{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

AI для бизнеса 2024: практические советы от основателей Refocus

В январе в подписке Epic+ выступили Александр Соловьев и Роман Кумар Виас, сооснователи Refocus. Эксперты рассказали, как они интегрировали AI в бизнес-процессы, и поделились примерами нейросетей, которые помогут оптимизировать работу компании уже сейчас.

Нейросети в продажах

Для качественного контроля работы менеджеров по продажам нужно послушать минимум 10-15% звонков — в случае Refocus, отделу контроля качества для этого понадобилось бы около 7 лет.

Сейчас в компании оптимизируют анализ звонков через два AI-сервиса. Первый — Whisper от OpenAI. Эта нейросеть умеет транскрибировать аудио- и видеозаписи на 99 языках. Второй — ChatGPT, но только вместе с плагином Web Pilot. Сюда команда Refocus загружает полученный через Whisper транскрипт и просит ChatGPT проанализировать его. На слайде можно подглядеть пример промпта.

С помощью такого подхода можно анализировать до 100% звонков и тем самым значительно увеличивать статическую достоверность анализа качества.

Второй способ оптимизировать работу отдела продаж — автоматизировать квалификацию входящих лидов. Чем быстрее ОП связывается с лидом, тем выше становится конверсия. Но человеческий фактор не всегда позволяет справляться с задачами так быстро, как хотелось бы.

На помощь приходят AI-боты. На рынке их огромное количество, и все они могут общаться с клиентами так же хорошо, как человек. А после квалификации лида бот назначает клиенту звонок с живым менеджером.

Служба поддержки

У традиционной службы поддержки много проблем: кадры надо долго обучать, а регламенты — постоянно обновлять. При этом стоимость службы поддержки часто составляет значительный процент от чека.

Здесь снова помогут чат-боты. Чтобы обучить их работать, нужно пройти несколько шагов:

1. Транскрибировать контент курса, по которому осуществляется поддержка (с помощью API ChatGPT)

2. Собрать в один файл все существующие диалоги СП с клиентами

3. Составить один мета-промпт с особенностями комьюнити-менеджера нужного курса

4. Добавить неформальных фраз и шуток

5. Загрузить всю информацию в нейрокуратора

Скорее всего, обучать нейрокуратора придется несколько месяцев, чтобы он звучал максимально правдоподобно. Ещё важно поставить автозадержку на ответ длиной в несколько минут — если бот будет отвечать моментально, это вызовет недоверие у клиентов.

Баннеры

Эксперты показали, как работать с PromptFolder — ресурсом, который помогает делать технические промпты для создания баннеров в Midjourney. С его помощью вы можете задать несколько параметров: от размеров изображения до визуального стиля. Каждому параметру можно задать вес — так Midjourney поймет, насколько важно именно это качество в будущем изображении.

Посмотреть полную версию доклада вы можете в подписке Epic+. Там Роман и Александр показывают, как они взаимодействуют с AI-инструментами, а еще — делятся результатами, которых достигли с помощью нейросетей.

А пользоваться подпиской Epic+ первые три дня можно полностью бесплатно.

P.S. На прошлой неделе мы провели масштабный ивент про нейросети — Epic AI Conference. За 4 дня конференции эксперты рассказали про ИИ для продукта, маркетинга, бизнеса и личной жизни.

Совсем скоро мы выложим записи конференции — следите за обновлениями в наших Telegram-каналах про рост продукта и маркетинг.

0
2 комментария
Антон Семенов

Практика показала, что ИИ подходит не во все бизнесы. Я собрал инструмент, чтобы проверить подойдет ли он именно вам (это бесплатно). Описал тут https://vc.ru/services/1033411-besplatnyy-konstruktor-chat-botov

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Аристов

Важно видеть, как AI уже сегодня активно применяется для улучшения бизнес-процессов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда