Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Mail.ru Group создала должность вице-президента для своей экосистемы — её заняла Анна Артамонова Материал редакции

Она займётся созданием связей между «ВКонтакте», «Юлой», «Ситимобилом» и другими сервисами группы.

  • Mail.ru Group создала должность вице-президента по экосистемным продуктам и назначила на этот пост Анну Артамонову, сообщил vc.ru представитель компании.
  • Артамонова будет курировать развитие единой учётной записи VK Connect, голосового ассистента «Маруся», платформы VK Mini Apps, программы лояльности Combo и других продуктов, которые связывают экосистему.
  • В частности, она поможет организовать систему связанных друг с другом сервисов, объяснили в компании.
  • Сейчас в экосистему Mail.ru Group входят «ВКонтакте» и «Одноклассники», «Почта», «Облако» и другие сервисы сайта Mail.ru, «Юла», игровое направление My.Games, сервисы доставки Delivery Club и «Самокат», сервис такси «Ситимобил» и каршеринг YouDrive, онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и другие проекты.
  • Артамонова работает в Mail.ru Group с 2003 года. С 2010 года в роли вице-президента компании она руководила бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», Instant Messengers и «Поиск» и продолжит управлять этими направлениями.
  • Mail.ru Group планирует на базе «ВКонтакте» создать «суперприложение» с разными функциями. Например, сейчас в приложении уже можно заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
Mail.ru Group
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mailrugroup"], "comments": 58, "likes": 21, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 149051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Aug 2020 14:07:28 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

«ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.

Долгие и упорные переговоры были?
Представляю, как актив Усманова уговаривал другой актив Усманова сотрудничать, все были в напряжении, чем же все закончится?

Ответить
52

Вообще то, быть в ладах с самим собой это тяжело.

Ответить
1

ну если человек дурачок и не дружит с головой (самим собой), то да

Ответить
0

Думай позитивно)

Ответить
9

Алишер Бухарович аж употел

Ответить
3

Тьфу на вас

Ответить
4

Вот для упрощения переговоров будет вице-президент 

Ответить
1

тьфу на тебя

Ответить
0

На самом деле там ещё китайцы немного при делах, а с ними договариваться о чем-то можно, но на любителя.

Ответить
0

Вспоминается история на заре поставок CCTV из Китая, когда у них требовали инструкцию, хоть на китайском, а они взамен отвечали, что дадут скидку 2%, 5%, потом аж эксклюзивную в 15%, только отстаньте!

Ответить
0

У китайцев там меньше половины уже...

Ответить
2

Впечатлён Mail.ru как бизнесом, но продукты воспринимаются как что-то с прошедшей славой. Возможно комплексное развитие экосистемы поможет сделать прорыв.

Ответить
41

 поможет сделать прорыв.

В достижении очередного дна.

Ответить
2

что там может впечатлять в плане бизнеса? бизнес - это генерирование прибыли

Ответить
8

Они круто диверсифицированны, последний отчёт показал взрывной рост направления гейминга, в котором 75% выручки приносят пользователи вне РФ.  Ребята одни из лидеров edtech в России, лидеры в доставке еды, хорошо запрыгнули в такси и пр. 

Ответить
12

Они диверсифицированы не потому что они круто умеют в бизнес, а потому что структура экономики в РФ такая и главный акционер у них Усманов, которому "свыше" дали право на сбор цифровых активов в стране.
Это такой цифровой чеболь по-русски, чем-то напоминающий Сбер. Компания скупает другие компании и встраивает их выручку в отчетность. Но вот с прибылью всё не так однозначно.
P.S. Генерирование выручки в гейминге логично объясняется карантином, как и рост сегмента фудтеха с эдтехом, но это далеко не синоним прибыли по этим направлениям 

Ответить
1

гейминг у них рос последние пару лет

Ответить
0

Он почти по всему миру рос (у шведской King за 10 лет выручка выросла с 60 млн $ до >2 млрд $)
У мейла, к тому же, за 2 квартал была допвыручка в этом сегменте от обвала рубля

Ответить
0

у кинга кэнди краш сага

Ответить
0

и еще с десяток игр

Ответить
0

имея гос подспорье и лобби очень тяжело не сделать прорывы в областях рейдерских захватов и продвижении каких-либо сервисов.

Они круто диверсифицированны

Может конечно и так, но они просто захватывают какие то сервисы(в том числе и рынки) не брезгуя административными ресурсами.  И такие вещи тяжело вообще оценивать как прорыв.

Вообще майл ру ассоциируется с покупкой на рынке в 98году, вроде всё хорошо, но понимаешь что тебя где-то налюбят.

Ответить
0

К сожалению все не так работает, невозможно прийти с кучей бабла и в кризис показывать 25% рост выручки, когда другие ребята из РФ (например, Яндекс) показывают 0% роста и убыток за квартал. 

