10 идей по оптимизации сайта и увеличению продаж
Ребята из Autooptimize создали электронную книгу «43 проверенных способа, как увеличить конверсию сайта». Команда Telegram-канала Epic Growth отобрала самые интересные идеи.
1. Конкретное число в заголовке
Проведите эксперимент, изменив число в заголовке. Например, в заголовке «Узнайте, как этот блог вырос до 10000+ подписчиков всего за 12 месяцев» поменяйте цифру на «10 471 подписчика».
Психологический эффект:
Конкретное число звучит более правдоподобно и не выглядит искусственным/общим. Такой прием показывает клиентам, что данные проверены и подтверждены.
Результат:
В ходе эксперимента использование конкретного числа в заголовке помогло увеличить конверсию на 34%.
2. СТА над видео
Добавьте СТА (зарегистрироваться, добавить в корзину и т. д.) над рекламным видео.
Психологический эффект:
Идея эксперимента в том, что большинство людей, увлеченных просмотром видео, могут не прокрутить видео вниз и заметить ваш СТА. Либо они уже являются вашими клиентами и им не интересно видео, поэтому стараются быстрее перейти к следующему шагу.
СТА над видео — это то, что ваш пользователь увидит до того, как начнет смотреть само видео. Такой психологический прием влияет на сознание пользователя и побуждает предпринять какое-то действие (купить сейчас, зарегистрироваться и т. д.)
Результат:
В эксперименте, при перемещении кнопки призыва к действию над рекламным роликом, наблюдалось увеличение конверсии на 38%.
3. Скрытая форма заказа
Когда пользователь добавляет товары в корзину, попробуйте скрыть форму заказа, показывая ее уже тогда, когда пользователь нажимает на кнопку «Перейти в корзину».
Психологический эффект:
Если скрыть часть ненужной информации на данном этапе, форма заказа будет выглядеть визуально проще, а страница продаж — менее шумной. К тому же, если вы смогли убедить пользователя выполнить небольшое действие на начальном этапе покупки, он с большей вероятностью совершит дополнительный шаг позже.
Результат:
В эксперименте вместо того, чтобы сразу показать форму заказа, спрятали ее за кнопкой «Перейти в корзину». Конверсия увеличилась на 43%.
4. Отзывы под рекламным роликом
После просмотра рекламного ролика посетители сайта хотят больше доказательств качества рекламируемого продукта, услуги и т.д.
Психологический эффект:
Если добавить отзывы под видео, у потенциальных клиентов останется меньше сомнений, что продукт покупают — это облегчит им решение о покупке. Большое количество отзывов является элементом социального подтверждения — то есть, «если все люди купили этот продукт, я тоже должен!»
Результат:
Эксперимент с добавлением отзывов под видео и кнопкой «Добавить в корзину» позволил поднять конверсию с 1,42% до 2,86%.
5. Статический или анимированный заголовок
Заголовок объясняет, почему посетитель должен заинтересоваться товаром или услугой — это влияет на его принятие решения остаться на странице или уйти.
Психологический эффект:
Идея эксперимента — обратить внимание посетителей на заголовок. Движущиеся объекты, как правило, привлекают к себе много внимания.
Результат:
В некоторых экспериментах выигрывал анимированный заголовок, в других — статичный. Лучший способ проверить гипотезу, протестировать оба варианта.
6. Добавление значков
Добавьте значки (бесплатная доставка, 100% безопасность, гарантия возврата денег и т. д.) на страницу продаж.
Психология эффект:
Идея эксперимента — обеспечить пользователям душевное спокойствие. Зная, что они не будут оплачивать доставку или возврат товара даёт им стопроцентную гарантию возврата денег, они будут менее склонны отказываться от своей покупки.
Результат:
Эксперимент, проведенный с помощью печати доверия Verisign, привел к увеличению конверсии на 42%.
7. Изменение размера СТА
Измените форму кнопки призыва к действию. Проверьте различные варианты — прямоугольная форма, слегка закругленные края, полностью закругленные и т. д.
Психологический эффект:
Не стоит всегда прислушиваться к стандартным рекомендациям, таким как «не используйте красный цвет, потому что это стоп-цвет» или «делайте кнопки зелеными». То, что действительно работает, сильно зависит от контекста и макета целевой страницы продукта.
Результат:
В эксперименте, с изменением цвета и размером кнопки с синего прямоугольника на зеленую с закругленными краями, конверсия увеличилась на 35%.
8. Большая «раздражающая» кнопка
Добавьте большую кнопку «FREE TRIAL» на страницу продаж, которая позволит начать бесплатную пробную версию.
Психологический эффект:
Часть посетителей, попадая на вашу страницу, просто хотят двигаться вперед — совершить покупку, получить бесплатную пробную версию, зарегистрироваться и т. д. Чем легче им это будет сделать, тем больше шансов у вас заполучить пользователей.
Результат:
Эксперимент с большой желтой кнопкой «FREE TRIAL» в верхней части страницы поднял конверсию с 1,5% до 2%.
9. Красный заголовок
Просто поменяйте цвет заголовка.
Психологический эффект:
Попросите дизайнера изменить цвет заголовка на красный, даже если он не соответствует дизайну вашего сайта. Красный цвет всегда привлекает внимание пользователей.
Результат:
В этом случае изменение заголовка с синего на красный — увеличило конверсию с 3% до 12,5%.
10. Специальные виджеты
Не забывайте добавлять на страницу продаж специальные виджеты, как, например, таймер обратного отсчета при акциях, создавая эффект срочности.
Психологический эффект:
Последние решения принимаются по нескольким причинам, и одна из них — когда есть срочность чего-то, что можно упустить. Поэтому люди так сходят с ума от ограниченных по времени предложений. Например, праздничные чашки Starbucks, которые есть в наличии в течение короткого периода времени.
Результат:
В эксперименте при добавлении таймера обратного отсчета на страницу предложения конверсия поднялась на 20%.
Больше про рост продуктов и growth-процессы — в Telegram-канале Epic Growth Channel.
Когда изменение цвета текста растит конверсию в 4 раза, где-то в мире грустит одна маленькая значимость
Астрологи объявили месяц материалов для школьников?
тут это, то на хабе про правило большего пальца рассказывают - я уж удивлюсь если они через пол года про правило кратности к диагонали и правилу пяти доберутся... а я год без работы сижу - надо было и в правду онлайн школу открывать, но я ж врать не умею...Хотя статейка все лучше чем вода с онлайн курсов. Кому-то пол года сэкономили, молодцы.
Вы бы проверяли куда ссылка ведет...
Это по какой ссылке?
Электронная книга.
Проверила. Ссылка верная.
Открылся часто посещаемый сайт?))