{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Поиск соискателей - 100% успеха!

Как найти подходящих сотрудников для вашей компании? Это вопрос, который волнует многих работодателей. Найти и привлечь талантливых специалистов - задача не из легких, но существует несколько методов и стратегий, которые могут помочь в этом деле.

1. Ресечинг

Этот метод предполагает активный поиск кандидатов среди различных источников. Например, это могут быть различные сайты по трудоустройству, профессиональные социальные сети, объявления в местных СМИ и государственные службы занятости.

Затем следует провести анализ анкет соискателей по заданным критериям и организовать отбор на основе этой информации. Этот способ позволяет закрыть до 80% вакансий и является оптимальным по затратам для массового набора персонала.

2. Классический рекрутинг

Метод более традиционный и широко используемый. Он предполагает размещение вакансий на различных платформах, проведение собеседований с потенциальными кандидатами и выбор наилучшего из них. Важно разработать четкий профиль вакансии с описанием требований к кандидату, чтобы привлечь подходящих соискателей.

Основная задача этого способа собрать максимальное количество откликов от кандидатов. Сделать это можно, как просматривая резюме и обзванивая кандидатом, так и размещая вакансию на различных ресурсах.

Наибольшую эффективность даст использование обоих методов и размещение вакансии на максимальном количество job-сайтов. Так как вручную это займет много времени, мы рекомендуем автоматизировать этот процесс.

Сервис массовой публикации вакансий Jobers позволяет одним кликом разместить объявления сразу на 64 сайтах, легко вносить изменения в текст, получать отклики в едином личном кабинете, и, что самое важное, экономит не только ваше время на размещение вакансий, но и бюджет на поиск сотрудника, ведь предложенные тарифы в несколько раз дешевле, чем самостоятельное размещение на каждом из сайтов в отдельности.

3. Прямой поиск

Этот метод наиболее эффективен при поиске кандидатов на высокие должности или специалистов с уникальными навыками. Он предполагает активное привлечение потенциальных кандидатов, а также проведение специализированных мероприятий, таких как хакатоны или профессиональные конференции.

Дополнительные рекомендации:

  • Используйте социальные сети для поиска кандидатов, публикуйте вакансии на своих страницах и популярных платформах.
  • Проводите реферальные программы, поощряя своих сотрудников за привлечение новых кандидатов.
  • Обратитесь к профессиональным рекрутинговым агентствам, которые могут помочь вам найти и привлечь лучших кандидатов на рынке труда.

Найти и привлечь талантливых сотрудников - это ключевая задача для успешного развития любого бизнеса. Пользуйтесь различными методами и стратегиями поиска, экспериментируйте и не забывайте, что каждая компания уникальна, и то, что работает для одной, может не сработать для другой.

Поиск соискателей - это процесс, который требует времени, усилий и стратегического подхода. Не забывайте анализировать результаты вашего поиска соискателей и вносить соответствующие корректировки в вашу стратегию. Оптимизация процесса поможет вам достичь еще большего успеха в привлечении лучших кандидатов.

Cледуя вышеперечисленным советам и стратегиям, вы можете добиться 100% успеха в поиске и привлечении талантливых сотрудников, которые помогут вашей компании достичь новых высот.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Nikita L.

У кого-то автоматизированный найм, у кого-то автоматизированный поиск - http://autosendresume.ru, так и живем :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тимур Тэмуджинов

всегда приятно читать что то новое и познавательное

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Эталонно хамский подход сервиса к поиску новых клиентов. Назойливый, непрекращающийся спам с рандомных адресов электронной почты. Письма маскируются под отклики на вакансию — с чего вы вообще решили, что у меня есть актуальные вакансии? На предложение прислать презентацию отвечаю, чтобы прислали ещё и реквизиты. В ответ мне пишет некая Анастасия Мокеева и присылает реквизиты Алиева Руслана Чингизовича, который сервисом и владеет. Повторяется эта ситуация второй раз.
Ваши писульки на VC, вместе с накрученными отзывами и комментариями, не помогут вам построить успешный бизнес. Неуважение к потенциальным клиентам — прямой путь к краху и забвению, чего вам искренне желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Abal Sala

Очень хороший

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Системный подход, можно пробовать!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кот

Очень полезная информация, о которой и нужно говорить))

Ответить
Развернуть ветку
Туравеев Михаил

На моей практике неплохой результат показывали "ступенчатые" собеседования с соискателями, проходившие в два - три этапа

Ответить
Развернуть ветку
Иван Зуев

Полезная информация, буду иметь ввиду как правильно поступать.

Ответить
Развернуть ветку
Lasana Extra

Сейчас, как говорят, "сотрудники - это новая нефть". Типа, добывать надо кандидатов, привлекать, побороться.. У некоторых компаний сейчас есть супер бонусы всякие, одним дмс уже никого не удивишь)

Ответить
Развернуть ветку
T.A Status Studio

«Ценная информация! Я обязательно запомню эти советы для дальнейшего использования, чтобы узнать, как правильно подходить к делу».

Ответить
Развернуть ветку
Герман Василевский

Предпочёл бы прямой поиск

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда