В больших компаниях BI-аналитика уже прошла три витка эволюции. На первом этапе главной задачей было генерировать корпоративную отчетность разного типа, на втором – к отчетам добавились дашборды и другие, более сложные типы визуализации. На третьем этапе бизнес-аналитика обросла self-service инструментами – подготовка данных и сборка витрины, исследование данных и выявление инсайтов стали доступны не только аналитикам. Но эволюция продолжается. И вопрос, в каком направлении двигается BI, – один из самых интересных.
Основа нашей продуктовой философии – клиентоцентричность. Мы создаем продукты для людей, а значит, интерфейсы должны быть понятны и удобны. Поэтому в нашей компании есть целая дизайн-лаборатория, которой руководит Федор Король. Мы подробно расспросили его о специфике дизайна b2b-продуктов и узнали, может ли дизайн в b2b быть некрасивым и как…
Что входит в визуализацию данных? Выбор типа диаграммы или графика? Цвет? Или может быть, шрифт? На самом деле инструментов гораздо больше – от позиции каждого конкретного виджета по оси и угла наклона до его объема, длины и площади. Не говоря уже о компоновке и иерархии виджетов в целом. Все эти параметры позволяют управлять вниманием…
Формирование базы знаний – типичный кейс для любых компаний. Это идеальный способ аккумулировать, упаковать и тиражировать экспертизу в любой области. Базы знаний нужны для онбординга, подготовки менеджеров по продажам, сопровождения клиентов, формирования коммьюнити вокруг продукта или технологии, поддержки любых обучающих механик. Особый…
Полный текст комментария руководителя отдела развития BI-платформы Insight Дмитрия Меркера аналитическому порталу IT-World.
С июня 2023 года каждый купивший лицензию на использование BI-платформы Insight получит доступ к библиотеке бизнес-шаблонов. Это готовые к быстрому внедрению приложения, решающие типовые аналитические задачи, актуальные для многих компаний, – от управления командами до исполнения заявок.