{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мы делали всё возможное»: сколько стоит запуск онлайн-курса, если у вас есть опыт и команда

В постпандемийные годы цифровые продукты не запускал только ленивый, а ниша онлайн-услуг становится всё более конкурентной. Несмотря на это, в edtech-сегмент приходят новые герои, и эта статья об одной из них.

Екатерина — продюсер с 10-летним стажем. Её ученики работают в крупных продакшн-студиях Москвы. Недавно у неё появился собственный онлайн-курс по видеорекламе.

Также проект Екатерины победил в одном из конкурсов ЮKassa для бизнеса — так мы ближе познакомились с нашей героиней и теперь делимся её историей успеха.

От чтения лекций до собственного курса

Екатерина занимается организацией съёмок рекламы, клипов, коротких метров. В 2021 году она окончила магистратуру ВШЭ по специальности «Бизнес-коучинг», чтобы получить больше навыков работы с людьми и прокачать себя как руководителя.

Тогда же Екатерину позвали провести лекцию о продюсировании видеорекламы. Вдохновившись и поняв, что может делиться своими знаниями, она запустила короткий курс продюсирования в академии коммуникаций Wordshop.

Позднее Екатерина создала свой онлайн-курс «Видеопродакшн на миллион». Она обучает начинающих специалистов не только профессии продюсера, но и тому, как продавать проекты и организовывать работу внутри продакшна.

Как зарегистрировала бизнес и попала в конкурс ЮKassa

Екатерина зарегистрировала свой бизнес как ИП, поскольку её не устраивают ограничения для самозанятых. Годовой доход самозанятого не может быть выше 2,4 млн рублей, а Екатерина не хотела бы останавливаться на этой сумме: у неё большие планы по развитию проекта.

Чтобы принимать оплату, создательница онлайн-курса выбрала ЮKassa. По её словам, на это есть несколько причин.

Невысокий процент за использование сервиса, удобная интеграция с GetCourse, быстрая поддержка клиентов, много способов оплаты.

Клиенты Екатерины часто используют рассрочку. По словам продюсера, мало кто из её учеников сразу вносит полную оплату за курс, особенно если речь о дорогих тарифах.

Когда Екатерина настраивала ЮKassa, она заметила на сайте упоминание конкурса — в конце прошлого года мы разыграли среди наших мерчантов 6 млн рублей. Продюсер решила поучаствовать, хотя не рассчитывала на победу. Приз в 300 тысяч рублей стал для неё неожиданностью.

Я даже забыла о конкурсе и не поверила письму о выигрыше. Когда деньги пришли, я прыгала и кричала от радости на весь дом.

«Мы делали всё возможное»: сколько стоит запустить онлайн-курс

На своё дело Екатерина тратила личные деньги. Но созданием курса продюсер занималась не одна: у неё была команда.

Я вложила свои собственные средства — порядка полумиллиона рублей. Наняла ассистента, дизайнера, копирайтера, таргетолога, технического специалиста. Около месяца с половиной мы с командой готовили платформу, сайты, я проводила бесплатные вебинары, где рассказывала про свой продукт.

Во время работы над курсом Екатерине помог опыт продюсирования: она не раз с нуля собирала команды и руководила ими. Были и сложности из-за неправильного выбора сотрудников. Некоторых пришлось уволить, а заменила их Екатерина уже в ходе запуска. Но, несмотря на все трудности, курс принёс прибыль сразу после запуска.

Я не допускала для себя другого расклада, и мы с командой делали всё возможное. У учеников из первого потока отличные результаты: некоторые ребята уже устроились в продакшены Москвы продюсерами, а кто-то получил новых крупных клиентов на видеопроизводство.

В марте Екатерина собирается запускать второй поток курса. Выигранные деньги она планирует вложить в рекламу. До этого проект продвигали в Instagram, через таргетированную рекламу.

Наша команда желает Екатерине удачи с запуском нового потока и благодарит за комментарии для кейса.

0
1 комментарий
Майя Новикова

:)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда