{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Data-Driven: миф или реальность для всех компаний?

Или как сделать так, чтобы люди работали больше с людьми, а не с цифрами.

У нас есть неприятная особенность — мы несовершенны, часто нерациональны и нелогичны. А для бизнеса это критично. Более того, даже процессы, основанные на данных, не являются полностью идеальными, однако они обладают некоторыми преимуществами по сравнению с решениями, принимаемыми людьми. Например, управляемость, прозрачность и предсказуемость, что позволяет снизить влияние человеческого фактора.

Если система построена правильно, результат будет лучше, чем если бы решения принимались человеком. Для этого важно, чтобы система имела понятные предпосылки, использовала качественные данные и давала возможность контролировать и мониторить эффективность процессов, основанных на данных.

Бывает так, что некоторые люди отлично выполняют свою работу. Например, возьмем сеть кофеен. Каждая кофейня заказывает зерно, и по правилу Парето 20% кофеен делают это очень хорошо, точно распланировав, какой объем им нужен, в то время как остальные 80% заказывают посредственно. Возникает вопрос: нужна ли аналитика этим 20%, сможет ли она решить задачу лучше? Возможно, нет. Однако, следует помнить, что существуют факторы, которые не могут быть оцифрованы. Например, менеджер знает, что завтра в его кофейню придет 60 посетителей - это не зафиксировано, и прогнозирование этого невозможно. Таким образом, существует асимметрия информации.

Рассмотрим еще один пример. Во многих компаниях есть отдел продаж, где работает множество сотрудников - от 50 до 100 и более. Каждый из них отвечает за свой сектор и пользуется Google Таблицами для ведения учета продаж и анализа данных. Однако, эффективность работы сотрудников различна - кто-то находит новых клиентов лучше, кто-то лучше поддерживает отношения со старыми.

Внедрение "умной" прогнозной системы позволяет достичь двух основных целей: оптимизировать штатную структуру и наладить рабочий процесс. Система выявит слабые места и избыток/недостаток кадров, что можно сравнить с диагностикой организма врачом. Кроме того, программа возьмет на себя рутинные функции, что освободит руководителей и сотрудников для творческой работы и коммуникации с клиентами и поставщиками

Читать еще:

О Guestimate

Любим данные и знаем что с ними делать. С 2015 года внедряем data-driven, помогаем настраивать мониторинг и аналитику для поиска оптимальных решений и раскрытия потенциала продаж.

На бесплатной консультации покажем, как управлять компанией на основе цифр, а не интуиции, чтобы увеличить эффективность бизнеса в разы.

0
2 комментария
Mixail Salonnicov

Вот для этого нужно будет просто вкинуть не знаю что это за фигня и в комментариях как бы невзначай выкинуть ссылку на бесплатную консультацию!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mixail Salonnicov
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда