За последнюю неделю пара человек сказали мне, что HR-ы, они как риелторы при аренде недвижимости, – ненужная прослойка, которая не может ответить ни на один вопрос, не даёт поговорить с собственником, а если после заключения договора возникают какие-то проблемы — с них спроса нет.
"Но эйчар почему-то считает, что имеет право не давать никакой обратной связи и уходит в закат, нарушая все правила деловой этики." - Смею утверждать, что "отсутствие обратного отклика" по факту является практической деловой этикой в РФ.
Это ладно. Я однажды договорился с HR о собеседовании в день X. За день до X перезваниваю уточнить время, а мне сообщают, что я уже был у них в офисе и не прошёл. На мое "вы что-то спутали, я не был у вас в офисе, перепроверьте" - мне заявляют, что нет, им виднее что я был, не прошёл, до свиданья. ¯\_(ツ)_/¯
Как-то ответил лично более чем ста кандидатам на вакансию. Кажется, что у меня это должно было занять недели? Нет, это достаточно быстро, 2-3 шаблона в текстовом документе и ничего сложного. При этом кроме непосредственно работников у меня появился пул интересных кандидатов, человек 10, с которыми тоже потом сотрудничал.
Ну не можешь отвечать — не начинай общаться. 🤷♀️
Практика всё же не очень хорошая.
Особенно, при подборе линейного персонала.
Согласна, что тут играют две стороны. Но hr получают за это деньги) Среди линейки обратной связи правда меньше, но когда мы берём среднее звено и топов - там очень приличные ребята.