиперлуп очередная профанация Маска. Боинг тоже нельзя причислить к одной из стран т.к. участия принимали все от России до того же Уругвая. Если не ошибаюсь порядка 50 стран работали на эту компанию.

Ответить
0

Налоги он платит в США и принадлежит США.

Ответить
5

Ну да, зачем строить прототипы, надо сразу ебашить полноразмерно всё и дальше по ходу уже проблемы решать

Ответить
–11

Ты понятия не имеешь о скорости Сапсана. По факту, эта тварь плетется со скоростью 1/2 нормальной скорости электрички

Ответить
9

Ору)) Ну а посмотреть на время отбытия\прибытия из Москвы в Питер - религия не позволяет? 

Ответить
4

лол, а взглянуть, что там просто время останавливается и их реальная скорость меньше скорости электрички. 

Ответить
3

https://sapsan.tutu.ru/view_d.php?np=8f8210&date=09.11.2020

Отправление из Москвы в 9:20, прибытие в Питер 13:20, плюс по ходу движения ещё 3 остановки (по 1 минуте каждая).
Там же и расстояние обозначено - 660 км. Делим 660 км \ 4 (часа), получаем... 165 км\ч. Чё, съел?

Ответить
7

я же написал, что когда едешь в сапсане время останавливается. Нам наблюдателям кажется, что за 4 часа, а реально все 8 часов

Ответить
1

СТО перечитал а суть не понял, это тех кто в поезде будет 8 часов - чем ближе к скорости света тем медленнее течёт время для того кто на такой скорости движется. А для наблюдателя, со стороны будет 4 часа.

Ответить
0

причем тут СТО?  Я просто сказал, что скорость времени в сапсане останавливается на 4 часу поездки, весь мир замирает и он едет оставшиеся 4 часа, только для наблюдателей кажется будто он переместился)) Тут никакой физики, лишь фантастика!))

Ответить
1

по ходу перечитал СТО. вверх ногами

Ответить

Принятый Денис

Валентин
0

Что?

Ответить
1

Ваш опыт не совпадает с моим.

Ответить
2

Вы самолёт братьев Райт ещё обстебите. 

Ответить
0

если его запустят в 2020 обстебаю непременно

Ответить
1

КЛЕВЕТА НА ГЕНИЕВ!

Ответить

Комментарий удален

–5

Оххх, дело Маска по распилам бюджетов живет.. Ну кому нужна это нужно? В мире уже все это давно существует, поезда катаются под 500-700 км/ч, этого более чем достаточно. Все лохов ищут, которые это проинвестируют. 

Ответить
38

Толсто или тонко, не пойму?

Ответить
–22

Это реально.
Маск не зря вроде как полностью спихнул этот бред и сосредоточился на распиливанию госбюджетов НАСА, там и суммы аховые и все гораздо проще.

Ответить
61

Ага, рисует мультики как их астронавты на мкс летают, а на остальные 95% бюджета скупает себе недвижимость в Китае и России. 

Ответить
–41

Да нет, у него довольно качественные съемки, хоть и не без косяков и киноляпов.
Пока он только с одним серьзно облажался, с костюмами для своей парочки пенсионеров. Это реально подстава была, над которыми насмехались все кому не лень. А в остальном, если не брать возраст актеров-космонавтов, которые даже по американским законам. должны быть как пять лет на пенсии, все выглядит вполне удобоваримо. 

Ответить
21

с костюмами для своей парочки пенсионеров

А в чем облажался? Ведь наши точно так же рисовали свои костюмы, только больше в стиле стимпанк. Единственное, что наши мультипликаторы почему-то больше не развиваются. Как в 61 году нарисовали полет Гагарина, так и продолжают одно и тоже рисовать. Вот Маск нарисовал возвращение ступеней. Нам тоже нужно что-то нарисовать такое. А еще лучше - признать уже наконец, что это все монтаж и никаких людей в космосе никогда не было. А деньги Рогозину просто так давать, чтобы потом дополнительные не тратить на расслежование распила.
Э - экономия. 

