{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заявки в недвижимость из 3-х рекламных систем с ценой от 98 рублей

Опишу один из кейсов который охватывает сразу 3 рекламные системы.

С партнером мы сотрудничаем уже 2 год по данному проекту и получили отличные результаты из рекламных систем Яндекса, ВКонтакте, а так же ранее в запрещенной сети в России. Из ВК удалось получить минимальную стоимость заявки по всем нашим проектам связанным с недвижимостью.

Цель: Получить максимальное количество заявок на объекты недвижимости в отведенный рекламный бюджет. На старте проекта целевая цена заявки была в размере 1500 руб.

Объект рекламирования данной рекламной кампании является проекты Loft, расположенные в нескольких районах Москвы вблизи станций метро и университетов.

Лоты варьируются от небольших до двухуровневых, с высотой потолков до 5 м и большими окнами для естественного освещения и классными панорамами на Москву.

Мы провели исследование для определения целевых групп, в результате которого были выделены две основные категории: инвесторы и молодые люди, которым необходимо жилье на время обучения в вузе или в начале карьеры.

Что использовали и что дало результаты: В социальных сетях использовали Лид-форму, так как она максимально лаконично подходит под соц. сеть, имеет лучшую интеграцию, пользователь не посещает иные ресурсы, следовательно рекламная сеть получает максимум не искаженных данных по действиям пользователя лид-формы, посетитель в свою очередь выражает большее доверие к соц. сети не перегружен чужим дизайном, загрузка страницы максимально быстрая, данные пользователя подтягиваются автоматически в поле ввода данных (Имя и Телефон).

Так же мы используем уточняющие вопросы и механики Quiz — опросника для квалификации и улучшения качества заявки. После прохождения лид-форм и Quiz опросника, отправляем человека на наш большой сайт это многостраничный лендинг с развернутой информацией по объектам, что позволяет нам прогреть клиента до начала созвона с менеджером агентства недвижимости. При этом оставленная заявка попадает моментально в воронку AMOcrm.

Оптимизации и повышение конверсий: Конверсию цены заявки повышаем путем выявления максимально выгодной аудитории, лучшего креатива, оптимизации посадочной страницы и призыва к действию. Дополнительно в рекламной сети Яндекса убираем «мусорные» площадки, так как Яндекс их постоянно подкидывает и отключаем не конверсионные ключевые слова.

Качество заявок повышаем путем получения обратной связи от менеджеров, используем UTM метки для понимания какая группа объявлений дает больше конверсий в клиента и ориентируемся на нее.

Результаты: Цена за заявку в сети Нельзяграм в районе 220 руб. Далее подключили Яндекс, цена за заявку 550 руб. ВКонтакте показала лучший результат с ценой 98 руб.

⚡P. S. Инструкция: Как получать целевые лиды в недвижимости — https://lidkeys. ru/cheklist-in?utm_source=bot&utm_medium=p8

📌 Обсудим пост вот тут — https://t. me/ads_realty/9

🚀 Заказать настройку — https://lidkeys. ru/fz?utm_source=vc&utm_medium=p1

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда