{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Экс-глава стартапа Away вернётся в компанию после ухода из-за обвинений в токсичной атмосфере в коллективе Статьи редакции

По словам основательницы, она и не собиралась покидать бизнес.

Основательница производителя чемоданов Away Стеф Кори назвала ошибкой свой уход с поста гендиректора и решила вернуться в компанию в качестве соруководителя, сообщает The New York Times со ссылкой на компанию.

В декабре 2019 года The Verge опубликовало статью о стиле управления Стеф Кори. Бывшие сотрудники стартапа рассказали, что соучредительница Away грубила сотрудникам и заставляла перерабатывать. При этом на публике производитель чемоданов позиционировал себя как счастливую и дружелюбную компанию, чем и привлекал клиентов и соискателей.

После публикации компания сообщила, что Кори ушла в отставку, но осталась исполнительным председателем. В своём Twitter она извинилась за своё поведение и признала ошибки.

Making things right at Away

Также в компании сообщили, что новым гендиректором станет Стюарт Хаселден, который должен приступить к своим обязанностям 13 января 2020 года. До этого он занимал должность операционного директора Lululemon Athletica. Издание уточняет, что он разделит должность с Кори.

По словам Кори, она не собиралась покидать бизнес, а назначение на пост исполнительного председателя — всего лишь смена названия должности. Хаселден заявил изданию, что «создалось неверное представление о том, что Кори выходит из бизнеса, таких планов никогда не было». Однако после переходного периода Хаселден станет единственным гендиректором, говорит Кори.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","away"], "comments": 28, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 100939, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 13 Jan 2020 15:48:56 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Просто статус переключила случайно.

20

"Бывшие сотрудники стартапа рассказали, что соучредительница Away грубила сотрудникам и заставляла перерабатывать" -  сколько лет этим сотрудникам?

–5

А что, требовать нормированного рабочего дня и уважительного отношения могут только инфантильные малолетки? 

16

Уважающие себя профессионалы просто найдут работу в другом месте...

2

Ну, судя по слухам из того же геймдева, зачастую работа без выходных и отпусков в некоторых сегментах становится нормой. Все чаще и чаще из ИТ-компаний приходят подобные новости - работа по 12 часов, в т.ч. из дома, полное отсутствие свободного времени и, как следствие, эмоциональное выгорание, депрессии и т.д. Так что далеко не факт, что смена места работы приведет к улучшению условий труда.

1

Тогда можно вообще не работать и умереть от голода с высоко поднятой головой.

1

А можно добиться нормальных условий труда. Помнится, когда-то в мире нормой был 12-часовой рабочий день без социальных гарантий (оплачиваемого больничного, отпуска, пенсии и т.д.).

3

ну вот у вас сейчас норма в 8 часов. Законодательно. Помогает? Думаю нет. Т.к. подобные вещи во многих случаях диктуются не только руководителями компаний, а часто с поддержкой самих сотрудников. Проблема самой Away по больше части, что руководство недостаточно делилась с сотрудниками, вот и все.

 
 Тот же геймдев это область где все меняется очень быстро. Не успели выпустить игру в срок - прогорели и вся работа пойдут в мусорное ведро. У них нет возможностей на ошибку и мало какой профессионал согласится отправить результаты 1-2 лет своей жизни в ведро. И магического решения тут нет. В теории нужно идеально планировать проект, но это практически невозможно - проблемы случаются и далеко не всегда имеют зависимость от команды (опять же из-за динамической индустрии).  Добавлять людей на проекте в его последних стадиях, как известно, скорее раздует сроки, чем поможет их сократить.

С ИТ в целом тоже самое - мы зачастую работаем по 14 часов (да, не всегда на одних работодателей) в сутки не из-за того, что нас кто-то заставляет, а из-за особенности индустрии - все очень быстро меняется и надо уметь адаптировать и изучать множество новых технологий.
Можешь работать просто 8 часов. Но тогда очень быстро выйдешь в тираж, т.к. тебя будут окружать специалисты у которых опыта будет в раза в 2 больше из-за готовности больше работать и учится.

1

1) Знаете, в последние годы проблемы студий скорее связаны с лутбоксами, дебильным сюжетом, безмерными реверансами в сторону ЛГБТ и феминизма третьей волны, однообразным геймплеем и т.д. Все это очень слабо связано с технической разработкой и сроками релиза.

2) Идеальная схема для работодателя - сотрудник работает по 10-12 часов, да еще и тратит свободное время на повышение своей квалификации.

3

"безмерными реверансами в сторону ЛГБТ и феминизма третьей волны" - мы вроде с вами сейчас обсуждаем причины кранчей в гемдейве, а не остальные проблемы (с чем я согласен).