которые даже по американским законам. должны быть как пять лет на пенсии

оу, не знал, что в США есть закон, обязывающий выходить на пенсию. Это, видимо, из-за огромной безработицы, чтобы старики не занимали места рабочие и жили на свою нищенскую пенсию, бомжуя в городах. 

Ответить
–8

А наши тем же самым занимаются. По сути - это единая контора.

Ответить
4

Массоны?

Ответить
0

или милонов.

Ответить
10

Раз этих космонавтов якобы улетевших на dragon crew на МКС, видели наши космонавты, то получается Роскосмос тоже в заговоре. Так паддажи...

Ответить
12

С плоской земли не видно

Ответить
–10

Верно.

Ответить

Формальный

ывпппвы…
8

Вы под спайсом или солью? 

Ответить
5

Мамкины финансисты прибежали... идите лучше свои деньги посчитайте

Ответить
6

их нет, своих (

Ответить
4

Да что там можно у этих пиндосов распиливать, ВЫ ГОСДОЛГ США ВООБЩЕ ВИДЕЛИ?

Ответить
0

Можно вечно распиливать бюджет НАСА

Ответить
3

Вы перепутали Маска с Рогозиным. Или не понимаете значения фразы «распиливание бюджетов».

Ответить
–5

Прекрасно понимаю.
Рогозин тупо пилит, без киноклипов.
Маск делает это более изящно. 

Ответить
2

Вижу вы адекватный собеседник, возможно дискуссия не бесполезна. Скажите, если на выделенные бюджетные деньги ракеты летают и обещанные характеристики достигнуты, это что, тоже можно считать распилом? Распил - это расходование бюджетных средств с целью хищения, тобишь присвоения. Приведите пример когда действия Маска привели к его безудержному обогащению и при этом невыполнению взятых обязательств?

Ответить
1

А игры со вбросом на бирже считать?

Ответить
–1

Рогозин тупо PR и все. И еще Роскосмос это не только ракеты, а целая инфраструктура, а у Маска поделки на коленке и бюджет НАСА.

Ответить
4

Толсто. Вы столкнулись с плоскоземельцами в комментариях.

Ответить
–1

Ваш мозговой червь не в силах понять?

Ответить
4

О чем ты, братишка? На своей волне?

Ответить
–1

Мозговой червь за тебя разговаривает?

Ответить
0

Ты все еще пытаешься неудачно пошутить

Ответить
0

Ты все еще пытаешся выглядеть умным.

Ответить
4

Это где там поезда 700 км/ч катаются? 120 км на дачу я точно часа 2.5 еду.

Ответить
–3

Ага, вакуумный поезд вам на дачу проведут))
В Китае и Японии они катаются уже давно

Ответить
5

350 — текущая скорость в массовых перевозках, что Талис в Европе, что Шинкансены, что у китайцев. 400+ ездят только маглев-поезда (да и то всего 500-600), в Японии линию запустят не раньше, чем через 5 лет, в Китае это единственная короткая линия до аэропорта. Дак что там про уже давно катающиеся 700+ и потенциальные 1000+?

Ответить
3

Если я не ошибаюсь, сейчас у обычных функционирующих маглевов в Китае рекорд где-то около 450км/час. Именно функционирующих, не на тестовых отрезках. 
А японские маглевы, которые еще не появились, достигли 600 км/час. И это пока потолок. Да и на регулярных перевозках, кажется, такую скорость не планируют развивать. 

Ответить
3

В Китае коммерческие составы уже в процессе постройки.
До конца 2020 говорят построят 5 составов, со скоростью до 600 км/ч.

И будут строить линию для них на 500 км. Линию хотят запустить для коммерции к 2025.

Ответить
0

одна проблема - они все нерентабельные, за них расплачиваются "все".

