Часто бывает так, что на изменения в бизнесе не хватает сил — их забирает операционка, да ещё и сотрудники не хотят перемен и саботируют решения. Такое случилось с героем статьи Николаем Аникиным.
Это приложение помогает понять, какой будет связь и интернет при покупке дома за городом.
Больше никаких сюрпризов! Выехали смотреть дом, тут же измерили связь и сразу купили усилители (мысленно сказали спасибо нам и нашему Заказчику 😎)
А о том, как мы разработали приложение, сделали данные в нем максимально точными (даже в движении), читайте в…
Надежде Кольцовой приходилось мотаться по всему городу, чтобы лично проверять работу, допоздна засиживаться со срочными задачами и исправлять ошибки сотрудников. И все это для того, чтобы через 6 месяцев эти сотрудники ушли и пришли новые, которые будут наступать на те же грабли. О том, как она решала эту проблему — рассказали в статье.
Специалисты по развитию онлайн-продуктов и платформ Lamoda внедрили новую систему бейджей в каталоге товаров и уже на тестовом этапе увидели существенный прирост конверсии в первый и повторный заказы. О том, как созрела новая идея и как сами пользователи поучаствовали в развитии каталога, рассказывает Полина Орлова, менеджер продукта Lamoda.
В прошлой статье я поделился практикой применения метода спиральной динамики на внешнем и на внутреннем контуре в моей компании.