Ответить
3

Как раз отжимая и монополизируя нужные области именно так и получается.
Ты отжимаешь соц сети - получаешь монополию. 
Ты демпфируешь сервисы, выдавливаешь конкурентов, получаешь монополию. Начинаешь диктовать свои условия - получаешь рост.
При этом в отличии от остальных конкурентов ты не имеешь проблем с государством, а только всецелое одобрение.
Вот так оно работает.

Безусловно, профукать можно и в таких условиях. Но это надо быть клиническим(хотя примеры есть!). Все таки хитрость узбекская на месте - тут не поспорить.

Ответить
1

Можно. Если не от рекламы иметь основной доход, а от игорь и соцсеточек. Ну и еще зависит от расходов. Мейл в этом плане, например, не имеет нормальных современных Дата-Центров.

Ответить
0

Можно прийти с кучей бабла в тот же фудтех и купить самый популярный сервис доставки (ДеливериКлаб) всего через 1,5 года у немцев
Можно зайти на рынок такси, купив популярного игрока, и начать демпинговать, увеличивая номинальное кол-во юзеров
Можно зайти на рынок соцсетей, просто тупо отжав бизнес у основателя
А вот научиться на всем этом зарабатывать добавленную стоимость с положительным выхлопом так просто нельзя. И Мейл тому пример

Ответить
0

еще можно как Майкрософт все популярное скупать и через несколько лет закрывать это из-за ненадобности. 

Ответить
0

Надо обладать сильным воображением, чтобы сравнивать Майкрософт и Мейл. 
Одна имеет софтерную эко-систему, а другая набор разрозненных сервисов и задумывается о создании супер-аппа.
Кроме того, Майкрософт почти ничего не закрыла из того, что покупала в свое время.
Линкидин, Скайп, Вундерлист продолжают работать в экосистеме и генерировать прибыль 

Ответить

Комментарий удален

1

Говорят, мусор самое прибыльное дело в нашей стране...

Ответить
2

самое прибыльный бизнес - это государство, печать денег в обмен на ресурсы с паствы

Ответить
1

"мусора"?

Ответить
2

Это прибыльнее в вале, но размазано по персоналиям.

Ответить
1

Мне примерно за такой же коммент они дали бан)
(что бизнес звонки в одноклассниках - это  видимо про тот бизнес где надо отжимать телефоны )
 Проснись майл ру ты ....

Ответить
2

Давно пора в вк создать вкладку «такси»

Ответить
12

А в такси давать ссылку на профиль водителя в ВК, чтобы с ним можно было подружиться.

Ответить
0

есть уже)

Ответить
0

И сделать раздел с госуслугами

Ответить
5

Мэйлру прямо копия государства: был бы человек хороший (Дима или Аня), а уж должность мы им придумаем.

Ответить
4

Далось им это суперприложение. Если сейчас можно ставить доставку еды от одного, а такси от другого, то надо будет ставить суперприложения от яндекса и мейла, чтобы пользоваться привычными сервисами
. А вообще уже пора бы какое-то приложение типа Яндекс.ТСЖ мутить. Как-то больше интересует возможность прогнуть управляющую компанию на ремонт или включение горячей воды, чем разница в стоимости доставки бургеров или такси.

Ответить
0

супераапы это клон китайской модели аля вичат от тесента

Ответить
0

причем там эти костыли обоснованы безысходностью, а у нас просто типа модно где-то там

Ответить
3

Уважаемые представители mailru и прочих организаций, ну перестаньте вы использовать термины такие. Экосистема - это в биологии. Когда в тени дерева вырастает тенелюбивый куст, выделяющий вещества, защищающие дерево от жучков, а у корней развился грибной мицелий, благотворно влияющий на состав почвы, из-за чего дерево растет еще лучше.
В бизнесе есть корпорация, система организаций, группа компаний или еще как назовите. А экосистемы нет.

Ответить
1

вот именно, мыло и яд это просто зонтичные бренды, единый акк это не экосистема, либо подмена понятий, либо полное непонимание

Ответить
0

Анна крутая

Ответить
1

На самом деле экосистема или суперприложение — это есть сам телефон или компьютер с ОС, куда пользователь устанавливает необходимые ему программы. Но жадные холдинги хотят стричь лошиков со всех сторон, навязывая свои сервисы.

Ответить
1

справедливо

Ответить
1

Какую еще нахер экосистему😂🤣

Ответить
1

Mail.ru Group создала должность вице-президента для своей Анны Артамоновой

Ответить
1

Зачем вешать все на одного человека?  Почему бы им просто не привлечь качественного CPO.. или Анну вообще никак нельзя подвинуть?

Ответить
0

Ну и че там, где фемки, которые толдычат что бабам в рф прохода нет?

Ответить
0

Наконец прикрутят LDAP и брокер?

Ответить
–1

Анне респект!

Ответить
–1

Спасибо за статью

Ответить

Комментарии

{"hash":"665a0311","params":{"id":"FNxQGlMUoU8","service":2,"title":"Yandex Scale 2020","isLegacy":false}}