Ответить
0

для общественного транспорта это не редкость, метро почти везде тоже нерентабельно

Ответить
3

Все верно, у нас нет лохов, которые бы инвестировали, поэтому пока на телеге

Ответить
–1

А ты смотрю альтернативноодаренный.

Ответить
–3

В случае серьезного военного конфликта и повышения повсеместно радиационного фона, если пандемия усилится, а также из-за воздушных бурь - самолёты будут обречены, а поездов станет катастрофически не хватать (кроме Китая, они там понастроили ВСМ на годы вперед). 

Ответить
8

Какого конфликта? Вы ОРТ насмотрелись?) Ну серьезно..

Ответить
0

В странах бывшего СССР должно хватить железных дорого, костюмов озк бы хватило

Ответить
0

Не волнуйтесь, медицинские маски и респираторы закончатся до того, как проблема с самолётами начнет кого то волновать. 

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

Здесь запечатлен момент перехода на заявленные пиковые показатели скорости. 

Ответить
15

Будет как в жигулях при 190 км в час))) Нормально потрясет)

Ответить
4

Это как так можно жигули разогнать? С обрыва сбросить?

Ответить

Силовой щит

Андрей
8

Один раз можно разогнать)

Ответить
2

Ставят турбину от пылесоса и уииииииии

Ответить
0

Я не говорил что это рабочая скорость жигули, я сказал что развив скорость трясёт как в стиральной машине) А как уже писали 1 раз можно)

Ответить
0

Ехал тут за приорой 160. На это даже смотреть страшно. 01 регион - там своя атмосфера.

Ответить
3

Они шасси забыли убрать. Так-то трясти поменьше будет

Ответить
1

Это молоток с рельсов забыли убрать.

Ответить
0

Вот тоже первая мысль была

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

На самом деле проблема вибрации в маглеве тоже актуальна и ничуть не меньше

Ответить
0

Ну тогда ждать технологии на эфире.

Ответить
0

Лучше из гусиного пуха

Ответить
1

Ну и зачем все эти дизайнерские штучки.
Нужна БЕЗОПАСНОСТЬ! а не вот эти ваши белые панельки

Ответить

Средневековый завод

Nikolay
34

Чтоб решить вопросы с безопасностью, могли ли бы и у нас перенять опыт.

Ответить
3

У индийцев еще больше божественных картинок висит)) И прям все разнообразие святого пантеона - от обезьянки до слоника) А потом так несешься на скорости в местном автобусе по серпантину Гималаев в темноте и думаешь, что не зря Ганешы тут понавешаны, иначе ничто уже не спасет)

Ответить
0

У них у верующих чувств нет, поэтому такие технологии не работают в транспорте. 

Ответить
0

На скорости больше 150 км/ч любая остановка это смерть, какая бы система безопасности ни стояла, тупо органы и сосуды разрываются в теле от перегрузки. 

Ответить

Хитрый пришелец

11

Маглев:

Ответить
0

Для идиотов, кто в теме, как поддерживать вакуум в трубе хотя бы длинной в 100км с таким диаметром?

Ответить
23

садишь негра с насосом от велика - и он откачивает.

Ответить
0

А кто за ним следить будет?

Ответить
3

Белый.

Ответить
0

А как поддерживают давление до 100 атмосфер в газотрубопроводах?

Технический вакуум же создать проще, потому что это всего лишь разница в давлении 1 атмосфера с окружающей средой.

Ответить
3

Имплозия в действии

Ответить
7

Ну это же цистерна, она не для перевозки вакуума)
Те же бетонные кольца из которых делают колодцы выдерживают давление в сотни атмосфер без проблем.

Ответить
–3

«Не для перевозки вакуума»
Думаю наш диалог с вами можно окончить.

Ответить
12

Вы знаете, многие страны мира испытывают дефицит вакуума, так что ваша ирония неуместна.