 
 "10-12 часов, да еще и тратит свободное время на повышение своей квалификации." - работодатель за это платит. Не готов платить - лишается сотрудников и уходит с рынка. Я это наблюдал подобное уже несколько раз в США лично.

1

В штатах нет больничных, отпускных, декретных, пенсия это скорее символическая сумма. И все это сейчас 

0

"больничных, отпускных, декретных"  - в нормальных конторах это есть. Даже в тех, в которых люди иногда работают по 14 часов. Тоже самое и с пенсией. 

Просто это решается на уровне контракта, а не на государственном уровне. 
К примеру в нашей конторе декретные 6 месяцев. Отпуск с больничными 4 недели в год (но если не сильно болеешь, можно просто из дома поработать). 

1

Бедненькие ITшники, стрессуют и выгорают. Имея меня опыт в IT (разработка и управление) более 15 лет,  могу сказать что лет 10 назад о таком "выгорании" никто не слышал - ебашили по 14 часов на работе, потом дома и на выходных. Это даже у Стругацких есть. А сейчас что? С приходом нового поколения малохольных, джун через год работы "выгорел"... Может проблема как раз в людях, а не в отрасли?

0

Вот раньше люди когда пирамиды строили ебашили по 20 часов на работе. А сейчас что? С приходом нового поколения малохольных, по 8 часов они работать хотят и чтобы без плети... Может проблема как раз в людях, а не в отрасли?

0

Вообще в метафоры не умеете. 

0

нет, нормой это не становится. особенно в среде прогеров

0

Малолетки ещё не знают, что для того чтобы получить прибыль, нужно вьебывать на работе, особенно если ты бесполезный и тебе легко найти замену. А люди постарше уже знают это и, либо работают дальше, либо, если проблема систематическая, уходят на другую работу. 

1

Немного не так - чтобы владелец компании получил сверхприбыль, нужно чтоб сотрудники въебывали на работе. И люди постарше эту простую истину как раз прекрасно понимают. И работать хотят 9 часов с перерывом на обед, и выходные проводить с семьей, а не на работе. Именно поэтому при прочих равных работодатель отдаст предпочтение "молодому, активному, амбициозному".

2

"отдаст предпочтение "молодому, активному, амбициозному"" в последнее время, на западе в частности, это формула ломается. Т.к. именно "молодые, активные, амбициозные" оказываются самыми проблемными сотрудниками. Современное поколение снежинок очень разнеженно. Думаю надвигающийся кризис будет для них очень полезным.

4

Ох уж эти абьюзивные отношения!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

11
Натуральный историк

Вторая серия провокационного маркетинга.

Вкратце для тех, кто не смотрел первую:производителя чемоданов засыпают заказами и популярностью, репутация компании на невероятной высоте, что там прямо аж все мечтают работать, и писают от восторга, когда принимают на работу. Но потом оказывается, что придется продать душу дъяволу, и будут варить в котле на медленном огне и бить кнутом. Но сама компания прям вся такая наикрутейшая, кто бы мог подумать... В общем в конце первой серии, дьявола изгоняют из ада... 

3

Она пообещала больше не токсичить, да и  атмосфера улучшилась после проветривания.

3

человек вывел фирму до ппц каких высот. и сцуко все такие нежные, всё то им не так...

0

Ну как бы наемного сотрудника несравнимо больше волнуют собственные достигнутые высоты, чем успехи одной из фирм, в которой он меняет труд на деньги какое то количество месяцев/лет. Можно попытаться вылепить солдата из наёмника, купив порцию верности и любви атмосферой, плюшками, акциями и прочим, но вот именно с этим и были проблемы)

3
Подходящий шар

Самая большая проблема атамана- если закончились деньги в полковой кассе

1

- Женщина, проснитесь, вы обосрались!

- А я и не сплю.

2

Где картинка с парнем, который стоит на карнизе, а потом обратно в квартиру залазит.

0
Читать все 28 комментариев
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Логи нарушений работы водителей: как это работает на пользу доставки
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Рост облачных технологий: кому это выгодно?

Недавнее исследование компании IDC Russia Cloud Services Market Forecast, 2021–2025 показало, что в 2020 году российский рынок публичных облачных услуг вырос на 29,9% относительно 2019 года, а его объем достиг 1,21 млрд долларов США.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Бесплатно. Дизайн главной страницы

Всем привет! Хочу освежить своё портфолио новыми, интересными проектами. Поэтому, если вы владелец бизнеса, либо знаете такого — коротко опишите:

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

null