Ответить
–2

Труба гиперпула явно не из бетона на видео была.

Ответить
1

Там не полный вакуум, а разряженный воздух, вообще в оригинальном проекте капсула парит на воздушной подушке от набегающего потока воздуха.
Насколько это экономически целесообразно - хз.

Ответить
3

разрЕженный, блеать
разрЯженными бывают батарейки

Ответить
0

Это могла быть простая советская автокоррекция, не надо возмущения 

Ответить
0

"разряженный" это тот кто "разрядился" во что-то - на праздник, например, а батарейка "разряжённая", ну и не батарейка а "электрохимический элемент")

а вообще неприлично кого-то поправлять в случае когда и так понятно что человек имел ввиду.

Ответить
0

скорее наряженный, а не разряженный - это довольно раритетный термин, и сегодня в русской речи не используется

Ответить
1

Тогда, ок.

Ответить
0

Зачем вакуум?

Ответить
2

Hyperloóp (МФА: [haipə' lu:p], с англ. — «гиперпетля») — проект вакуумного поезда. , предложенный в 2013 году

Ответить
0

Гиперлупам уже лет 90, слюшай.

Ответить
0

Не умничай, воздушка это другое.

Ответить
0

Слюшай, это не другое. Да и пневмопоезда тоже сто летней давности изобретение.

Ответить
0

придумали-то их конечно давно, но от идеи до реализации - целая пропасть

Ответить
0

Гиперлуп никому не нужен.

Ответить
0

серьезно? ))

Ответить
0

Дорого и глупо.

Ответить
4

200р - 60км - 1.3 часа , салон не фоткаю по этическим соображениям.
P/S 200р за стоячие места в формате "килька в банке" 

Ответить
5

Может такой ?

Ответить
17

Только по праздникам) и что то у вас фамилия знакомая)))

Ответить
24

Шутник смотрю. Завтра подорожает проезд.

Ответить
–2

По всем направлениям?)

Ответить
23

Только на вашем остряк

Ответить
–1

Мы давно подозревали, что РЖД -  зло

Ответить
0

А у нас есть хорошие госкомпании? 

Ответить
0

есть 

Ответить
7

Безопасность при 160км/ч не равно 1к/ч

Ответить
2

вот прикол будет, если у капсулы в трубе развалится колесная пара на полном ходу. Капсулу эту в труху перемолотит. 

Натужные улыбки испытателей забавные.

Ответить
13

То ли дело, когда у современных поездов на 350км/ч разваливаются колёсные пары, то они просто останавливаются, ставят запаску, а пассажиры в поле тем временем собирают цветочки

Ответить
0

Тот же прикол может быть и с Сапсаном, например, только это нифига не не прикол.

Ответить
–1

Лупа получил зарплату за Пупу, а Брэнсон...

Ответить
9

а Брэнсон - Гиперлуп из семи залуп)

Ответить
2

Я не очень понимаю, если она сейчас едет только 200 км в ч, то как она потом поедет 1000? Или технология для этого есть, или нет. Поезда строят из расчета, чтобы они сразу] ездили с заложенной в проекте скоростью.

Ответить
0

Слабо посчитать минимальную длину пути для равноускоренного разгона и торможения а= 6м/с2 (максимум для пассажиров) для теста на разгон до 1000 км/ч? А потом сравнить с тем что есть у компании.

Ответить
0

а че они не разогнались до 600 миль? или это для крыс оставили?

Ответить
5

Разогнаться на участке 500м до 1000 км/ч, звучит как хороший план (нет)

Ответить
–5

Неплохая альтернатива для газовых труб Газпрома)  

Ответить
0

Вообще то Академик Черский недавно завершил модернизацию для якорного позиционирования и уже в Мукране )) https://www.vesselfinder.com/ru/?imo=8770261

Ответить
0

Парень умеет улыбаться. Я вот смотрю на него и тоже улыбаюсь.